Введение 3 1. Гипотеза исследования 4 2. Методика исследования 5 3. Описание исследования 6 4. Вывод 12 Заключение 13 Список литературы 14

Социальное финансирование новых медиа VS традиционная рекламная модель

реферат
Маркетинг
15 страниц
91% уникальность
2019 год
75 просмотров
Ткачева Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинговое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Гипотеза исследования 4 2. Методика исследования 5 3. Описание исследования 6 4. Вывод 12 Заключение 13 Список литературы 14
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что ежегодно появляются технологии, которые со временем заметно меняют рынок. Так, например, произошло со смартфонами. В 2013 году LAM одним из первых в России запустил мобильные версии своих медиа. В 2017 году объем мобильного трафика сравнялся с объемом десктопного, а сегодня и вовсе его перегнал. Однако рекламодатели приняли новые — мобильные — форматы рекламы не сразу. Некоторые площадки размещали не пользующиеся популярностью «мобильные» баннеры с огромными скидками — 50-70%. Есть ограничения, которые не позволяют строить СМИ как бизнес. В том числе и невозможность иметь иностранных инвесторов, и еще закон о СМИ-иноагентах, который недавно приняли. Из-за излишнего контроля власти традиционным СМИ трудно конкурировать с альтернативными площадками — к примеру, соцсетями. Целью данной работы является изучение социального финансирования новых медиа, в сравнении с традиционной рекламной моделью.


Многих не устраивает цена реферата по экономической теории на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. При этом можно выделить следующие основные задачи: - выдвинуть гипотезу исследования; - описать методику исследования; - представить описание исследования; - сделать вывод по результатам исследования. Объектом данного исследования выступают модели финансирования медиа. Предметом – социальное финансирование и традиционная рекламная модель. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение социального финансирования новых медиа, в сравнении с традиционной рекламной моделью. При этом были выделены следующие основные задачи: - выдвинуть гипотезу исследования; - описать методику исследования; - представить описание исследования; - сделать вывод по результатам исследования. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Мощным драйвером для российского КММ стало мероприятие «Компот» (compot.me), состоящее из четырех тематических конференций и посвященное различным аспектам работы с комьюнити. Пожалуй, впервые в октябре 2018 года российские специалисты по работе с сообществами собрались в таком широком кругу и всерьез обменялись опытом. Мы видим в этом актуализацию назревшей потребности: поскольку поддерживать лояльность к медиабренду все сложнее, нужно строить вокруг него комьюнити. А это предполагает уже не просто создание и дистрибуцию контента, но формулирование идей, тем, ценностей, призывы к общим действиям для упрочения связей внутри ядра сообщества. В ходе выполнения данного исследования была выдвинута и подтверждена гипотеза о том, что социальное финансирование новых медиа постепенно вытесняет традиционную рекламную модель. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 383 c. 2. Бескоровайная С.А., Губанова Н.В. Бюджетное финансирование субъектов РФ как фактор развития региональной медиасферы / С.А. Бескоровайная, Н.В. Губанова – М.: Московский политехнический университет, 2018. – 160 с. 3. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c. 4. Кузнецова, Е. Эксперты Кудрина заявили о застое в российских СМИ/ Е. Кузнецова, М. Истомина, Г. Казакулова [Электронный ресурс]. Режим доступа https://www.rbc.ru/politics/21/12/2017/5a3a8e492ae596aadb2c532f (Дата обращения 06.12.2019) 5. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 200 c. 6. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. — М.: Альфа-Пресс, 2017. — 240 c. 7. Простаков, С. Итоги – 2017: почему значение региональных медиа в России возросло?/ С. Простаков [Электронный ресурс]. Режим доступа https://www.mbk.media/suzhet/itogi-2017- pochemu-znachenie-regionalnyx-media-v-rossii-vyroslo/ (Дата обращения 06.12.2019) 8. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2018. — 296 c. 9. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 216 c. 10. Степанова, Г.Н. Технология разработки стратегии развития организации в условиях «цифровизации» медиа / Г.Н. Степанова, П.Н. Шаронин // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2015. – № 5. – С. 141-151. 11. Судас, Л.Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник / Л.Г. Судас, М.В. Юрасова. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 272 c. 12. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев. — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 272 c 13. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. — М.: Юрайт, 2017. — 342 c. 14. Шаронин, П.Н. Особенности создания организационно-экономического механизма управления конкурентоспособностью полиграфической организации / П.Н. Шаронин // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2012. – № 6. – С. 276-282.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image