Если нужно заказать курсовую работу срочно в Томске , заполните форму на Work5.
. На третьем этапе создается система вербальной и визуальной идентификации, формируется бренд-имидж, создается комплект необходимых документов. Иногда его еще называют брендбилдингом. Четвертый этап связан с использованием интегративных маркетинговых коммуникаций, необходимых для создания прочных отношений между брендом и потребителями. На данном этапе производится продвижение созданного бренда, между потребителями и брендом создаются прочные связи, которые постепенно укрепляются посредством реализации различных маркетинговых мероприятий. Завершающим этапом брендинга выступает мониторинг бренда и оценка эффективности предпринимаемых действий по его развитию и управлению. Последовательное прохождение каждого из этих этапов выступает залогом успешности построения и управления брендом. Целью данной работы является разработка бренда одежды. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть актуальность выбора темы; - провести описание проектной ситуации; - рассмотреть фирменный стиль и его роль в формировании имиджа компании; - изучить элементы фирменного стиля; - рассмотреть печатную рекламу как элемент фирменного стиля; - изучить психофизиологические основы восприятия элементов фирменного стиля; - проанализировать этапы создания фирменного стиля; - изучить правовую охрану товарного знака; - провести анализ существующего рынка (конкуренты); - разработать элементы фирменного стиля; - изучить технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта; - разработать композицию экспозиционных планшетов; - представить экономическое обоснование проекта. Объектом данного исследования выступает фирма «βαΐον». Предметом - разработка бренда одежды. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы.