Введение 3 1. Теоретические основы процесса бронирования 5 1.1. Понятие бронирования 5 1.2. Виды бронирования 6 1.3. Источники бронирования 7 2.Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг 9 2.1. Приём заявок службой бронирования 9 2.2. Процесс подтверждения или отказа заявки 10 2.3. Риски, возникающие при работе служб бронирования 11 2.4. Система централизованного бронирования 13 Заключение 14 Список литературы 15

Маркетинг в организации деятельности служб бронирования гостиничных услуг

реферат
Менеджмент
15 страниц
42% уникальность
2019 год
179 просмотров
Биногерова Ж.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы процесса бронирования 5 1.1. Понятие бронирования 5 1.2. Виды бронирования 6 1.3. Источники бронирования 7 2.Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг 9 2.1. Приём заявок службой бронирования 9 2.2. Процесс подтверждения или отказа заявки 10 2.3. Риски, возникающие при работе служб бронирования 11 2.4. Система централизованного бронирования 13 Заключение 14 Список литературы 15
Читать дальше
Сегодня информационные технологии оказывают огромное влияние на развитие предприятий сферы сервиса и туризма. Ведущей отраслью сферы обслуживания является гостиничный сервис. Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания. С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных, взаимосвязанных служб, объединить которые помогают автоматизированные системы управления. Актуальность данной темы заключается в том, что автоматизация процесса бронирование предприятием гостиничной и их индустрии является значимым для любого отеля независимо от количества номеров, его категории и месторасположения. Цель написания реферата – изучение маркетинга в организации деятельности служб бронирования гостиничных услуг. Задачи, поставленные для достижения цели, заключаются в следующем: 1) изучение понятия бронирования; 2) рассмотрение видов бронирования; 3) изучение источников бронирования; 4) рассмотрение приёма заявок службой бронирования, 5) изучения процесса подтверждения или отказа заявки; 6) рассмотрение рисков, возникающих при работе служб бронирования; 7) изучение системы централизованного бронирования. Объектом реферата являются службы бронирования. Предмет реферата – маркетинг организации деятельности служб бронирования.


Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Екатеринбурге ? Считанные минуты с сервисом Work5.


. Степень научной разработанности данной темы достаточно высока. Проблема изучения деятельности служб бронирования представлена в научной литературе. Общие теоретические вопросы, характеристика, а также характерные особенности деятельность служб бронирования рассматривались в работах отечественных и зарубежных авторов. Информационной базой для написания реферата послужили статьи в журналах, научная и учебная литература. Среди источников литературы основными при написании реферата будут труды Д.Г. Брашнова, С.С. Скобкина, А.В. Сорокиной. Методы исследования, применяемые для написания реферата: анализ и синтез, метод классификации, методы индукции и дедукции. Данный реферат состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе будет изучено понятие бронирования, рассмотрены виды бронирования, изучены источники бронирования. Во второй главе планируется рассмотрение приёма заявок службой бронирования, изучения процесса подтверждения или отказа заявки, рассмотрение рисков, возникающих при работе служб бронирования, а также изучение системы централизованного бронирования.

Читать дальше
Служба бронирования номеров в гостиницах осуществляет свою деятельность в качестве отдельного структурного звена управления. В данный момент времени тенденция такова, что этот отдел подчиняется непосредственно начальнику по управлению доходами отеля. Это подчёркивает значимость работы отдела в организационной структуре предприятия. Подобный тесный процесс сотрудничества объясняется стремлением к увеличению эффективности от продаж мест и оптимизацией доходов Становление и процесс развития системы бронирования относят к внутренним факторам развития индустрии гостеприимства вместе с политико-правовыми факторами, безопасности путешествий, экономическими и финансовыми, культурными, инфраструктурными и коммуникационными факторами. Все эти факторы связаны с функционированием отрасли гостеприимства. Главная функция службы бронирования заключается в приёме заявок на резервирование и перенесение их в автоматизированную систему бронирования и управления отелем. В настоящее время трудно представить, однако в прошлом сотрудники службы бронирования обходились без современных устройств координации работы и резервировали номера при помощи списков, настенных графиков и таблиц этажей. В современное время электронные системы бронирования в отрасли гостеприимства используются повсеместно. В настоящие дни на предприятиях отрасли гостеприимства применяются компьютерные системы, которые объединены в сети, они позволяют при минимуме занимаемого объема создавать мощную программную поддержку. Таким образом, цель написания реферата достигнута, все задачи выполнены.
Читать дальше
1) Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 (ред. от 30.11.2018) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2015. – № 34. 1) Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие / Д.Г. Брашнов. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2014. – 224 с 2) Джум Т.А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Т.А. Джум. – М.: ЮРАЙТ, 2014. – 400 с. 3) Синаторов С.В. Информационные технологии в туризме: Учебное пособие / С.В. Синаторов. – М., Наука, 2015. – 336 с. 4) Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / С.С. Скобкин. – М.: Академия, 2016. – 493 с. 5) Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В. Сорокина. – М.: АСТ-Пресс, 2014. – 304 с. 6) Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: учебное пособие / Уокер Дж. Р. – М.: ТК Велби, 2015. – 735 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Особенности деятельности военного корреспондента на примере репортеров телеканала "Звезда"».
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image