1. Андрущенко, В. П., Яценко Т. С. Философско-психологические проблемы методологии познания психики [Текст] / В. П. Андрущенко, Т. С. Яценко // Научный журнал НПУ имени М. П. Драгоманова. Серия № 12. Психология: Сб. научных трудов. - М.: НПУ имени М. П. Драгоманова, 2015. - № 36 (60). - С. 7-20.
2. Бабенко, К. А. Взаимосвязь механизмов символизации содержания бессознательного (на материале психоанализа комплекса тематических психорисунков): Автореф. дис. на получение наук. степени канд. психол. наук: спец. 19.00.07 педагогической и возрастной психология [Текст] / К. А. Бабенко. - М., 2017. - 20 с.
3. Бернс, Р. Кинетического рисунок семи [Текст] / Р. Бернс, Х. Кауфман. - М.: Смысл, 2015. - 210 с.
4. Богдан, Т. В. Диагностика и коррекция внутренних противоречий личности средствами психодрамы в процессе активного социально-психологического обучения: Автореф. дис. на получение наук. степени канд. психол. наук: спец. 19.00.07 педагогической и возрастной психология [Текст] / Т. В. Богдан. - Харьков, 2016. - 22 с.
5. Бондаревская, Л. Л. Переживания в структурировании системных характеристик подсознательного (на материале АСПО): Автореф. дис. на получение наук. степени канд. психол. наук: спец. 19.00.07 педагогической и возрастной психология [Текст] / Л. Л. Бондаревская. - Ивано-Франковск, 2017. - 20 с.
6. Бук, Дж. Тест «Дом-Дерево-Человек» [Текст] / Дж. Бук // Проективная психология. – 2010. – С. 260-344.
7. Гринева, Н. В. Использование графических методик в психодиагностике и психоанализе [Текст] / В. Гринева // Научный журнал НПУ имени М. П. Драгоманова. Серия № 12. Психологические науки: сб. наук. трудов. - М.: НПУ имени М. П. Драгоманова, 2015. - № 29 (53). - С. 187-194.
8. Гринева, Н. В. Познание Эдипова комплекса методом анализа психорисунков [Текст] / В. Гринева // Сборник научных трудов Института психологии им. С. Костюка АПН Украины / науч. ред. С.Д. Максименко. - Том 8, ч. 9.- М.: ГНОЗИС, 2012. - С. 344-350.
9. Гринева, Н. В. Роль архетипной символики в психоанализе комплекса тематических рисунков [Текст] / В. Гринева // Научный журнал НПУ имени М. П. Драгоманова. Серия № 12. Психологические науки: сб. наук. трудов. - М.: НПУ имени М. П. Драгоманова, 2015. - № 33 (57). - С. 61-68.
10. Гринева, Н. В. Роль психокоррекционного диалога в психоаналитической интерпретации комплекса тематических психорисунков / В. Гринева [Текст] // Научный журнал НПУ имени М. П. Драгоманова. Серия № 12. Психологические науки: сб. наук. трудов. - М.: НПУ имени М. П. Драгоманова, 2012. - С.117-122.
11. Гринева, Н. В. Теоретические основы проективного подхода и проективных техник в психодиагностике [Текст] / В. Гринева // Проблемы современного педагогического образования. Сер .: Педагогика и психология: сб. статей. - Ялта: РИО КГУ, 2015. - Вып. 21 - Ч.2. - С. 102 - 110.
12. Далгатов, М. М. Исследование эмоциональной сферы подростков из неполных и смешанных семей с помощью проективной методики: «Pисунок семьи» // Далгатов М. М., Джабраилова М. М., Хизроева З. М. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/shizofreniya-obonyanie-i-proektivnaya-metodika-risunok-nesuschestvuyuschego-zhivotnogo-nablyudenie-iz-praktiki
13. Дуткевич, Т. В. Практическая психология: Введение в специальность [Текст] / Т. В. Дуткевич, А. В. Савицкая. - М.: Центр учебной литературы, 2015. - 256 с.
14. Карвасарский, Б. Д. Психотерапевтическая энциклопедия [Текст] / Б.Д. Карвасарский. – Питер-Юг, 2016. – 944 с.
15. Калашник, И. В. Глубинно-психологические истоки тенденции личности к психологической смерти: Автореф. дис. на получение наук. степени канд. психол. наук: спец. 19.00.07 педагогической и возрастной психология [Текст] / И. В. Калашник. - М., 2015. - 22 с.
