Введение…………………………………………………………………….…..3 Глава 1. Теоретические основы корпоративной культуры организации и проекта по ее коррекции……….……………………………………………..5 1.1. Понятие и структура корпоративной культуры предприятия…...5 1.2. Корпоративная культура как стратегический инструмент управления современной организации……..…….…………………..……….7 1.3. Методики диагностики корпоративной культуры…………..…....7 Глава 2. Анализ корпоративной культуры ООО «Навигатор-СБС»……....11 2.1.Общая характеристика деятельности ООО «Навигатор-СБС»….11 2.2.Анализ, существующий корпоративной культуры ООО «Навигатор-СБС»..............................................................................................11 2.3. Проект по коррекции корпоративной культуры организации.....12 Заключение……………………...……………………………………………..20 Список использованной литературы и источников….........................……..22 Приложения…………………………..……………………………….………24

Диагностика корпоративной культуры организации и проект по ее коррекции

курсовая работа
Управление персоналом
23 страниц
52% уникальность
2019 год
73 просмотров
Бродович А.
Эксперт по предмету «Корпоративная культура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….…..3 Глава 1. Теоретические основы корпоративной культуры организации и проекта по ее коррекции……….……………………………………………..5 1.1. Понятие и структура корпоративной культуры предприятия…...5 1.2. Корпоративная культура как стратегический инструмент управления современной организации……..…….…………………..……….7 1.3. Методики диагностики корпоративной культуры…………..…....7 Глава 2. Анализ корпоративной культуры ООО «Навигатор-СБС»……....11 2.1.Общая характеристика деятельности ООО «Навигатор-СБС»….11 2.2.Анализ, существующий корпоративной культуры ООО «Навигатор-СБС»..............................................................................................11 2.3. Проект по коррекции корпоративной культуры организации.....12 Заключение……………………...……………………………………………..20 Список использованной литературы и источников….........................……..22 Приложения…………………………..……………………………….………24
Читать дальше
Тема данной работы актуально, так как организация функционирует и развивается, как сложный организм. Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды приспосабливаясь к изменениям, современная организация должна иметь способность формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность активно изменять окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации. Этот «жизненный» потенциал деятельности организации обеспечивает организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними, какие принципы и методы выполнения работ используются в деятельности организации. Это обуславливает не только различие между организациями, но и определяет успех ее функционирования и выживания в конкурентной борьбе. В любой организации существует диалог между людьми, носителями организационной культуры, с одной стороны, и культуры, оказывающей влияние на поведение человека, с другой и культуры, оказывающей влияние на поведение человека, с другой. Таким образом, имеется острая потребность в определении места и роли корпоративной культуры в деятельности и развитии компании.


Многих не устраивает цена реферата по макроэкономике на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. Степень научной разработки. В настоящее время за рубежом накоплен теоретический и практический опыт исследований и совершенствования корпоративной культуры в организациях, отраженный в трудах таких классиков менеджмента, как К. Камерон, Р. Курнн, Дж. М. Лэй–хифф, Дж. М. Пенроуз, А. Менегетти и др. Существует немало теоретических исследований, посвященных вопросам совершенствования культуры организации в организациях России. Такие авторы, как А. Л. Слободской, С.В. Иванова, П. Н. Шихирев, Е. Черных. Цель данной курсовой работы заключается в анализе корпоративной культуры в организации и разработке проекта по ее коррекции. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Уточнить теоретические основы исследования корпоративной культуры в организации и разработке проекта по ее коррекции; 2. Провести диагностику и оценку корпоративной культуры и ее реализации в ООО «Навигатор-СБС»; 3. Разработать практические рекомендации по коррекции корпоративной культуры в ООО «Навигатор-СБС». Объектом исследования является ООО «Навигатор-СБС». Предметом исследования  проект коррекции корпоративной культуры организации. При написании курсовой работы были использованы следующие методы исследования: горизонтальный и вертикальный анализ, коэффициентный метод, методы оценки, тестирования, анализа, синтеза и другие методы. В первой главе рассмотрены теоретические основы корпоративной культуры в организации и разработке проекта по ее коррекции. Во второй главе представлена характеристика ООО «Навигатор-СБС», дана оценка ее эффективности. Так же предложен проект по коррекции существующей системы корпоративной культуры. Основные положения и выводы, содержащиеся в работе, расширяют представление о современной корпоративной культуре и ее влиянии на эффективность деятельности организации. Практические рекомендации исследования могут быть полезны в работе государственных, общественных и других организаций для оптимизации эффективности корпоративной культуры.

