Введение…………………………………………………………………………...3 1. Эффективность массового мероприятия – как объект научного исследования 1.1. Основные структурные элементы технологий массового мероприятия 7 1.2. Специфика технологии проведения массового мероприятия …………..11 2. Анализ проведения массового мероприятия, на примере студентческо-театральной весны 2019 года 2.1. Технологии подготовки к студ.весне………………………………….....14 2.2. Технологии проведения студ.весны………………………………………23 Заключение…………………………………………………………………….28 Список источников……………………………………………………………30

Звуковое и световое оформление массового мероприятия как важнейшая составляющая его эффективности

курсовая работа
Искусство
37 страниц
71% уникальность
2019 год
86 просмотров
Хлебников А.
Эксперт по предмету «Театр»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 1. Эффективность массового мероприятия – как объект научного исследования 1.1. Основные структурные элементы технологий массового мероприятия 7 1.2. Специфика технологии проведения массового мероприятия …………..11 2. Анализ проведения массового мероприятия, на примере студентческо-театральной весны 2019 года 2.1. Технологии подготовки к студ.весне………………………………….....14 2.2. Технологии проведения студ.весны………………………………………23 Заключение…………………………………………………………………….28 Список источников……………………………………………………………30
Читать дальше
Актуальность Сегодня эта тема вызывает особенный интерес в области развлекательных технологий, культуры и общества. Как и театр, и любая другая сцена, представляет объект, помогающий распространению данных от группы людей в общество. Еще в древности сцена применялась для передачи данных от одного человека, например, рекламы или указа, который нужно было передать людям - чтобы получить внимание общества. Таким образом, в настоящее время сцена используется для передачи данных обществу, независимо от того, какого характера она носит. В этой курсовой работе рассмотрим принадлежность сцен к театру Когда появилась сцена неизвесно. Театральное искусство нашло своих поклонников с древних времен. На аренах античных театров были актеры, которые исполняли роли в трагедиях Софокла и Эсхила, комедиях Плавта и других постановках произведений древнегреческих и римских драматургов, работы которых известны и по сей день.


Успейте заказать решение контрольной работы в Челябинске , чтобы успеть до дедлайнов.


. Прошли века, появились новые жанры и новые роли актеров, изменилась мода на определенные постановки, но театр всегда был одним из самых любимых спектаклей, а спектакли с талантливыми исполнителями были очень популярны. В любые времена художники, режиссеры и архитекторы желали создавать новые формы театрального пространства. На любом этапе истории формировались новые разработки, которые, нередко переворачивая сформировавшиеся обычаи, показывали принципиальную позицию на архитектуру сцены и зала. Формирование сцены подразумевает необычную красочную картину. Разные художественные системы, способы оформления замысловато соединяются друг с другом, устраняя временные рамки. Прогрессивные мысли пытаются преодолеть сопротивление устаревших традиций. Сложная и противоречивая эволюция театральных технологий тесно связана не только с прогрессом технологии, а также и с общими направлениями формирования театрального искусства. Техника нынешнего театра считается итогом большого и непростого формирования театра на в течении всей его истории. Характер и множество технических инструментов сцены обычно устанавливались художественными задачами, которые определял сам театр. Из вышесказанного хотелось бы указать, что за минувшие годы формирования театральной сцены возникло много новейших технологий и данных, которые, казалось бы, навсегда могут изменить свой внешний вид, но при этом структура сцены долгое время не менялась. Поэтому необходимо правильно применять сценическое пространство, не разрушая сформировавшееся устройство, улучшать его и стремиться удивлять свою аудиторию. Социальная значимость проблемы Большое влияние на сценическое пространство оказывает свет. Часто сегодня концертные площадки разрабатываются только при помощи осветительного оборудования, как большей степени подвижного и динамичного, но для театральной сцены, это не может быть применено в таком масштабе, поскольку театральное представление фокусируется на показе определенного действия, оно представляет зрителю историю, а декорации способствуют формированию атмосферы не только для актера, но и для зрителя. Единственный способ объединить указанные две основные составляющие пространства сцены- грамотно их объединить, объединить. Выбор темы определялся профессиональной деятельностью - работой в художественно-дизайнерской мастерской Дворца культуры. Цель исследования средства звукового и светового оформления, как важнейшей составляющей их эффективности Задачи исследования -исследовать понятие театральной сцены и охарактеризовать главные момент в истории развития техники сцены; -рассмотреть и провести анализ главных элементов сценического пространства; -научиться использовать сценарный план, в роли основы формирования оформления и полноценного образа театрализованного представления. -создание эскизов предстоящего оформления спектакля -по установленным эскизам, создать оформлениея сценического пространства для театрализованного представления. Объект исследования этой работы является оформление театральной сцены. Предмет исследования звуковое и световое оформление массового мероприятия. Теоретико-методологическую основу в данной работе составили ведущие методологические ориентиры, принципы изучения, образовавшиеся в разных сферах искусствознания, давшие возможность исследовать объект как главный элемент широкого пространства эстрадного искусства современности. Степень разработанности проблемы. Вопросы классификации и типологии технических инструментов оформления нынешних эстрадно-массовых представлений не приобрели широкого освещения в трудах российских ученых. Указанный раздел знания сегодня остается не рассмотренным в современной академической науки, хоть его начало идет от европейского средневековья - значит, научные обычаи обладают собственной историей. Методы, применяемые в ходе написания работы: для решения указанных задач использовались теоретические методы исследования, такие как анализ, классификация, систематизация, а также методы практики, такие как наблюдение. Научная новизна работы заключается в том, что в работе исследовании в первый раз в комплексе, едином виде оцениваются малоисследованная в российском искусствознании классификационно-типологическая проблема технических инструментов оформления в формировании массовых представлений. Теоретическая значимость: теоретические и методологические подходы, предложенные в исследовании, выводы исследования могут быть использованы при разработке методических рекомендаций по организации праздников как объектов социальных коммуникаций; обоснованные выводы и положения могут найти применение в научных исследованиях проблем организации массовых праздников. Практическая ценность данной работы состоит в способности использования теоретических знаний в ходе проектирования реального настоящего дизайнерского объекта. Структура курсовой работы включает в себя две главы и шесть подпунктов, раскрывающих тематику данной работы. Общий объем курсовой работы составляет 37 страницу, список источников включает 28 наименований.