16. Киричук, О. В. Основы психологии [Текст] / А. Киричук. - Киев, 2016. - 662 с.
17. Копытин, А.И. Арт-терапия. Хрестоматия [Текст] // Копытин А.И. — СПб.: Питер, 2014. — 320 с.
18. Концептуальные основы и методика глубинной психокоррекции: подготовка психолог-практика [Текст] [Т. С. Яценко, Б. Б. Иваненко, С. М. Авраменко и др.]; под ред. Т. С. Яценко. - М.: высшее шк., 2014. - 342 с.
19. Киселева, М.В. Арт-терапия в работе с детьми [Текст] // Киселева М.В. — СПб.: Речь, 2012. — 160 с.
20. Кляйн, М. Развитие одного ребенка [Текст] / М. Кляйн // Воспитание детей и психоанализ. - М.: Киев, 2014. - С. 17-90.
21. Колакоглоу, К. Сказочный проективный тест: Для исследования личности детей [Текст] / К. Колакоглоу // Руководство / Пер. с англ. – М. : « Когито-Центр», 2013. – 215 с. (Психологический инструментарий)
22. Лейбин, В. Словарь-справочник по психоанализу [Текст] / В. Лейбин. – Москва : АСТ, 2010. – 1219 с.
23. Маховер К. Проективный рисунок человека [Текст] / Пер. а снгл. 2-е изд., испр. М. : Смысл, 2015. – 154 с.
24. Пономаренко Л.П. Психологическая профилактика дезадаптации учащихся в начале обучения в средней школе. Методические рекомендации для школьных психологов [Текст] / Л. П. Пономаренко. — Одеса: Астра-Принт, 2016. – 114 с.
25. Ростовцева М. В. Адаптивность как отношение личности и общества : автореф. дис. на соискание науч. степени канд. философ. наук : спец. по ВАК 09.00.11 «Социальная философия» [Текст] / М. В. Ростовцева. – Красноярск, 2015. – 20 с.
26. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека / Учебное пособие для вузов. — М.: Школа-Пресс, 1995. — 384 с.
27. Семченко В. А. Психология педагогической деятельности: учеб. пособие [Текст] / В. А. Семченко. - М.: Высшая шк., 2014. - 335 с. - (Учебное издание).
28. Теория и практика глубинной психокоррекции: третья авт. школа академика Т. С. Яценко [Текст] / Сост. А. В. Глузман (и др.). - Ялта: РИО КГУ, 2016. - 200 с.
29. Теория и практика глубинной психокоррекции: четвертая и пятая авт. школы академика АПН Т. С. Яценко [Текст] / Сост. Андрущенко В. П., Глузман А. В. - Изд-во НПУ имени М. П. Драгоманова, 2016. - 261 с.
30. Теория и практика глубинной психокоррекции: Шестая Авторская школа академика Т. С. Яценко [Текст] / Сост. В. П. Андрущенко, А. В. Глузман. - М.: Изд-во НПУ имени М. П. Драгоманова, 2016. - 226 с.
31. Терлецкая Л. Самопонимание как средство профессионального становления специалиста в области «Человек - Человек» [Текст] / Л. Г. Терлецкая // Вестник Академии труда и социальных отношений федерации профсоюзов. - Киев: Курс, 2012. - № 4 (17). - С. 38-42.
32. Теслюк П. В. Поливалентность содержания символики тематических психорисунков (на материале профессиональной подготовки психологов-практиков): Автореф. дис. на соискание науч. степени канд. психол. наук: спец. 19.00.07 педагогической и возрастной психология [Текст] / П. В. Теслюк. К., 2015. - 20 с.
33. Туз Л. Г. Психоаналитическая интерпретация как средство коррекции поведения участников активного социально-психологического обучения: Автореф. дис. на получение наук. степени канд. психол. наук: спец. 19.00.07 педагогической и возрастной психология [Текст] / Л. Г. Туз. - М., 2010. - 22 с.
34. Флоренская Т. А. Диалог в практической психологии: наука о душе [Текст] / Т. Флоренская. – 2016. – М. - 126 с.
35. Франк Л. Проективные методы изучения личности [Текст] / Л. Франк // Проективная психология. – 2000. – С. 68-83.
36. Фромм Э. Забытый язык. Введение в науку понимания снов, сказок и мифов [Текст] / Эрих Фромм. – Москва : АСТ, Астрель, 2010. — 320 с.