Читать дальше
Корпоративная культура существует в любой организации независимо от ее размеров и формы собственности и существенно влияет на деятельность организации. Корпоративная культура - это система взаимодействия людей в организации согласно изначально заложенным принципам, установленным порядкам и исторически выработанным правилам. На стадии своего зарождения культура организации способна определить ее будущее: структуру, коммерческую деятельность, развитие, систему мотивации. Смысл корпоративной культуры - в совпадении убеждений сотрудников и «правил игры». Ее цель - управление человеческими ресурсами, которые являются главной ценностью любой организации. Нами проведен анализ корпоративной культуры ООО «Навигатор-СБС». Следует уделить внимание дальнейшему приросту размера собственного капитала, а также снижению дебиторской задолженности, что позволит повысить уровень обеспеченности оборотных активов собственными оборотными средствами. В целом, о кадровом потенциале компании ООО «Навигатор-СБС» можно сделать вывод, что он достаточно высок, но компании нужно работать над закрепляемостью сотрудников и уровнем их мотивации, чтобы сохранить существующий кадровый потенциал и развить его. На предприятии для сотрудников огромное значение представляет собой коллектив и дружеские отношения в нем. Основными проблемами на предприятии являются: 1.Ограниченное число показателей эффективности при оценке деятельности рабочего персонала, существенное превышение фиксированной части оплаты труда над переменной – низкий уровень мотивации персонала; 2.Акцент мотивации исключительно на сферу строительных услуг, при этом остальной персонал остается недостаточно мотивированным, хотя может принести даже больший вклад в развитие предприятия, чем рабочий персонал. 3.Акцент на механизмы внутренней ротации. 4.Высокие издержки на обучение сотрудников. 5.Большое количество отходов производства. Предложенная программа изменений включает в себя перечень необходимых мероприятий для реализации каждой из задач, ответственных лиц, следящих за осуществлением изменений, а также сроки выполнения. Дополнением программы изменений является диаграмма Ганта, в которой подробно по датам расписаны сроки реализации конкретной задачи, что способствует своевременному внедрению изменений и осуществлению соответствующего контроля в ходе работы. Целью формирования команды проекта является привлечение к проекту специалистов в составе, необходимом для реализации проекта, и соответствующего уровня компетенций. Состав команды проекта определяется организационно–ролевой структурой управления проектами в авиакомпании и направлением конкретного проекта. Уровень риска низкий, так как цели проекта и требования хорошо поняты и документированы, масштаб и рамки проекта заданы четко, а ресурсы требуемой квалификации доступны в полном объеме. К тому же разрабатываемые проектные мероприятия не потребуют новой технологической платформы.
Читать дальше
1. Аширов, Д.А. Организационное поведение [Текст] : учебное пособие / Д.А.Ардашев. – М.: Проспект, 2016. – 533с. 2. Бычков, В.П. Управление персоналом [Текст] : учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 237 c. 3. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе [Текст] : учебное пособие / В.Р. Веснин. – М.: Юристь, 2016. – 241с. 4. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей [Текст] : учебное пособие / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2017. – 600 с. 5. Травин, В.В. Менеджмент персонала предприятия [Текст] : учебное пособие / В.В. Травин., В.А.Дятлов. – М., 2015. – 144с. 6. Федорова, А.А. Корпоративная культура в системе управления организацией [Текст]: Автореферат диссертации на соискание ученой степени / А.А. Федорова. – Московский государственный университет. М., 2016. – 25с. 7. Багриновский, K.A., Бендиков, М.А., Иcaeвa, M.K., Хрусталёв, Е.Ю. Корпоративная культура в современной экономике России [Текст] / К.А. Багриновский и др.// Менеджмент в России и за рубежом. –2019. – № 2. – С.20–25. 8. Баринов, В.А., Макаров, Л.В. Организационная культура организации в России [Текст] / В.А.Баринов, Л.В. Макаров // Менеджмент в России и за рубежом. –2019. – №2. – С.18–24. 9. Жемчугов, А.М., Жемчугов М.К. Человек и организация. Две главные цели человека – единство и борьба противоположностей [Текст] / А.М.Жемчугов, М.К.Жемчугова // Проблемы экономики и менеджмента.- №8- 2016. – С. 18–34. 10. Кадровик. Организационная культура в организации. – 2016. – N 1. – С.34 – 36.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
Судьба России в публицистике начала ХХ века
Количество страниц:
7
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image