Введение 3 Глава 1. Человек и органический мир 4 1.1 Человек в системе органического мира 4 1.2 Роль фитосреды в жизни человека. 6 Глава 2. Природа человека 9 2.1 Соотношение в человеке биологической и социальной природы 9 2.2 Взаимосвязь биологической и социальной природы личности 11 Заключение 18 Список литературы 20

Биосоциальная природа человека и фитосреда

курсовая работа
Биология
21 страниц
87% уникальность
2019 год
92 просмотров
Косенко Е.
Эксперт по предмету «Ботаника»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Человек и органический мир 4 1.1 Человек в системе органического мира 4 1.2 Роль фитосреды в жизни человека. 6 Глава 2. Природа человека 9 2.1 Соотношение в человеке биологической и социальной природы 9 2.2 Взаимосвязь биологической и социальной природы личности 11 Заключение 18 Список литературы 20
Читать дальше
Актуальность темы. Биосоциальная природа человека это наличие определенных врожденных особенностей и способностей, а также физиологическое состояние человека. Благодаря этому набору качеств может определиться судьба человека в социуме. Например, наше общество устроено таким образом, что только физически здоровый и полноценный человек, который обладает высоким уровнем интеллекта, а также высоким врожденным социальным статусом (положение семьи в обществе) может добиться больших успехов. Предмет исследования – человек. Объект исследования – биосоциальная природа.


У нас вы можете заказать дипломную работу по медицине. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.


. Цель данной работы – изучить Биосоциальную природу человека и фитосреду. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи: 1. Изучить человека в системе органического мира 2. Определить роль фитосреды в жизни человека 3. Рассмотреть соотношение в человеке биологической и социальной природы 4. Проанализировать взаимосвязь биологической и социальной природы личности При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
В результате многочисленных исследований было создано несколько концепций, посвященных развитию личности. Каждая из этих концепций освещает тему развития личности с разных сторон, и позволяет ответить на вопросы поиска причин, формирования различных качеств индивида. В рамках биологической концепции человек рассматривается как биологическое существо и природное явление. Особенности его поведения также характеризуются в зависимости от данных ему с момента рождения инстинктов, потребностей и стремлений. Вторая концепция – социальная, основной идеей которой является мысль о том, что окружающая человека среда является основным фактором в процессе развития человека. В процессе развития биологической концепции развития личности были выделены следующие основные моменты: - важнейшую роль в психическом развитии человека играют этапы исторического и биологического развития его родителей, - решающее значение в процессе развития личности принадлежит наследственности; - основой для проявлений поведения человека является процесс биологического созревания организма, процесс развития – это только лишь количественные изменения организма; - между ребенком и общество присутствует тесная биологическая связь; - в процессе развития наследственных черт индивида воспитание и социальная среда являются всего лишь источниками для создания необходимых условий развития; - вмешательство в природу ребенка со стороны недопустимо. Несмотря на то, что биологическая концепция и созданные на ее основе теории занижает роль среды и социума она имеет определенную значимость и научный интерес: - в процессе развития данной концепции были созданы основы идеи развития личности; - была обозначена роль активности для процесса саморазвития; - была определена роль и значение игры в жизни ребенка и ее влияние на будущее ребенка; - благодаря данной концепции получила развитие теория научения личности; - именно изучение биологического фактора при развитии личности явилось толчком для развития таких наук как генетика и психогенетика. Социальная концепция также имеет несколько подтеорий. Самой известной из них является теория социального научения, в основе которой лежит мысль о том, что все имеющиеся индивидуальные различия являются результатами научения. Самое широкое распространение данная теория получила в Советском союзе и советской психологии и педагогике. Психологи и педагоги данного периода считали, что процесс развития определен наследственностью и инстинктами только на 10 %, остальные 90% являются результатами воздействия среды на личность. Таким образом, в концепциях идет игнорирование активности личности и человеку отводится роль пассивного существа, которое только лишь приспосабливается к окружающей его среде.
Читать дальше
1. Бачерова Н.М. Воспитание гармоничного отношения к природе. Игры-занятия с детьми 2-3 лет. – М.: Учитель, 2016. – 128 с. 2. Боген Г.А. Современная биология. – М.: Мир, 2014. – 415 с. 3. Винчестер А.В. Основы современной биологии. – М.: Мир, 2014. – 328 с. 4. Волков И.Н. Биология. Углубленный курс. – М.: Юрайт, 2014. – 768 5. Голубева Э.А. Способности. Личность. Индивидуальность. – М.: Феникс +, 2015. – 512 с. 6. Гороховская Е.А. Концепции современного естествознания. Часть 2. Биология и геология. – М.: РГГУ, 2015. – 128 с. 7. Каменская М.А. Информационная биология. – М.: Академия, 2016. – 368 с 8. Константинов В.М. Общая биология. – М.: Академия, 2015. – 256 с. 9. Корочкин Л.И. Биология индивидуального развития. – М.: Издательство МГУ, 2014. – 264 с. 10. Курчанов Н.А. Антропология и концепции биологии. – М.: СпецЛит, 2016. – 192 с. 11. Лисеев И.К. Философия. Биология. Культура. – М.: ИФРАН, 2014. – 320 с. 12. Мажуга П.М. Проблемы биологии человека. – М.: Наукова думка, 2014. – 328 с. 13. Орлов И.Б. "Человек исторический" в системе гуманитарного знания. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2014. – 192 с. 14. Пехов А.П. Биология. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. – 656 с. с. 15. Синельщикова В.В. Биология. Эволюция. Экосистема. Биосфера. Человечество. В 2 книгах. Книга 2. – М.: Высшая школа, 2015. – 336 с. 16. Соколова Л.В. А. А. Ухтомский и комплексная наука о человеке. – СпБ.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2014. – 316 с. 17. Тупикин Е.И. Общая биология с основами экологии и природоохранной деятельности. – М.: Академия, 2016. – 384 с. 18. Фролов И.Т. Жизнь и познание. О диалектике в современной биологии. – М.: Либроком, 2014. – 304 с. 19. Эмесский Немезий. О природе человека. – М.: Канон +, Реабилитация, 2016. – 464 с. 20. Ярыгин В.Н Биология. В 2 книгах. Книга 1. – М.: Высшая школа, 2015. – 432 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Специфика глобальной повестки дня в национальных СМИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image