37. Фрейд А. Детский психоанализ [Текст] / Анна Фрейд : пер. с нем. – СПб. ; М. ; К. : Питер, 2004. – 477 с. – (Серия ―Хрестоматия по психологии‖).
38. Фрейд З. Введение в психоанализ: лекции [Текст] / З. Фрейд. – СПб. : Питер, 2007. – 384 с.
39. Фрейд З. Леонардо да Винчи. Воспоминание детства [Текст] / Зигмунд Фрейд // Психоаналитические этюды : пер. с нем. / [cост. Д. И. Донского, В. Ф. Круглянского]. – Мн. : ООО Поппури, 2003. – С. 370–421.
40. Фрейд З. Методика и техника психоанализа [Текст] / Зигмунд Фрейд // Психоаналитические этюды : пер. с нем. / [cост. Д. И. Донского, В. Ф. Круглянского]. – Мн. : ООО Поппури, 2003. – С. 47–150.
41. Яценко Т. С. и др. Психодинамическая теория: методология и научно-практические результаты [Текст] / Т. С. Яценко, Л. Я. Галушко, Н. В. Дметерко, И. В. Евтушенко, Е. Г. Максименко, А. В. Педченко, Е. Н. Поляничко, Л. Г. Туз, О. Н. Усатенко // Психотерапия. – М. : ООО «Гениизус Медиа», 2012. – № 10 (18). – С. 81 – 91.
42. Яценко Т. С. Проблема глубинного познания психики субъекта в визуализированной самопрезентации [Текст] / Т. С. Яценко // Психотерапия. – М. : ООО «Гениизус Медиа», 2012. – № 10 (18). – С. 22 – 30.
43. Алексеева, С. О. Проблемы обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-obucheniya-izobrazitelnomu-iskusstvu-v-obscheobrazovatelnoy-shkole / (дата обращения: 02.05.2019).
44. Анохина, С.А. Шизофрения, обоняние и проективная методика «Рисунок несуществующего животного»: наблюдение из практики // Анохина С.А., Карабашева Н.Г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-validnosti-proektivnogo-testa-risunok-nesuschestvuyuschego-zhivotnogo / (дата обращения: 12.04.2019).
45. Аникина, А. П., Карпова С. И. Формирование у детей старшего дошкольного возраста умений изображать человека в рисовании // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2017. — Т. 2. — № 3. С. 59-67. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/formirovanie-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-umeniy-izobrazhat-cheloveka-v-risovanii/(дата обращения: 22.04.2019).
46. Батюта, М.Б. Развитие восприятия и понимания произведений живописи у детей [Электронный ресурс] : монография / М.Б. Батюта. — 2-е изд. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2018. — 102 c. — 978-5-4487-0432-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/79672.html / (дата обращения: 13.04.2019).
47. Вальдес, М. С., Московкина А. Г. Арт-терапия как метод преодоления эмоционального стресса [Электронный ресурс] // Наука и школа. — 2016. — № 2. С. 133-137. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/art-terapiya-kak-metod-preodoleniya-emotsionalnogo-stressa /(дата обращения: 02.05.2019).
48. Вопросы истории, теории и методики преподавания изобразительного искусства. Выпуск 8. Часть 2 [Электронный ресурс] : сборник статей / В.И. Козлов [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М. : Прометей, 2012. — 448 c. — 978-5-7042-2280-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8270.html / (дата обращения: 23.04.2019).
49. Джуринский, А.Н. Педагогика России. История и современность [Электронный ресурс]: монография / А.Н. Джуринский. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2017. — 180 c. — 978-5-4487-0022-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/65728.html (дата обращения: 12.05.2019).
50. Журавлева, Ж. И. Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе development of child creativity in ontogenesis and dysontogenesis [Электронный ресурс] // Специальное образование. — 2016. — № 3. С. 22-29. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/razvitie-detskogo-tvorchestva-v-ontogeneze-i-dizontogeneze-development-of-child-creativity-in-ontogenesis-and-dysontogenesis / (дата обращения: 02.04.2019).
51. Забродин, Ю.М. Психодиагностика [Электронный ресурс] : монография / Ю.М. Забродин, В.Э. Пахальян. — 2-е изд. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2018. — 449 c. — 978-5-4487-0257-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/76801.html / (дата обращения: 05.05.2019).