Читать дальше
Исходя из изученного материала, необходимо сформулировать ряд выводов. Социокультурная деятельность представлена процессом, компоненты которого наполнены человеческим смыслом и служат человеку, который свободно проявляет свою индивидуальность и способен к творческому самовыражению в мире культурных ценностей. Общими функциями социокультурной деятельности являются: 1. функция социокультурной деятельности проявляется как государственный интерес; 2. функции будут меняться в соответствии с изменениями официальной государственной статистики; 3. Функции в соответствии с приоритетами государственной политики имеют различную социальную значимость. На каждом из исторических этапов общественного развития принято выделять первичные и вторичные функции. Культурно-досуговые мероприятия представлены как метод, направленный на выявление социальных отношений, формы функционирования и социального развития, а также образа жизни самого человека, а также его индивидуального самоутверждения и общения, а также понимания его свое бытие в континууме времени, как в прошлом, так и в настоящем. Сущность культурно-досуговой деятельности определяется состоянием всего комплекса социально-экономических, политических и культурных факторов, обеспечивающих особенности жизни в обществе. Одной из основных функций культурно-досуговой деятельности является создание культурно-пространственно-временной среды развития, организованной особым образом, а также призванной обеспечить включение личности в реальную жизнь, а не выдуманную. Социальные функции культурно-досуговых мероприятий заключаются в том, что к их реализации будут привлекаться большие группы людей, в том числе организаторы культурно-досуговых программ, активисты, члены различных кругов, любительские ассоциации и клубы по интересам, а также сами зрители. Форма социокультурной деятельности представлена как внутренняя структура содержания образовательной и рекреационной деятельности социальных учреждений свободного времени, объективизированная системой специальных методов и средств, событийно-художественная и организационно-методическая база. Формы социально-культурных мероприятий включают в себя: интервью, тематический вечер, утренник, рекламный щит, рецензию, просмотр фильма, фестиваль народного творчества, концерт, конкурс, День города, легкую газету, дискотеку, вечеринку, обряд, выставку. Работая над концепцией культурно-досуговой программы, он выбирает лишь несколько из разнообразных жизненных явлений, окружающих автора, и все разнообразие свойств каждого из них. Тема и идея составляют идеологический и тематический план плана культурно-досуговой программы. Выбранная форма предстоящей культурно-досуговой программы активно влияет на выбор контента, а контент, в свою очередь, как бы формирует форму. Рассматривая авторскую работу над сценарием программы как одну из ведущих драматических форм, можно предположить, что дизайн будет отражать основные черты, присущие драматической работе: конфликт, сюжет, композиция. Природа сценария культурно-досуговой программы предполагает, что автор выступает не только как сценарист, но и как режиссер предстоящей программы, а работа над его планом сочетает в себе литературные и режиссерские линии.
Читать дальше
