Введение 3 Глава 1. История плаката 6 1.1. Понятие афиши и рекламного плаката 6 1.2. Появление первого рекламного плаката 9 Глава 2. Новая жизнь плаката в XIX веке 13 2.1. Метод хромолитографии парижанина Годфруа Энгельмана 13 2.2. Жюль Шере - родоначальник рекламного плаката 15 2.3. Образцы рекламного искусства Парижа 17 2.4. Рекламная графика в художественной продукции модерна 19 Глава 3. Художественный рекламный плакат России эпохи модерна 22 3.1. Международная выставка афиш в Петербурге в 1897 г. 22 3.2. Русские художественные журналы 23 3.3. Традиционализм, как принцип работы художников-стилизаторов 25 3.4. Интернациональный модерн в art-рекламе 26 Заключение 29 Список источников и литературы 31 Приложения 33

Art-реклама модерна: французские и российские мастера афиши

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
82% уникальность
2019 год
155 просмотров
Дьяков С.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. История плаката 6 1.1. Понятие афиши и рекламного плаката 6 1.2. Появление первого рекламного плаката 9 Глава 2. Новая жизнь плаката в XIX веке 13 2.1. Метод хромолитографии парижанина Годфруа Энгельмана 13 2.2. Жюль Шере - родоначальник рекламного плаката 15 2.3. Образцы рекламного искусства Парижа 17 2.4. Рекламная графика в художественной продукции модерна 19 Глава 3. Художественный рекламный плакат России эпохи модерна 22 3.1. Международная выставка афиш в Петербурге в 1897 г. 22 3.2. Русские художественные журналы 23 3.3. Традиционализм, как принцип работы художников-стилизаторов 25 3.4. Интернациональный модерн в art-рекламе 26 Заключение 29 Список источников и литературы 31 Приложения 33
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что стиль модерн – одно из самый ярких и значительных явлений в искусстве Нового времени. Историзм и эклектика лишь пользовались достижениями предшествующих эпох. Разностилью историзма и невысоким художественным качествам эклектики новое поколение мастеров хотело противопоставить некий целостный стиль, который стал бы основой нового синтеза искусств.Параллельно они хотели эстетизировать среду обитания. Эти идеи пропагандировали и старались претворить в жизнь участники объединения «Искусства и ремесла», в России – члены кружка «Мир искусства». Последние особенно ратовали за то, чтобы привить широкой публике хороший вкус. Традиции народного творчества пытались возродить в художественных мастерских в Абрамцево и Талашкине – усадьбах С. Мамонтова в Подмосковье и М. Тенишевой в Смоленской области.


Если вас интересует ответ на вопрос, сколько стоит сделать презентацию цена будет известна сразу, если вы заполните форму на сайте Work5.


