Многих не устраивает цена реферата по психологии на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
. Решение данной задачи определяет цели и принципы организации обучения в образовательных учреждениях. На сегодняшний день новые технологии обучения, концептуально обновленное содержание образования, идеи новых школ основываются на разработке гуманной развивающей среды, где личность ребенка развивается более полно и свободно на благо себя и общества. К сожалению не все дети, приходящие в первый класс готовы к обучению, то есть могут принять новую роль ученика, предлагаемую им школьной средой. Сегодня общепризнан тот факт, что готовность к школьному обучению представляет собой комплексное образование, требующее многофакторных психологических исследований. Теорию и практику психологической готовности к школьному обучению рассматривают психологи, дефектологи, логопеды, педагоги: Л.С. Выготский, Л.И. Божович, В.С. Мухина, Л.А. Венгер, Е.О. Смирнова, А.Л. Венгер, А.В. Запорожец и другие . Ученые рассматривают вопросы дифференцированного подхода при подготовке детей к школе, разнообразные методики определения готовности, пути коррекции возникающих трудностей, рекомендации по работе с детьми и их родителями, а не только анализ необходимых знаний, навыков и умений ребенка при переходе в школу из детского сада. Авторы предполагают, что для дифференцированного подхода к школьной адаптации детей необходимо изучать различные аспекты готовности к школе: социальный, интеллектуальный, мотивационный. Объектом исследования является готовность детей к школьному обучению. Предмет: специфика консультирования по проблеме готовности ребенка к школе. Цель: изучение особенностей консультирования по проблеме готовности ребенка к школе. Задачи: 1. Провести теоретический анализ научно-методической литературы по изучаемой проблеме. 2. Рассмотреть психолого-педагогические особенности ребёнка 6-7 лет. 3. Изучить проблемы первоклассников, не готовых к обучению в школе. 3. Описать особенности консультирования по проблеме готовности ребенка к школе. Гипотеза: консультативная работа психолога по проблеме психологической готовности детей к обучению в школе имеет специфические особенности в зависимости от характера запроса родителей. Методы исследования: - теоретический анализ литературы по проблеме; - обобщение и систематизация теоретических данных.