Почему написание курсовой работы по мировой экономике лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.
. Над трудностями эмоционального выгорания работали такие психологи как: Г. Селье, Р.П. Мильруд, К. Маслач, В.В. Бойко, Д. Трунов, В.Е. Орел, Л.М. Митина, Н. В. Кузьмина, В. П. Зинченко, Б. Ф. Ломов, В. А. Пономаренко, В.Д. Шадриков, М.И. Лисина, А.И. Сильвестров, Е.В. Субботский, Л.С. Выготский, И.В. Дубровина и др. Степень научной новизны, практическую значимость определяются рядом противоречий: - формированием «синдрома эмоционального выгорания» у специалистов и отсутствием комплексной системы профилактики специалистов по социальной работе; потребностью в обеспечении условий по созданию социально - психологической службы в социальных учреждениях и отсутствие психологической службы. Исходя из указанных противоречий, была определена проблема исследования: отсутствие социально-психологической поддержки и системы профилактики синдрома эмоционального выгорания у специалистов по социальной работе в социальных центрах. Исходя из этого, мы обозначили цель работы. Целью работы является изучение синдрома «эмоционального выгорания» и определить его взаимосвязь с эмоциональным интеллектом у студентов-психологов. Задачи исследования: - изучить теоретические подходы к проблеме синдрома эмоционального выгорания в трудах зарубежных и отечественных авторов; - изучить понятие эмоционального интеллекта; - определить сущность феномена «выгорания» и особенности его проявления в профессиональной деятельности личности; - исследовать взаимосвязь эмоционального интеллекта и эмоционального выгорания у студентов-психологов; - разработать программу по профилактики синдрома эмоционального выгорания. Объект исследования – уровень развития эмоционального интеллекта и особенности эмоционального выгорания. Предмет исследования - взаимосвязь эмоционального выгорания и эмоционального интеллекта у студентов-психологов. Методы исследования: - изучение и анализ научно-психологической литературы, монографий и периодики; - эксперимент; - разработка программы. Гипотеза исследования заключается в предположении, что: - на скорость эмоционального выгорания влияет уровень развития эмоционального интеллекта, студенты с низким уровнем эмоционального интеллекта характеризуются большей выраженностью симптомов эмоционального выгорания, по сравнению со студентами со средним уровнем интеллекта. Теоретической основой исследования являются работы ведущих психологов : Г. Селье, Р.П. Мильруд, К. Маслач, В.В. Бойко, Д. Трунов, В.Е. Орел, Л.М. Митина, Н. В. Кузьмина, В. П. Зинченко, Б. Ф. Ломов, В. А. Пономаренко, В.Д. Шадриков, М.И. Лисина, А.И. Сильвестров, Е.В. Субботский, Л.С. Выготский, И.В. Дубровина и др. Научно - практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы в практическом решении проблемы синдрома эмоционального выгорания и выработать наиболее благоприятные стратегии преодоления стрессовых ситуаций, неизбежно возникающих в ходе профессиональной деятельности студентов-психологов. Представленная программа профилактики синдрома эмоционального выгорания у специалистов по социальной работе может быть использована в практической деятельности социальными учреждениями. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, основной части, выводов, заключения, списка литературы, приложения.