ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5 1.1 Понятие фирменного стиля и его функции 5 1.2 Элементы фирменного стиля 7 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 21 2.1 Правила создания фирменного стиля 21 2.2 Разработка элементов фирменного стиля 29 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ЯПОНСКОГО РЕСТОРАНА «КАБУКИ» 40 3.1 Дизайн-проект создания фирменного стиля ресторана «Кабуки» 40 3.2 Создание и внедрение фирменного стиля японского ресторана «Кабуки» 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….62

Создание фирменного стиля японского ресторана "Кабуки"

дипломная работа
Дизайн
61 страниц
42% уникальность
2019 год
94 просмотров
Соловьёва А.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5 1.1 Понятие фирменного стиля и его функции 5 1.2 Элементы фирменного стиля 7 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 21 2.1 Правила создания фирменного стиля 21 2.2 Разработка элементов фирменного стиля 29 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ЯПОНСКОГО РЕСТОРАНА «КАБУКИ» 40 3.1 Дизайн-проект создания фирменного стиля ресторана «Кабуки» 40 3.2 Создание и внедрение фирменного стиля японского ресторана «Кабуки» 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….62
Читать дальше
Рестораны, бары являются важнейшим элементом социальной сферы, а также играют большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения. Актуальность работы заключается в том, что тенденция развития японских ресторанов достаточно велика, так как локация японского ресторана «Кабуки» является крупным туристским центром и любой прибывший сюда турист и житель города должен иметь право выбора услуг, в том числе и на питание. Это должно выражаться в разнообразии суши - баров, ресторанов, предлагаемых ими блюд и, конечно, качества обслуживания и цен. Цель дипломного проекта – создание конкурентно способного и узнаваемого фирменного стиля японского ресторана Объект – графический дизайн. Предмет – разработка дизайн-проекта концепции фирменного стиля для японского ресторана «Кабуки». Задачи дипломной работы: - описать историю возникновения фирменного стиля; - проанализировать правила разработки элементов фирменного стиля; - разработать дизайн-проект фирменного стиля японского ресторана. На основании проведенных исследований описана концепция фирменного стиля японского ресторана, конкурентные преимущества и обоснование выбора цветовой схемы, шрифтового оформления и стиля. Методологическая основа курсовой работы включает: системный анализ, сравнение, проектирование, анализ нормативной документации.


Если вы хотите заказать выполнение задач , вы можете оформить заказ на сайте Work5.


. Структура работы – во введении коротко рассказывается о том, что такое фирменный стиль, его функции и актуальность. В первой главе курсовой работы рассматривается история формирования фирменного стиля, основные принципы рекламы и история развития искусства татуировок. Глава номер два посвящена анализу правил по созданию фирменного стиля и дизайна интерьера ресторана. В третьей главе данной работы широко рассматривается вопрос о концепции фирменного стиля – свойстве и назначении логотипа, влиянии цвета, композиции и шрифта.

Читать дальше
В ходе выполнения данного дипломного проекта была достигнута поставленная цель - разработка фирменного стиля японского ресторана «Кабуки». Фирменный стиль в полном объеме представляет собой набор оригинал-макетов необходимого интерьера и рекламной продукции ресторана, оформленный в контрольную папку, содержащую пояснительную записку, а также рекомендации по правильному использованию элементов фирменного стиля. В ходе выполнения дипломного проекта была выполнена задача разработки нового логотипа, фирменного стиля и интерьера ресторана. Фирменный стиль проработан в одной стилистике - японской, характерной для ресторана данной тематики. Логотип и фирменный стиль являются яркими, выдержанными в одном стиле и легко узнаваемыми. При разработке дипломного проекта в основной части пояснительной записки были рассмотрены все основные определения и функции рекламы, что необходимо знать при проведении рекламной кампании, история её развития. В художественно - композиционном разделе большое внимание уделено цветовым сочетаниям, в различной степени влияющим на психофизиологическое состояние человека. А также обоснован выбор цветовой гаммы для логотипа и рекламной продукции в целом. В конструктивном разделе описаны конструкция упаковки и технология изготовления рекламной продукции.
Читать дальше
1. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990. - 520 с. 2. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. - М.: Фаир-Пресс, 2006. - 256 с. 3. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. - М.: Омега-Л, 2009. - 224 с. 4. Лаврентьев А.Н. История дизайна: учеб.пособие. - М.: Гардарики, 2007. - 303с., ил. 5. Лесняк В. Графический дизайн (основы профессии). - К.: Биос Дизайн Букс, 2015. - 416с. 6. Михайлов С.М. История дизайна. Том 2: Учеб. для вузов. - М.: «Союз Дизайнеров России», 2003. -270с, ил. 7. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 271 с. 8. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. - М.: Добрая книга, 2017. - 296 с. 9. Роуден, Марк Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе / Марк Роуден. - М.: Добрая книга, 2016. - 296 c. 10. Рунге В.Ф. История дизайна, науки и техники. Учеб. пособие. Издание в двух томах. Книга 1. - М.: Архитектура-С, 2015. - 368с., ил. 11. Рунге В.Ф. История дизайна, науки и техники. Учеб. пособие. Издание в двух томах. Книга 2. - М.: Архитектура-С, 2015.- 432с., ил. 12. Самара Т. Дизайн публикаций. Практикум. Каталог актуального дизайна .- .М.: РИП-холдинг, 2016. -237с., ил. 13. Силоров С.А.: Психология дизайна рекламы. - М.: «Современная школа», 2016. - 268 с. 14. Семенов В.Б. Товарный знак: битва со смыслами. - СПб.: Питер, 2005. - 256 с. 15. Смезер Н. Дж. Цветовой дизайн. - М.: Фирменный стиль, 2004.- 543с. 16.Туэмлоу Э. Графический дизайн: фирменный стиль. - М.: Астрель, АСТ, 2006.- 256с., ил. 17. Шервин Д. Креативная мастерская: 80 творческих задач дизайнера/ Пер. с англ. С. Силинский.- Спб.: Питер, 2013.- 240с., ил. 18. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. - СПб.: БХВ-Петербург, 2004. - 240 с. 19. Разработка фирменного стиля. Функции фирменного стиля [Электронный ресурс] URL: http://www.connectdesign.ru (дата обращения 29.05.2019г.). 20. Основы цвета и психология восприятия [Электронный ресурс] URL: http://miloskiy.com/osnovy-dizajna-po-stopam-bauhauza-teoriya-tsveta/ (дата обращения 30.05.2019г.).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image