Введение 3
1. Гипотеза исследования 4
2. Методика исследования 5
3. Описание исследования 6
4. Вывод 12
Заключение 13
Список литературы 14
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение социального финансирования новых медиа, в сравнении с традиционной рекламной моделью. При этом были выделены следующие основные задачи:
- выдвинуть гипотезу исследования;
- описать методику исследования;
- представить описание исследования;
- сделать вывод по результатам исследования.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы:
Мощным драйвером для российского КММ стало мероприятие «Компот» (compot.me), состоящее из четырех тематических конференций и посвященное различным аспектам работы с комьюнити. Пожалуй, впервые в октябре 2018 года российские специалисты по работе с сообществами собрались в таком широком кругу и всерьез обменялись опытом.
Мы видим в этом актуализацию назревшей потребности: поскольку поддерживать лояльность к медиабренду все сложнее, нужно строить вокруг него комьюнити. А это предполагает уже не просто создание и дистрибуцию контента, но формулирование идей, тем, ценностей, призывы к общим действиям для упрочения связей внутри ядра сообщества.
В ходе выполнения данного исследования была выдвинута и подтверждена гипотеза о том, что социальное финансирование новых медиа постепенно вытесняет традиционную рекламную модель.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 383 c.
2. Бескоровайная С.А., Губанова Н.В. Бюджетное финансирование субъектов РФ как фактор развития региональной медиасферы / С.А. Бескоровайная, Н.В. Губанова – М.: Московский политехнический университет, 2018. – 160 с.
3. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.
4. Кузнецова, Е. Эксперты Кудрина заявили о застое в российских СМИ/ Е. Кузнецова, М. Истомина, Г. Казакулова [Электронный ресурс]. Режим доступа https://www.rbc.ru/politics/21/12/2017/5a3a8e492ae596aadb2c532f (Дата обращения 06.12.2019)
5. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 200 c.
6. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. — М.: Альфа-Пресс, 2017. — 240 c.
7. Простаков, С. Итоги – 2017: почему значение региональных медиа в России возросло?/ С. Простаков [Электронный ресурс]. Режим доступа https://www.mbk.media/suzhet/itogi-2017- pochemu-znachenie-regionalnyx-media-v-rossii-vyroslo/ (Дата обращения 06.12.2019)
8. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2018. — 296 c.
9. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 216 c.
10. Степанова, Г.Н. Технология разработки стратегии развития организации в условиях «цифровизации» медиа / Г.Н. Степанова, П.Н. Шаронин // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2015. – № 5. – С. 141-151.
11. Судас, Л.Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник / Л.Г. Судас, М.В. Юрасова. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 272 c.
12. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев. — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 272 c
13. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. — М.: Юрайт, 2017. — 342 c.
14. Шаронин, П.Н. Особенности создания организационно-экономического механизма управления конкурентоспособностью полиграфической организации / П.Н. Шаронин // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2012. – № 6. – С. 276-282.
Читать дальше