ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КРЕАТИВНОЙ РЕВОЛЮЦИИ В РЕКЛАМЕ 6 1.1. Понятие креативная революция в рекламе 6 1.2. Вклад Билла Бернбаха в развитие креативной рекламы 18 Вывод по первой главе 26 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ «КРЕАТИВНОЙ РЕВОЛЮЦИИ» В РЕКЛАМЕ В 1960Х ГГ. XX ВЕКА 27 2.1. Лидеры «креативной революции» и их концепции создания рекламы 27 2.2. Творческие приёмы Билла Бернбаха в создании креативной рекламы 31 Вывод по второй главе 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

Билл Бернбах и креативная революция в рекламе

курсовая работа
Реклама и РR
43 страниц
76% уникальность
2019 год
103 просмотров
Томашенцева А.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КРЕАТИВНОЙ РЕВОЛЮЦИИ В РЕКЛАМЕ 6 1.1. Понятие креативная революция в рекламе 6 1.2. Вклад Билла Бернбаха в развитие креативной рекламы 18 Вывод по первой главе 26 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ «КРЕАТИВНОЙ РЕВОЛЮЦИИ» В РЕКЛАМЕ В 1960Х ГГ. XX ВЕКА 27 2.1. Лидеры «креативной революции» и их концепции создания рекламы 27 2.2. Творческие приёмы Билла Бернбаха в создании креативной рекламы 31 Вывод по второй главе 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Читать дальше
Реклама, будучи каналом распространения информации на рынке и обеспечивая обратную связь с потребителем, представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга предприятия. Поэтому очень важно понимать специфику организации и планирования рекламной деятельности, поскольку это позволит найти и эффективно применить способы управления рекламной деятельностью На сегодняшний день реклама представляет собой быстро развивающуюся форму массовой коммуникации и межкультурного общения. Данное явление сложное и многогранное. Поэтому ее изучают такие науки как: журналистика, социология, психология, экономика, история и др. Каждая наука анализирует рекламную деятельность, используя свои методы изучения. В жизни современного человека реклама занимает немаловажное место. Она определяет образ и стиль жизни, оказывает влияние на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру.


Пишем курсовые работы на заказ в москве . Обращайтесь в Work5.


. Реклама показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Реклама является одним из самых эффективных каналов социологической пропаганды. Любой тип рекламы в СМИ – печатной, телевизионной или радиорекламы – использует разнообразные психологические приемы, чтобы задеть потребителя за живое. Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное общество отличалось более примитивными формами рекламы, такими как внешняя мощь, голосовые звуки и крики, орудия труда, повадки, вид жилища. Что происходит с рекламой, когда общество трансформируется и переходит на другие стадии своего развития, рассмотрим далее. Степень разработанности: материалом для данной работы послужили исследования видных специалистов в рекламной области. В библиографический список включает в себя такие книги, как "Реклама: принципы и практика" Уэллса У., Бернета Дж., Мориарти С.; "Реклама" Лейна У.Р., Рассела Дж. Т.; "Что, где и как рекламировать. Практические советы" Естафьев В.А., Ясонов В.Н. В данное время СМИ является властной структурой и развивается быстрыми темпами. Но эта власть имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Поэтому можно утверждать об актуальности данной работы т. к. реклама – это действительно весомое ядро формы массовой коммуникации в современном мире. Новизна: предпринята попытка осмысления в региональном пространстве темы креативной рекламы. Цель: изучить вклад Билла Бернаха в развитие креативной революции в рекламе. Задачи: Изучить понятие рекламы, ее роль, функции; Исследовать профессиональную деятельность Билла Бернаха; Выявить лидеров «креативной революции» и их концепции создания рекламы; Определить творческие приёмы Билла Бернбаха в создании рекламы. Объект: креативная революция в рекламе. Предмет: вклад Б. Бернбаха в креативную революцию. Хронологические границы исследования: 70-90 годы XX века. Информационная база исследования: Буренков И. Социальная реклама., Велькова Н.А. Эффективность воздействия современной телевизионной рекламы, Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR., Ильинский C., PR. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование., Котельников А., Обухова К, Эффективная реклама и другике источники. Методы исследования: Методологической основой курсовой работы послужат: контент-анализ, проблемно-аналитический анализ, сплошная выборка. Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников. Во введении определена актуальность исследуемой темы, ее цель, объект, предмет, задачи и методы исследования. Первая глава представлена характеристикой рекламного рынка до середины XX века, в ней рассмотрено понятие рекламы, ее роль, функции. Раскрыта биография Билла Бернбаха и его профессиональной деятельности. Вторая глава представлена основными аспектами «Креативной революции» в рекламе в 1960х гг. XX века. В ней рассмотрены Лидеры «креативной революции» и их концепции создания рекламы, и изучены творческие приёмы Билла Бернбаха в создании рекламы.

