1. Гарет Роберте Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетен¬циях [Текст] / Recruitment and Selection Серия: Практические ру-ководства // Изд-во: Гиппо, 2016. — 288 с.
2. Ефремов B.C., Ханыков И.А. Клю¬чевая компетенция организации как объект стратегического анализа [Электронный ресурс]. — Режим доступа: .
3. Миллс Роджер. Компетенции: Карманный справочник [Текст] / Т. Пташная (пер.с англ.). — М. : HIPPO, 2014. — 125с. : ил. — (Се¬рия «Карманные справочники»). — Библиогр.: с. 124.
4. Уорд Питер. Метод 360 градусов [Текст]. Серия: Developing Prac-tice: Изд-во: Hippo Publishing LTD, 2016, — 352 с.
5. Прахалад К. Ключевые компетенции корпорации [Текст]. / К. Прахалад, Г. Хамел //Вестник СПбГУ. Сер. 8 : Менеджмент. -2015. — Вып. 3. — С. 18-46.
6. Стив Уиддет &атр; Сара Холлифорд Руководство по компетен¬циям [Текст]. The Competencies Handbook Серия: Developing Prac¬tice// Изд-во: Гиппо, 2018 г. — с. 240
7. Хамел Г., Прахалад К. К. Конкурируя за будущее. Создание рын¬ков завтрашнего дня [Текст]. — Пер. с англ. (1994) — М.: ЗАО «Олимп- Бизнес» , 2017.- 288 с.
8. Хэмел Г., Прахалад К., Томас Г., О'Нил Д.. Стратегическая гиб¬кость [Текст] / Л. Круглов-Морозов (пер.с англ.). — СПб. : Питер, 2015. —381с.
9. Ротор, М. Учитесь видеть бизнес-процессы. Практика построения карт потоков создания ценности / М. Ротор, Дж. Шук. -- М. : Альпина Бизнес Букс, 2018.
10. Ю.Чарльз Вудраф. Центры развития и оценки. Определение и оцен-ка компетенций [Текст] /Development and Assessment Centres: Identifying and Assessing Competence Серия: Developing Practice //Изд-во: Гиппо, 2015. — 384 с.
11. Абдулжанов А.Г. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение./А.Г. Абдулжанов, И.Х. Баширов -М.: Кассиопея, 2019. -297 с.
12. Афанасьев М.И. Стратегия и практика фирмы/ О.В. Афанасьев: Маркетинг -М.: Финстатинформ, 2019. -290 с.
13. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы/ М.А. Алексеева - М.: Финансы и статистика, 2018. -112 с.
14. Виханский, О.С. Менеджмент./ О.С.Виханский, А.И. Наумов -М.:Экономистъ, 2013.- 528 с.
15. Воронов А.О. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга./А.О. Воронов -М.: Маркетинг, 2018. - 367с.
16. Горелов Н.А. Менеджмент / Н.А. Горелов - М.: Высшая школа, 2017. - 362с.
17. Процессный подход // Серия: Все о качестве. Зарубежный опыт. -М.:НТК -Трек, 2017.__
18. Крышкин, О. Настольная книга по внутреннему аудиту. Риски и бизнес- процессы. -- М. : Альпина Паблишер, 2013.
20. Панов, М. М. Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI. - М. : ИНФРА-М, 2013.
21. Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов. -- М. : ДМК-Пресс ; Компания «АйТи», 2018. -- Серия «ИТ-Экономика».
22. Репин, В. В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. -- М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013.
23. Репин, В. В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов / В. В. Репин, В. Г. Елиферов. -- М.: Стандарты и качество, 2018.
24. Кондратова И.Г. Основы управленческого учета. [Текст]: / - М.: Финансы и статистика, 2018. - 644 с.
25. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. [Текст]: / Пер. с англ. – С-Пб.: Питер, 2016, с. 1023
26. Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. [Текст] / - М.: Финансы и статистика, 2017. - 304 с.