Введение 3
1. Описание и анализ китайско-иранского кувшина 4
Заключение 6
Список использованной литературы 7
Читать дальше
Искусство керамики практиковалось на Ближнем Востоке с самых ранних времен, и ближневосточные техники подглазурной и надглазурной росписи остаются непревзойденными.
Период расцвета иранской керамики начался в 10 в. Характерны красивые белые сосуды, на сырую и абсорбирующую поверхность которых наносился пышный декор: сине-кобальтовые, пурпурные, зеленые и бирюзовые рисунки с растительными и зооморфными мотивами, обычно очерченные черными и коричневыми контурами.
Все лучшие иранские изделия были покрыты толстой прозрачной щелочной глазурью, которая подчеркивала яркость красок.
Читать дальше
1. Виноградова Н. А. Искусство стран Дальнего Востока. М.: - Дрезден. - 2015. – 312 с.
2. Войтишек Е. «Пир у изогнутой воды» как элемент культуры «винных приказов» в Китае, Корее и Японии. М.: гос. ун-та. Сер. История, филология. - 2014. - Т. 10. - № 4. - С. 119–129.
3. Григорьева Т. П. Китайская художественная традиция / Т. П. Григорьева. М.: 2017. – 315 с.
4. Искусство Азии: Китай и Япония : учеб.-метод. пособие. В. В. Деменова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. Екатеринбург. М.: Урал. ун-та, 2017. - 60 с
Читать дальше