Введение.............................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы управления культурой и качеством обслуживания в гостиничном бизнесе.............................................................4 Глава 2 Особенности управления качеством в гостиничном бизнесе........14 Глава 3. Основные теоретические рекомендации по совершенствованию культуры и качества обслуживания в гостиничном бизнесе.......................21 Заключение.......................................................................................................28 Список литературы..........................................................................................30

РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ И КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТИНИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

реферат
Менеджмент
30 страниц
37% уникальность
2019 год
49 просмотров
Тимофеева Е.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.............................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы управления культурой и качеством обслуживания в гостиничном бизнесе.............................................................4 Глава 2 Особенности управления качеством в гостиничном бизнесе........14 Глава 3. Основные теоретические рекомендации по совершенствованию культуры и качества обслуживания в гостиничном бизнесе.......................21 Заключение.......................................................................................................28 Список литературы..........................................................................................30
Читать дальше
Реферат написан на тему «Разработка рекомендаций по совершенствованию культуры и качества обслуживания гостиничного предприятия». Актуальность данного исследования в области анализа качества обозначается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений приводит к появлению новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Цель: рассмотреть и изучить проблемы анализа качества услуг в управлении гостиничным предприятием. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи: • изучить теоретические аспекты управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе; • дать организационно-управленческую, финансово-экономическую характеристику деятельности гостиницы; • предложить программу мероприятий по совершенствованию системы управления качеством услуг.


Узнайте стоимость реферата на заказ в Нижнем Новгороде , зайдя на сайт Work5.


. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
На сегодняшний день гостиничная индустрия очень разнообразна, что представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Сейчас все чаще строятся и открываются новые гостиницы. С каждым годом запросов у людей становится все больше, и они очень разнообразны. Предприятия создаются, а через некоторое время они не выдерживают конкуренции и выходят из бизнеса. Тем самым можно сказать, что остаются на «плаву» самые стойкие и крепкие гостиницы. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей, а также рассчитанный на самые разные классы людей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. Важной и ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Каждая гостиница старается максимально удовлетворить гостей и побудить их в следующий раз воспользоваться услугами именно этой гостиницы, сотрудниками службы приема и размещения необходимо проявить все усилия, так как с сотрудниками этой службы гость вступает в контакт в первую очередь, и в этом момент создается первое благоприятное гостя о гостинице. Гостиница является предприятием, деятельность которого направлена на обслуживание отечественных и иностранных гостей. Главным правилом для персонала гостиницы является уважительное отношение ко всем культурным традициям и образу мышления. Процесс предоставления гостиничных услуг предоставляет собой довольно сложный, но хорошо организованный комплекс действий. Для организации налаженного процесса оказание услуг, обязанности персонала четко распределены. Для работников гостиницы главное – обеспечить гостю высокий уровень качества услуг, следовательно, высокий уровень комфорта. Следовательно, гордость любой гостиницы - это персонал, который может говорить на разных языках и производить хорошее впечатление на гостей уровнем своих знаний и гибкостью общения.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 53423-2009-Туристические услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения. 2. ГОСТ Р 51185-2008-Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. 3. Арбузова Н.Ю.Технология и организация гостиничных услуг. - М.: Academia, 2012. - 224 с. 4. Браймер А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект-Пресси,2012. – 382 c. 5. Волков, Юрий Фёдорович. Гостиничный и туристский бизнес. Учебное пособие для вузов. Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 636 с. 6. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5. 7. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие,- М., издательство «Академия», 2012. - 208с. 8. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 787с. 9. Матюнин, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2006. – №4 (22). 10. Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 983 c. 11. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики. - М.: Дело и Сервис, 2011. – 304с. 12. Окрепилов В.В. Управление качеством. - М.: Экономика, 2005. - 640с. 13. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под. ред. А.Л. Лесника. - М.: Интел Универсал, 2013. – 280с. 14. Скобкин С.С. На пути к качеству
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image