Цель настоящей работы достигнута путем решения поставленных задач, благодаря изучению соответствующей литературы и интернет ресурсов по соответствующей тематике.
В первой главе основой части настоящей работы рассмотрены исследования историков о советско-финских отношениях до начала военных действий.
Во второй главе рассмотрены тенденции освещения историками советско-финской войны.
В третьей главе рассмотрены итоги советско-финской войны.
И сегодня в Финляндии существуют разные точки зрения на проблему войны: некоторые утверждают, что войны с СССР были неизбежны; по мнению других, это принесло огромные страдания и было ошибкой финской внешней политики.
Возможно, следует признать, что на полях сражений финской войны проявлялась посредственность советского военного руководства, международный авторитет СССР как страны, допускающей агрессивные действия, был утрачен. Сам факт исключения Советского Союза из Лиги Наций много значит.
Как известно, в самом начале войны в планах гитлеровской армии развивались три основных района ударов, одно из которых было направлено на Ленинград. План захвата Ленинграда провалился. И, возможно, следует признать, что одной из причин было смещение советско-финской границы.
В то же время необходимо признать негативный психологический фактор, вызванный войной. Если до войны с Финляндией Сталин понимал, что Красная Армия нуждается в срочном усилении из-за растущей угрозы со стороны Германии, то в результате финской войны он понимал, что нам нужно отложить начало конфликта с Германией, чтобы укрепить власть Красной Армии. И, опасаясь дать Гитлеру повод для нападок на Советский Союз, Сталин мог зайти слишком далеко, но это произошло в результате психологического срыва, вызванного войной с Финляндией.
Таким образом, за 70 лет своего существования создана национальная историография советско-финляндской войны 1939-1940 гг. прошел сложный, противоречивый путь своего развития. За интенсивным изучением истории войны последовали этапы снижения научного и общественного интереса к предмету. Тем не менее, это всегда было важной исследовательской проблемой.
В историографии советско-финляндской войны 1939-1940 гг. Есть много не только информативных, но и поучительных для выбора будущих перспектив российской исторической науки. Этот полезный опыт необходимо учитывать при подготовке новых работ по истории самого драматичного периода отношений между СССР и Финляндией. Они должны оставаться суровым назиданием для наших народов, чтобы такая трагедия в отношениях между Россией и Финляндией не повторилась в будущем.
Читать дальше
В работе изложены основные подходы и методы решения транспортной задачи, являющейся одной из наиболее распространенных задач линейного программирования. Решение данной задачи позволяет разработать наиболее рациональные пути и способы транспортирования товаров, устранить чрезмерно дальние, встречные, повторные перевозки1. Все это сокращает время продвижения товаров, уменьшает затраты предприятий и фирм, связанные с осуществлением процессов снабжения сырьем, материалами, топливом, оборудованием и т.д.
Задачей моей работы было решение транспортной задачи методом минимального элемента и оптимизация данного решения методом потенциалов, составление алгоритма решения и написание программы для автоматизации решения.
Ведь транспортные задачи и по сегодняшний день остаются очень популярными. Ни одна фирма, занимающаяся перевозками товаров любым способом, не обходится без транспортных задач, даже может и не такого типа, но все же. транспортный задача автоматизация математический
С развитием науки и техники интерес к подобного рода задачам будет только возрастать и как следствие понадобится более совершенные алгоритмы для решения подобных задач.
Задачи поиска оптимального плана будет всегда актуальны будут, так как в них находится главное - оптимальное решение, а то есть, кратчайший путь и минимальные затраты, а для любой фирмы, сэкономить средства и время, являются главными критериями наибольшей прибыли. Принципы поиска оптимального плана могут быть использованы не только в транспортных задачах, но и во многих других сферах деятельности.
Читать дальше
1. Васильев, Ф. П. Линейное программирование / Ф.П. Васильев, А.Ю. Иваницкий. - М.: Факториал Пресс, 2016. - 352 c.
2. Гаврилов, Г.П. Задачи и упражнения по дискретной математике / Г.П. Гаврилов, А.А. Сапоженко. - М.: 2016. - 642 c.
3. Данциг, Дж. Линейное программирование / Дж. Данциг. - М.: Прогресс, 2015. - 600 c.
4. Зуховицкий, С. И. Линейное и выпуклое программирование / С.И. Зуховицкий, Л.И. Авдеева. - М.: Наука, 2016. - 348 c.
5. Молокович, А.Д. Транспортная логистика: учебное пособие / А. Д. Молокович. – Минск: Издательство Гревцова, 2014. - 430 с.
6. Миротин, Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для вузов / Л.Б. Миротин, А.С. Балалаев, В.А. Гудков и др. - М.: РиС, 2014. - 302 c.
7. Неруш, Ю.М. Транспортная логистика: Учебник для академического бакалавриата / Ю.М. Неруш, С.В. Саркисов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 351 c.
8. Палий, И.А. Линейное программирование / И.А. Палий. - М.: Эксмо, 2014. - 256 c.
9. Юдин, Д. Б. Задачи и методы линейного программирования. Задачи транспортного типа / Д.Б. Юдин, Е.Г. Гольштейн. - М.: Либроком, 2013. - 184 c.
Читать дальше