ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ОСНОВЫ ПОЛЕТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ 5
1.1 Понятие полетно-информационного обслуживания 5
1.2 Виды информации при полетно-информационном обслуживании 5
1.3 Способы передачи информации 7
Глава II. ОСОБЕННОСТИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ НИЖЕ НЕЖНЕГО ЭШЕЛОНА 11
2.1 Управление воздушным движением 11
2.2 Безопасная высота полета 12
2.3 Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона 14
Глава III. ПОЛЕТНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ НИЖЕ НИЖНЕГО ЭШЕЛОНА 16
3.1 Полётно-информационное обслуживание ниже нижнего эшелона 16
3.2 Метод регистрации воздушной обстановки с помощью «рабочего журнала» при полетах по маршрутам ниже нижнего эшелона 17
3.3 Рекомендации по использованию опыта организации воздушного движения ниже нижнего эшелона 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 22
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основы полётно-информационного обслуживания воздушного движения; описаны особенности воздушного движения ниже нижнего эшелона; описано полётно-информационное обслуживание воздушного движения ниже нижнего эшелона.
Контроллер связи является прикладным сервисным устройством, установленным на бортовом сервере самолета, содержащим соответствующие соединители, предназначенные для интерфейса с базой самолетных данных, указывающих, в частности, фазу полета самолета, и с конфигурационными файлами, определяющими политику авиакомпании в области связи, например, в какой момент можно использовать спутник. Эти два типа информации позволяют контроллеру связи вычислять в режиме реального времени конфигурацию сетевого оборудования, необходимую для установления сквозных линий связи между модулем OAMS, установленным в самолете, и модулем GAMS, установленным на земле. Предпочтительно контроллер связи работает только на уровне нижних слоев модели OSI и устанавливает в режиме реального времени пути связи в зависимости от наличия свободных каналов связи, от фаз полета и политики авиационной компании. Эта возможность установления путей связи позволяет оптимизировать системы связи самолета, в частности, в зависимости от приоритета сообщений и от стоимости использования каждого канала связи.
Следует отметить, что модуль GAMS централизует связь парка самолетов компании, то есть связи с многими модулями OAMS, например, с несколькими сотнями модулей OAMS (по одному на каждый самолет), позволяя, таким образом, авиакомпании управлять централизованно и, следовательно, более легко обменами сообщений с самолетами.
Хотя модули OAMS и GAMS имеют некоторые сходные признаки, они отличаются друг от друга по многим моментам. Прежде всего, согласно частному варианту выполнения, хранение данных происходит в базе данных для модуля GAMS, тогда как в модуле OAMS данные хранятся непосредственно в программе управления файлом. Кроме того, поскольку инициатором связи всегда является самолет, сервлеты модуля OAMS отвечают за отправление данных от самолета или их направления в самолет, тогда как сервлеты модуля GAMS должны принимать сообщения от самолета или направлять их на самолет. Обмен сообщениями является двухсторонним, хотя инициатором этого обмена всегда является система связи, установленная на самолете. Таким образом, модуль OAMS выступает в роли клиента, тогда как модуль GAMS выступает в роли сервера.
Для каждого ВС вычисляют коэффициенты сдвига описывающей функции bi на интервале допустимых отклонений ±Δ, причем данные измерений геометрической высоты, полученных от ВС на смежных эшелонах, пересчитывают к собственному эшелону. С помощью цифрового фильтра сглаживают, интерполируют и экстраполируют данные о собственной геометрической высоте. Вычисляют ошибку собственного измерителя барометрической высоты как разность между измеренной барометрической высотой и значением описывающей функции, в которую подставляют собственную геометрическую высоту h o с выхода цифрового фильтра.
Читать дальше
1 Бабаскин В.В. Эффективность воздушного транспорта: Учеб. пособ. для вузов / В. В. Бабаскин, М. А. Королькова, В. Е. Чепига. - СПб.: ГУГА, 2017. - 128с.
2 Горев, А. Э. Теория транспортных процессов и систем: учебник для академического бакалавриата / А. Э. Горев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 182 с.
3 Герами, В. Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Д. Герами, А. В. Колик. — Москва : Издательство Юрайт, 2017. — 438 с.
4 Губенко А., Смуров М., Черкашин Д. Экономика воздушного транспорта. - М.: Питер, 2018. – 412 с.
5 Иванов В.Н. Азбука аэропортов. М.: ЗАО «Книга и бизнес», 2016. - 176 с.
6 Круглик, В.М. Технология обслуживания и эксплуатации автотранспорта: Учебное пособие / В.М. Круглик, Н.Г. Сычев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2016. - 260 c.
7 Морозов, С. Ю. Транспортное право : учебник для академического бакалавриата / С. Ю. Морозов. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 305 с.
8 Солодкий, А. И. Транспортная инфраструктура : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. И. Солодкий, А. Э. Горев, Э. Д. Бондарева ; под редакцией А. И. Солодкого. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 290 с.
9 Транспортная инфраструктура: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. И. Солодкий, А. Э. Горев, Э. Д. Бондарева. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 290 с.
10 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.mintrans.ru/ministry/results/180/documents (дата обращения: 25.09.2019).
Читать дальше