Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Ростове , воспользуйтесь сервисом Work5.
. в условиях обучения. Методику интересует содержание обучения, деятельность учителя и учащихся. Методика изучает законы и правила формирования языковых понятий, умений и навыков в области языка. Методика исследует специфические знания, связанные с конкретным языковым материалом: например, закономерности формирования орфографических умений и навыков, тенденции овладения синтаксисом – синтаксическими конструкциями и самостоятельной устной и письменной речью и пр. Учитывая результаты изучения закономерностей обучения родному языку, методика решает свои прикладные задачи: через выработку таких методов и приемов обучения, которые обеспечивают решение воспитательных задач, развитие мышления и познавательной активности школьников, глубину и прочность знаний, умений, навыков. Деятельность учащихся и учителя методика непосредственно рассматривает как взаимодействие, как общую деятельность, как сотрудничество при главной роли учителя. Объект исследования: экспериментальное обучение русскому языку. Цель исследования: развитие компетенций, в экспериментальном обучении. Задачи исследования: 1) проанализировать основные компетенции русского языка; 2) исследовать предметные результаты изучения русского языка как школьный предмет; 3) рассмотреть методы формирования компетенций при обучении русскому языку, базирующиеся на психологии; 4) проанализировать упражнения в учебнике по русскому языку, которые более выраженно влияют на визуальный, кинестетический или аудиальный спектры восприятия информации; 5) провести эксперимент. Методы исследования: 1) Метод анализа в основе которого лежит процесс разложения предмета на составные части, из каких частей он состоит, каковы его свойства и признаки. 2) Дедуктивный метод - получении вывода при рассуждении от общего к частному. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.