Читать дальше
50-е года прошлого столетия, внесли огромный вклад в искусство рекламы и оставили громкие имена в памяти их последователей и обычных потребителей. Я думаю, нынешнему поколению рекламщиков стоит вспомнить заповеди великих гуру рекламы и начинать делать качественный продукт, а не гоняться за шальными деньгами не вкладывая никакого смысла в свои проекты. Но и производитель должен производить изначально высококачественный и необходимый потребителю товар. Для этого производителю стоит расширить «долю сознания». Нужно создавать шедевры рекламы, новые образы, громкие слоганы, нужен совершенно новый подход. Нужно перечитывать книги знаменитых рекламщиков и искать новые идеи. Современные массово-коммуникационные отношения предполагают взаимодействие двух субъектов - коммуникатора и коммуникантов (аудитории), в рамках которого каждый участник этого процесса, осуществляя свою специфическую деятельность, предполагает активность также и в партнере. Лишь в этом случае аудитория включена во всю систему общественных отношений. Коммуникатору же для установления диалоговых отношений или реализации целей своей деятельности необходимо учитывать потребности, интересы, мотивы, установки и соответствующие им характеристики аудитории, включающие и ряд специфических, формируемых при прямом участии средств массовой информации. При таком подходе аудитории отводится деятельная, целевая роль, являющаяся результатом коммуникативного процесса. Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Иногда мы реагируем на нее, иногда нет. Иногда мы положительно смотрим или читаем ее с интересом. Иногда стремимся скрыться от нее, что в наших нынешних условиях достаточно сложно. Иногда реклама информирует, иногда убеждает, развлекает или заставляет скучать. В этом качестве реклама, конечно, должна давать информацию (о наличии товара, его цене, свойствах), но - прежде всего - побуждать покупке, поскольку это ее главная функция. Чтобы достичь своей цели, реклама пытается дойти до сознания потенциального покупателя, а затем убедить его. За последние 50 лет характер этих попыток изменился, приведя к синтезу, с помощью которого реклама, чтобы побудить потребителя совершить покупку, рисуя перед ним его собственный образ, соответствующий его ожиданиям; сами же ожидания зависят от социокультурного окружения, а следовательно, играют нормативную роль, и реклама должна адаптироваться к ним. Хотя рекламные технологии постоянно совершенствуются, реклама не является наукой; она - продукт культуры и ее зеркало, отражающее нормы, убеждения, системы ценностей. Общество часто упрекает рекламу во лжи, взвинчивании цен, продвижении бесполезной и устаревшей продукции, в содействии росту недовольства потребителей и трений между ними путем распространения идеи легкой жизни и продвижения товаров, покупку которых большинство потребителей не может себе позволить. В рекламе, являющейся суммой технологий и зеркалом общества, люди находят - как и во всем остальном - хорошие стороны (редко) и плохие (слишком часто). Не стоит приписывать рекламе сверхъестественную и почти преступную силу, думать, что она определяет развитие цивилизаций. Но имеет смысл увидеть и осознать скрытые за ней серьезные проблемы нашего общества.
Читать дальше
1. Астахова Т.В. Хорошие идеи в Америке рекламируют // Рекламный мир. 2014. № 2.- С. 5-14. 2. Буренков И. Социальная реклама. М.:Владос, 2016. - 123 с. 3. Бушуева С. Об особенностях телевизионной рекламы в России, СП-б.: Время сериала, 2017. – 78 с. 4. Велькова Н.А. Эффективность воздействия современной телевизионной рекламы.// Сборник статей Ярославского методического семинара. 2015.0 С. 34-39. 5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - СПб.: Нева, 2015. – 95 с. 6. Стрейн Дж. Миллион вместо телевидения? // Экономический вестник. №5, 2015. – С. 22-27. 7. Дымшиц М. Для рекламирования пресса принципиально эффективнее телевидения // Курьер печати №4, 2013. – С. 45-49. 8. Емельянова Л.П. Обоснование методологического системного подхода к здоровому образу жизни. Материалы Международной научно-практической конференции "Зарубежный опыт в развитии гражданского общества в России". Омск, 2013. – С. 17-19. 9. Ильинский C., PR. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь - справочник (А - Я). М.: Инфра-М, 2014. – 443 с. 10. Коробков Д.В. Социальная реклама должна работать. М.:. Владос, 2016. – 123 с. 11. Котельников А., Обухова К, Эффективная реклама // Управление маркетингом №4. 2014. – С. 12-17. 12. Кочергина Л.А. Телевизионная реклама // Рекламист №5, 2015. – С. 5-8. 13. Курочкина Е.М. Социальная реклама // Рекламист №3, 2014. – С. 45-48. 14. Матыцина Т.С. Социальная реклама // Пчела. - 2015. - № 2. - С. 28 – 30. 15. Митько В.А. Социальной рекламы в России нет. // SmartMoney. Июнь 2015. – С. 23-27. 16. Николайшвили Г.Р. Социальная реклама // Рекламный мир №7, 2016. – С. 12-15. 17. Политическая психология: Учебное пособие для вузов / Под общей ред. А.А. Деркача, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева. Спб.: Нева, 2014. – 235 с. 18. Полукаров А. Телевизионная реклама //Телецентр №5, 2014. – С. 49-51. 19. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефл-бук, 2014.- 177 с. 20. Шекова Е.Л. Реклама: основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом №5 / 2013. – 45 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Специфика глобальной повестки дня в национальных СМИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image