Введение 3 1. Кэрол Рид и его жизнь 6 1.1. Кэрол Рид на войне 6 1.2. Послевоенные годы 7 2. Карьера режиссера 9 3. Режиссерский дебют. 10 4.Фильмография 11 4.1. «Выбывший из игры» (1947) 11 4.2. «Поверженный идол» (1948) 12 4.3. «Третий человек» (1949) 16 4.4. «Оливер!» (1968) 17 5.Награды 20 6. Вклад в искусство кинематографа 21 Заключение 23 Список используемой литературы 25

Кэрол Рид и его фильмы

курсовая работа
Искусство
25 страниц
92% уникальность
2017 год
80 просмотров
Старкова М.
Эксперт по предмету «История кино»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Кэрол Рид и его жизнь 6 1.1. Кэрол Рид на войне 6 1.2. Послевоенные годы 7 2. Карьера режиссера 9 3. Режиссерский дебют. 10 4.Фильмография 11 4.1. «Выбывший из игры» (1947) 11 4.2. «Поверженный идол» (1948) 12 4.3. «Третий человек» (1949) 16 4.4. «Оливер!» (1968) 17 5.Награды 20 6. Вклад в искусство кинематографа 21 Заключение 23 Список используемой литературы 25
Читать дальше
Кино, с самого своего «зарождения» начало оказывать сильнейшее влияние на умы и сердца молодежи. Именно поэтому к искусству кинематографа привлечено огромное внимание со стороны историков, социологов, искусствоведов и всех тех, кому просто интересна история кино. Всех этих людей интересуют или волнуют проблемы художественного творчества и восприятия данных шедевральных картин.


Если вас интересует стоимость магистерской диссертации на заказ , то заполните форму заказа.


. Наверное, это внимание привлекает тот факт, что кино отличается от других видов искусства. Оно занимает гораздо большее пространство своего распространения, что охватывает огромное социокультурное пространство, выходит далеко за пределы обыденного художественного представления. Если архитектура, условно говоря, держит себя в узких рамках ограниченного искусства, то кино охватывает своим воздействием все, от духовной жизни и идеалов человека до моды, этики и политики. Подобный киномотографический процесс завладения умами а так же распространения информации рассчитан на большие рассредоточенные аудитории. При этом массовая аудиториальная коммуникация – это социально-ориентированный отдельный вид общения. Главной задачей подобной коммуникаци является объединение разрозненных индивидов, рассредоточенных в социальной среде, в массы, которые могут вступать в коммуникацию по темам кино. В общем, подобная коммуникация выступает как средство массового объединения, с помощью которого человек может ощутить себя членом широкой части дружного общества, а точнее социума, при этом может энергично включаться в его жизнь посредствам определенных тем, которые и задают общие кинематографические интересы. Восприятие какого-либо конкретного фильма может вызвать целый ряд ассациаций у каждого отдельного индивида, при просмотре какого-либо одного произведения. При этом влияние оказывает не только кинокартина, но и текст произносимый с экрана. Каждый зритель воспринимает его по-разному, по своему, индивидуально. Скорее всего, такая связь текста в фильме в связи с картинкой является основой кинематографа. В силу такого весомого аргумента кино, как средства массовой коммуникации, обладает массовым потенциалом воздействия на обществ в целом. Каждая кинокартина – это отдельный «за зеркальный» мир, который либо идеален либо нет, но человек, смотря определенную картину сам решает это для себя. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что в ней раскрыта вся суть кинематографа как способа объединения людей, а так же их воодушевления. Цель данной работы состоит в том, чтобы проанализировать кинематограф 20-х веков на примере картин одного великого режиссера – Кэрола Рида. Задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть биографию режиссера, пути становления его в суровом мире большого кино. 2. Провести анализ самых популярных фильмов режиссера, и сделать вывод о возможных умозаключениях зрителей, основываясь на их тематике. 3. Изучить награды, полученные за кинопроизведения, и пояснить значимость каждой из них, как для режиссера так и для истории кинематографа в целом. Объект исследования данной работы – режиссерская работа и ее отпечаток в истории кино. Предмет исследования – фильмы, которые оставляют после себя особый мир, осознание которого приводит человека к какой-то своей личной единой мысли. В работе описывается биография Кэрола Рида, его карьерный рост как режиссера и создание фильмов, которые вошли в историю. Подобные фильмы относятся к мировой классике по оценке кинокритиков.

