Узнать сколько стоит презентация на заказ в Кемерово можете на нашнм сайте.
. Юнга и рассматривалось как один из методов терапевтического воздействия посредством художественного (изобразительного) творчества. В настоящее время понятие «арт-терапия» имеет несколько значений: 1) рассматривается как совокупность видов искусства, используемых в лечении коррекции; 2) как комплекс арт-терапевтических методик; 3) как направление психотерапевтической и психокорррекционной практики; 4) как метод. Арт-терапия используется как самостоятельно, так и в сочетании с медикаментозными, педагогическими средствами. Сущность арт-терапии состоит в терапевтическом и коррекционном воздействии искусства на человека и проявляется в реконструировании психотравмирующей ситуации с помощью художественно – творческой деятельности, выведении переживаний во внешнюю форму через продукт художественной деятельности. В настоящее время арт-терапия в широком понимании включает в себя: изотерапию (лечебное воздействие средствами изобразительного искусства: рисованием, лепкой, декоративно –прикладным искусством и др.), библиотерапию (лечебное воздействие чтением), иммаготерапию (лечебное воздействие через образ, театрализацию),музыкотерапию(лечебное воздействие через восприятие музыки), вокалотерапию (лечение пением), кинезитерапию(танце терапия, хореотерапия, коррекционная ритмика – лечебное воздействие движениями).Основываясь на коррекционно-личностном и идеятельностном подходах в развитии, арт-терапия преследует одну цель – гармоничное развитие ребёнка, расширение возможностей его социальной адаптации, посредством искусства, участия в общественной и культурной деятельности в микро- и макросреде. Различные варианты арт-терапии предоставляют возможность самовыражения, самопознания и позволяют личности подняться на более высокую ступень своего развития. Новым разделом в арт-терапии явяеется нейрографика. Метод нейрографика был создан в апреле 2014 года Павлом Пискарёвым, психологом и основателем аналитического коучинга. Нейрографику по праву можно причислить к новому языку выражения себя, своих мыслей, желаний и, более того, моделирования будущего. Суть и смысл этой методики можно рассматривать как исследованное и приведенное к системе стремление человека визуализировать образы своих проблем, картины мира, чтобы придать им наглядное представление. Нейрографика стремительно набирает популярность по всему миру и по своей эффективности большинством практикующих его специалистов считается лучшим методом арт-терапии. Поставленную проблему в отечественной психологии изучали Е.В. Зинченко, А.И.Копытин, Т.Ю. Колошина, Л.Д. Лебедева, О.В. Платонова, Г.В. Старшенбаум, и другие. В зарубежной психологии изучением арт-терапии занимались М. Бетенски, Б. Ганим, П. Гоулд, Дж. Келлог, Д. Остер, К. Юнг, и другие. Вопросами изучения арт-терапии в юридической психологии отражены в работах многих современных ученых (Ю.В. Власова, С.В. Красненкова, Ю.Ю. Красикова, И.В. Лаврентьева, Е.В. Овчарова, В.И. Серов, Т.И. Савельева, и другие). На основании вышеизложенного были определены объект, предмет, цели и задачи исследования. Объект исследования: психодиагностическая и психокоррекционная работа исправительных учреждениях. Предмет исследования: специфика использования методов арт-терапии, в работе с тревожными клиентами. Цель дипломной работы заключается: ознакомиться с новым разделом в терапии искусством, основными понятиями нейрографики, методами исследования нейрографики; оценить положительные результаты исследования механизмов терапевтического воздействия метода. Для решения данной цели надо решить следующие задачи: изучить основные понятия терапии искусством (нейрографики); изучить базовые принципы и «базовый алгоритм» нейрографики; осветить области применения метода; оценить эффективность нейрографики при работе с детьми; проанализировать результаты исследования механизмов терапевтического воздействия метода нейрографика. Методы исследования: 1. Аналитический 2. Статистический 3. Социологический