. Правда, со временем, когда приемы модерна сложились в целостную систему, это все равно привело к известной стандартизации. Модерн возник в искусстве Западной Европы, но быстро пришел и в Россию. Его существование в качестве ведущего стиля было недолгим – конец XIX – начало XX вв. На смену ему приходят новые направления, которые начинают все чаще сменять друг друга. Этому способствовали драматические события, потрясшие мир в начале XX в., острые противоречия между старым новым, идеалами и жестокой реальностью, поиск новых художественных форм, адекватных новому ритму жизни и духовным запросам эпохи. Но роль модерна была необычайно велика. Он не только стал последней прекрасной вспышкой искусства Нового времени и показал высокие возможности искусства, но и породил много таких идей, которые получили свое развитие в дальнейшем. Пожалуй, больше всего это касается архитектуры и моды. Особенности стиля: - мягкость форм и линий; - органика, загадочность и скрытая сила; - асимметричные композиции; - стилизация; - декоративность; - орнамент Стиль модерн, как и любой стиль, имеет свои хорошо узнаваемые приемы. Но одновременно он демонстрирует множество оригинальных решений. Перечень эпох, тем и образов, которым модерн отдавал предпочтение, неудивителен. Модерн, который бросил вызов обыденному и приземленной буржуазной культуре, был своего рода бегством с мир грез, иллюзий, мистических видений и воспоминаний о прекрасном прошлом. Одним из самых главных источников вдохновения модерна стала природа. Самые распространенные мотивы модерна – волна, изгибающиеся стебли растений. В дизайнерских решениях также могут просматриваться образы различных живых существ, реальных и фантастических; иногда это вполне конкретные изображения. Расцвет в рамках этого стиля переживают графика, искусство плаката, возрождается искусство витража, пользуются популярностью изразцовые панно, художественная ковка, а в области живописи одним из ведущих типов стал тип настенного панно. Несмотря на то что модерн так часто обращался к миру фантазий, в этом стиле строились не только частные особняки, концертные залы, театры и музеи, но и доходные дома, вокзалы, больницы и прочие общественные сооружения весьма практического назначения. Но это, напомним, соответствует цели многих представителей стиля модерн привнести в обыденную жизнь красоту и поэзию. В стиле модерн возведен и целый ряд культовых сооружений, в первую очередь христианских. Данная тема является хорошо разработанной, рассматривается в трудах таких авторов как: В.А. Евстафьев, А.В. Молин Л.М. Дмитриева, Т.А. Костылева, И.Г. Пендикова и др. Целью данной работы является изучение французских и российских мастеров афиши Art-рекламы модерна. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие афиши и рекламного плаката; - изучить появление первого рекламного плаката; - рассмотреть метод хромолитографии парижанина Годфруа Энгельмана - изучить деятельность Жюль Шере как родоначальника рекламного плаката - рассмотреть образцы рекламного искусства Парижа; - изучить рекламную графику в художественной продукции модерна; - рассмотреть международную выставку афиш в Петербурге в 1897 г.; - изучить русские художественные журналы; - изучить традиционализм, как принцип работы художников-стилизаторов; - рассмотреть интернациональный модерн в art-рекламе. Объектом данного исследования выступает Art-реклама модерна. Предметом - изучение французских и российских мастеров афиши Art-рекламы модерна. Хронологические рамки исследования: XIX век. Информационную базу исследования составили вклада данные о выставке афиш в Петербурге в 1897 г. В работе использовалась научная и учебная литература по теме исследования. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение французских и российских мастеров афиши Art-рекламы модерна. При этом были выделены следующие основные задачи: - рассмотреть понятие афиши и рекламного плаката; - изучить появление первого рекламного плаката; - рассмотреть метод хромолитографии парижанина Годфруа Энгельмана - изучить деятельность Жюль Шере как родоначальника рекламного плаката - рассмотреть образцы рекламного искусства Парижа; - изучить рекламную графику в художественной продукции модерна; - рассмотреть международную выставку афиш в Петербурге в 1897 г.; - изучить русские художественные журналы; - изучить традиционализм, как принцип работы художников-стилизаторов; - рассмотреть интернациональный модерн в art-рекламе. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Арт Нуво - Art Nouveau, или Модерн – стиль в живописи, архитектуре, декоративно-прикладном искусстве, расцветший в Европе в конце XIX – начале XX веков. Стиль начал формироваться с начала 1890-х годов, и в живописном искусстве нашёл своё классическое воплощение в работах чеха Альфонса Мухи, чьё триумфальное шествие по Европе началось в 1894 году. Муха фактически явился основателем модерна в живописи, декоративно-прикладном и оформительском искусстве, и технические приёмы, им разработанные для стиля, нашли широчайшее применение в творчестве других художников. С 1894 года Муха – законодатель стиля во Франции, в 1904 году уезжает на несколько лет в Америку, где стиль, им изобретенный, с восторгом подхватывается и распространяется. В XX веке стиль трансформируется и проникает в массы через комиксы, мультфильмы и рекламные плакаты. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
Источники 1. Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c. Литература 2. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c. 3. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c. 4. Беляева, И. В. Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации. Комплексные учебные задания. Учебное пособие / И.В. Беляева, Е.Ю. Нестеренко, Т.И. Сорогина. - М.: Флинта, Издательство Уральского Университета, 2016. - 132 c. 5. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2013. - 590 c. 6. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2014. - 224 c. 7. Василенко, И. А. Политические переговоры. Учебник / И.А. Василенко. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 448 c. 8. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2015. - 224 c. 9. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c. 10. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 352 c. 11. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c. 12. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c. 13. Дмитриева, Л. М. Дипломная работа специалиста по рекламе / Л.М. Дмитриева, Т.А. Костылева, И.Г. Пендикова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 136 c. 14. Дурович, А. П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 160 c. 15. Евстафьев, В. А. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник / В.А. Евстафьев, А.В. Молин. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 512 c. 16. Елина, Е. А. Семиотика рекламы. Учебное пособие / Е.А. Елина. - Москва: Огни, 2014. - 136 c. 17. Зуляр, Юрий Анатольевич Массовые Коммуникации В Рекламе / Зуляр Юрий Анатольевич. - Москва: ИЛ, 2015. - 490 c. 18. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 c. 19. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 144 c. 20. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2014. - 474 c. Справочная литература 21. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 432 c. 22. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2015. - 304 c. Интернет-ресурсы 23. Костянникова Ю. М. История начала развития мировой социальной рекламы // Молодой ученый. — 2013. — №8. — С. 348-350. — URL https://moluch.ru/archive/55/7461/ (дата обращения: 01.05.2019).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Особенности деятельности военного корреспондента на примере репортеров телеканала "Звезда"».
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image