1. Быстров А.Н. Мир культуры (Основы культурологии). Руководство. 2-е издание, переработанное и дополненное. - М .: Федор Конюхов, Издательство; Новосибирск: Издательский Дом ЮКА, ООО, 2014. - 712 с. 2. Вальская Т. А. Петровская Ассамблея. // Читай, учись, играй. - 2015. - № 7. - С.7 3. Жарков А. Д. Технология культурно-досуговой деятельности. - М .: Издательство Московского государственного университета культуры, 2014. - 248с. 4. Жарков А.Д., Чижиков В.М. Культурно-досуговые мероприятия. - М .: МГУК, 2015. - 462 с. 5. Зозулина Н. Время петербургской танцовщицы // Журнал "Петербургский театр". - 2013. - .№ 32. 6. Комисаренко С. С. Культурные традиции российского общества. - СПб.: СПб ГУП, 2013. - 304 с. 7. Морозова Е. Я. Экономика и организация социально-культурных предприятий. - СПб.: Михайлов В.А., 2015. - 190 с. 8. Концепция социокультурной деятельности - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://sdamzavas.net/1-23036.html (дата доступа: 27.05.2009) 9. Киселева Т.Т., Красильников Ю.Д. Основы социокультурной деятельности: Уч. пособие./Т.Т.Киселева - М .: МГУК, 2015.-240с. 10. Киселева Т.Г. Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Учебник./ Т.Г.Киселева, Ю.Д. Красильников. - М.: МГУКИ, 2014. - 539 с. 11. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере / Сост. ИХ. Шейман и др. - М., 2015.-123с. 12. Красильников Ю.Д. Методология социокультурного проектирования: Уч.пособие. - М .: МГУК, 2018.-204с. 13. Кудрина Е.Л., Рудич Л.И. Система планирования в организации социокультурной сферы./Е.Л.Кудрина, Л.И.Рудич - М., 2016.-125с. 14. Культурная политика России. История и современность. Два взгляда на одну проблему / Под ред. И.А. Бутенко, К.Е. Разлогов. - М., 2018.-302с. 15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. -М, 2012.-200с. 16. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социокультурной сфере: Уч. пособие. - СПб., 2010. 17. Новотный Н., Фишер Р. Экономика культуры. /Н.Новотный, Р.Фишер. - М., 2009. 18. Орлова Е.А. Культурная политика в контексте модернизационных процессов // Теоретические основы культурной политики. - М .: Рос. Институт культурологии, 2013. 19. Панкратьев И.П. Проектирование установок для решения социальных проблем досуга // Социальный дизайн в сфере культуры: Методологические проблемы: сб. научный тр. Научно-исследовательский институт культуры. - М., 2016.-103с. 20. Плотников С.Н. Менеджмент в сфере культуры: системный подход./ С.Н.Плотников -М., 2009.-300с. 21. Рудич Л.И. Социально-культурный менеджмент. Основы техники./ Л.И.Рудич - Кемерово: Кузбассвузуздат, 2016.-123с. 22. Социокультурная деятельность - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://center-yf.ru/data/stat/socialno-kulturnaya-deyatelnost.php (дата обращения: 27.05.2019) 23. Социально-культурные мероприятия - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://lektsii.org/11-87916.html (адрес обращения: 27.05.2009) 24. Средства, формы и методы социокультурной деятельности как основные составляющие технологического процесса - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://social-culture.ru/index.php?id=9&request=full (дата обращения: 28.05. 2019 г.) 25. Формы социально-культурной деятельности - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://poisk-ru.ru/s28398t5.html (дата обращения: 27.05.2019) 26. Функции социально-культурной деятельности - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://kultura-socio.ru/shpargalki-po-sotsialno-kulturnoj-deyatelnosti/255-funkcii-socialno-kulturnoj-deyatelnosti.html (адрес : 27.05.2019) 27. Allain & Harvie. The Routledge Companion To Theatre And Performance. London, Routledge, 2015 28. Kraft James P. Stage to Studio: Musicians and the Sound Revolution, 1890-1950. Baltimore, The John Hopkins University Press, 2015
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Специфика глобальной повестки дня в национальных СМИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image