Доверьте написание дипломной работы по языкознанию профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
. Восхитительна голубая лента от колчана амура. Красиво и соединение светлого розового, золотисто-желтого, темного пурпура и голубого. Некоторые цветовые пятна тициановского "Себастьяна*39" возможно назвать прекрасными, только лишь, если придавать этому слову совсем иное значение. Едва ли возможно наречь прекрасным, и сочетание глухих красных и глухих умбристых тонов этой картины. Тяжелый красный цвет одежды отца в "Возвращении блудного сына*50 *51" Рембрандта также невозможно окрестить ни в отдельности, ни в отношениях красивым. Выше было сказано о беспочвенности усилий, разъяснить, красоту цветовых сочетаний абстрактными законами цвет ведения. Нельзя и красоту конкретного цвета отождествлять с его насыщенностью либо целостностью яркости и светлоты. Прекрасен узор пятен, восхитителен цвет краски, обогащенный тем методом, как она положена, и по отношению к соседним краскам. В настоящее время мы не знаем, почему одно цветовое сочетание кажется нам красивым, второе - нет, хотя для нас очевидно, что собственно это сочетание красиво. Четко воспринимаемый эффект и его причина разделены сложным процессом. В этом касательстве красота напоминает игру излучений на гранях хрусталя. Все знают это явление. Однако только лишь рассмотрение кристаллической решетки хрусталя и знание законов преломления световых волн, проходящих через нее, разъясняет, почему с одной точки зрения мы лицезрим синий, а с другой - оранжевый блеск. Психология и физиология мозга еще не достигли степени оптики, наука не знает пока тех трудных сцепок опыта, которые вынуждают нас испытывать, что это красиво, а то нет. Мы знаем только то, что эмоция красоты изменялось в ходе истории и, следовательно, в конечном итоге разъясняется развитием общества. Многообразная попытка подсказать определенные предметные ассоциации, наименовать определенные связи с природными и общественными явлениями, основывающими и меняющими чувство красоты, представляет собой на сегодняшний день заведомую вульгаризацию. Известные попытки сформулировать правила красоты оставались односторонне годными рецептами. Даже современники нередко следовали этими рецептами, доверяя больше абсолютному чувству красоты. Модифицировавшийся в ходе истории предметный, эмоциональный и, в частности, эстетический опыт человека основал и чувство красоты, однако этот опыт запрятан так глубоко и так сложен, а его отголоски в "блеске красоты" так далеки, что и сама красота кажется чем-то абсолютно простым, присущим цвету и краскам самим по себе. Красоту красок художник находит "по чувству", подсознательно, не умея объяснить собственный выбор. Но чувство красоты цвета и вообще вкус к цвету можно и нужно формировать. Цель работы – изучить роль и психология цвета в изобразительном искусстве. Задачи работы заключаются в следующем: 1)рассмотреть роль и психология цвета в изобразительном искусстве; 2)рассмотреть цвет в произведениях К.А. Коровина, Куинджи. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.