52. Копцева, Т.А. Передвижная выставка детских рисунков в социально-культурной деятельности педагога-художника // Весник МГУКИ. — 2016. — № 2 (70). С. 169-176. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/peredvizhnaya-vystavka-detskih-risunkov-v-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti-pedagoga-hudozhnika/ (дата обращения: 02.05.2019).
53. Куликовская, И. Э. Педагогическое сопровождение развития творчества детей в образовательном пространстве дошкольной организации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-soprovozhdenie-razvitiya-tvorchestva-detey-v-obrazovatelnom-prostranstve-doshkolnoy-organizatsii/ (дата обращения: 02.05.2019).
54. Кузьминых, К.И. Проект «Разноцветные ладошки» // Эксперимент и инновации в школе. — 2015. —№1. С. 29-36. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/proekt-raznotsvetnye-ladoshki / (дата обращения: 12.04.2019).
55. Логика достоинства и свободы личности [Электронный ресурс]: посвящается 85-летию Института философии НАН Беларуси — Электрон. текстовые данные. — Минск: Белорусская наука, 2016. — 578 c. — 978-985-08-1996-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61103.html / (дата обращения: 12.05.2019).
56. Магомедова М. К. Артпедагогика и нетрадиционные техники рисования в творческом развитии дошкольников [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/artpedagogika-i-netraditsionnye-tehniki-risovaniya-v-tvorcheskom-razvitii-doshkolnikov http://www.iprbookshop.ru/61103.html / (дата обращения: 12.05.2019).
57. Медведев Л. Г. Педагогика детского изобразительного творчества // Медведев Л. Г. Чекалева Н. В. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogika-detskogo-izobrazitelnogo-tvorchestva http://www.iprbookshop.ru/61103.html / (дата обращения: 22.04.2019).
58. Михалева В. В. Храмова Л. Ю. Изучение творчества н. а. римского-корсакова в начальной школе на основе цветомузыкального восприятия // Весник Пензенского государственного университета. — 2017. — № 2 (17). С. 14-18. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-tvorchestva-n-a-rimskogo-korsakova-v-nachalnoy-shkole-na-osnove-tsvetomuzykalnogo-vospriyatiya http://www.iprbookshop.ru/61103.html / (дата обращения: 12.05.2019).
59. Миллер, А. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я [Электронный ресурс] / А. Миллер. — Электрон. текстовые данные. — М. : Академический Проект, 2017. — 141 c. — 978-5-8291-2543-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/36315.html (дата обращения: 22.04.2019).
60. Одинокова Н. А. Уроки творчества в работе с детьми c ограниченными возможностями здоровья // Одинокова Н. А., Симонова Е. А. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/uroki-tvorchestva-v-rabote-s-detmi-c-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya http://www.iprbookshop.ru/61103.html / (дата обращения: 12.04.2019).
61. Урунтаева Г.А. Методы изучения ребенка в зарубежной детской психологии второй половины ХIХ – 20-30-х годов хх века [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-izucheniya-rebenka-v-zarubezhnoy-detskoy-psihologii-vtoroy-poloviny-hih-20-30-h-godov-hh-veka http://www.iprbookshop.ru/61103.html / (дата обращения: 15.04.2019).
62. Частоколенко Я. Б. Спонтанное художественное творчество как средство актуализации творческого потенциала личности [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/spontannoe-hudozhestvennoe-tvorchestvo-kak-sredstvo-aktualizatsii-tvorcheskogo-potentsiala-lichnosti http://www.iprbookshop.ru/61103.html / (дата обращения: 12.05.2019).
63. Черникова С. М. Анимация, как нетрадиционная техника искусства на уроках изобразительного искусства в школе // Педагогические науки. — 2017. — №3. С. 359-361. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/animatsiya-kak-netraditsionnaya-tehnika-iskusstva-na-urokah-izobrazitelnogo-iskusstva-v-shkole http://www.iprbookshop.ru/61103.html / (дата обращения: 04.05.2019).
64. Черткоева В.Г. Развитие творческих способностей младших школьников посредством художественно-изобразительной деятельности [Электронный ресурс] : монография / В.Г. Черткоева. — Электрон. текстовые данные. — Владикавказ: Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2014. — 160 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/64916.html / (дата обращения: 14.05.2019).
65. Щербатых Ю.В. Оценка валидности проективного теста «Рисунок несуществующего животного» // Щербатых Ю.В., Ермоленко П.И. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sinp.com.ua/work/1066604/Vozmozhnosti-ispolzovaniya-proektivnyx-metodov /(дата обращения: 04.05.2019).