Читать дальше
Фильмы Рида всегда имеют подтекст, который известен не только режиссеру, но и зрителям. Каждое произведение несет определенный посыл, хоть и не открытый, не прямой, но все таки несет. Опыт от просмотра каждого фильма Рида можно расценивать с открытием необитаемого острова. Он умеет создавать настроение, внимание к выразительным деталям, которые привлекают внимание зрителя, заставляют задуматься о простых вещах, показанных не простым способом. Каждая работа раскрывает профессионализм Рида, его умение находить ту тонкую грань между взаимодействием сценариста, режиссера и всего актерского состава. Как ни крути, читать если умели всем в то время свои только всех грамотные если люди, лишь те кто усердно лишь учился этим этому лишь делу. А вот кино… Кино, по общему убеждению, доступно всем, независимо от образовательного ценза. Хотя это не совсем так. Но его действительно любят все люди, житили всех стран мира заполняют свой досуг скромными или торжественными кинокартинами, забывая обо всем мирском на двухчасовой промежуток между титрами. Так люди отвлекаются и забывают об личных драмах. Каждый раз, смотря кино, вспомним с благодарностью тех ученых, благодаря которым мы можем его смотреть. Это ученые изобретатели. Которые из любви к открытиям помогли изобретению, которое они считали «научной игрушкой», так устойчиво войти в нашу жизнь и сделать ее красочней. Машина оказалась новым средством выражениячувств, фабрикой грез и проводником по жизни в будущем. Будущему всем принадлежит право определять ценность произведений. А картина Рида – несут поучительный смысл всем молодым покалениям. Шедевры театра, как бы нибыли не подвластны времени, иногда могут пережить актеров, тех что вдохнули в них жизнь впервые. Но стоит актеру уйти, произведение меняется под действием новых чувств, и знаний. Кинематографическое произведение же связано со своей эпохой очень тестно, как ракушка, прилипившаяся к скале. Оно не подчиняется закону ведь времени которому оно бросает вызов. Кино позволяет сохранить тех людей, которых может быть и нет давно на этом всете, но их талант и харизматичность до сих пор мелькают на экране. Оно может не только охарактеризовать тот или иной период времени с какой-либо стороны значимости самого произведения, но и покажут людей, истинных представителей той эпохи. В итоге, Кэрол Рид является одним из величайших режиссеров 20-го века. Человек, поднявшийся с низов до высот равных рыцарскому званию по истине должен заслуживать большого уважения. Вклад его картин в историю кинематографа неописуем, и об этом свидетельствуют многочисленные награды. Современному кинематографу, новоиспеченным режиссера, с их кучей эффектов, есть чему поучиться у талантливого режиссера 20 века.
Читать дальше
1. Бондаренко Е.А. Путешествие в мир Кино. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Гранд, 2003 - 236 с. 2. Садуль Ж. Всеобщая история кино. - М.:Искусство,1958 - 633с. 3. 100 лучших британских [Электронный ресурс]. - Электронные данные - URL: http://os.colta.ru/news/details/20444/ (дата обращения 03.12.2017). 4. Биография на сайте IMDb [Электронный ресурс]. - Электронные данные - URL: www.imdb.com/name/nm0715346/bio (дата обращения 04.12.2017). 5. Интернет – журнал [Электронный ресурс]. - Электронные данные - URL: http://www.cineticle.com/focus/341-carol-reed-.html (дата обращения 04.12.2017). 6. British Film Institute: The Power And The Glory [Электронный ресурс]. - Электронные данные - URL :www.bfi.org.uk/sightandsound/feature/49313 (дата обращения 03.12.2017). 7. IMDb: The Third Man Voted Best British Film Ever [Электронный ресурс]. - Электронные данные - URL: www.imdb.com/news/ni0086486/ (дата обращения 04.12.2017). 8. Internet Movie Database [Электронный ресурс]. - Электронные данные - URL: http://www.imdb.com/title/tt0063385/ (дата обращения 03.12.2017).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Специфика глобальной повестки дня в национальных СМИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image