ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН В МИРОВОЙ ПОЛИТИКЕ 6 1.1. Азиатско-Тихоокеанский регион и его место в системе международных отношений 6 1.2. Роль Азиатско–Тихоокеанского региона во внешнеполитической стратегии США 17 ГЛАВА 2. ИНТЕРЕСЫ США В АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОМ РЕГИОНЕ 25 2.1. Политика США в XX веке 25 2.2. Политика США в АТР в период президентства Дж. Буша младшего 28 2.3. Политика США в АТР в период президентства Барак Обамы 37 2.4. Политика США в АТР в период президентства Д.Трампа 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55

Интересы США в АТР

дипломная работа
Страноведение
57 страниц
67% уникальность
2019 год
129 просмотров
Никуличева К.
Эксперт по предмету «Регионоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН В МИРОВОЙ ПОЛИТИКЕ 6 1.1. Азиатско-Тихоокеанский регион и его место в системе международных отношений 6 1.2. Роль Азиатско–Тихоокеанского региона во внешнеполитической стратегии США 17 ГЛАВА 2. ИНТЕРЕСЫ США В АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОМ РЕГИОНЕ 25 2.1. Политика США в XX веке 25 2.2. Политика США в АТР в период президентства Дж. Буша младшего 28 2.3. Политика США в АТР в период президентства Барак Обамы 37 2.4. Политика США в АТР в период президентства Д.Трампа 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
Читать дальше
Являясь важным компонентом мировой политики, Азиатско-Тихоокеанский регион сталкивается со многими серьезными проблемами. Это регион, в котором Соединенные Штаты, Китай и Япония напрямую связаны друг с другом. Соединенные Штаты были доминирующей силой в регионе в период после 1945 года, и эта ситуация усилилась в период после холодной войны.


Не понимаете, сколько стоит дипломная работа ? Спросите на Work5.


. В то же время Китай, который приступил к осуществлению амбициозной программы экономической модернизации в конце 1970-х годов, неуклонно укрепляется. Именно данные аспекты обуславливают актуальность выбранной темы. Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР) – крупнейший регион планеты, включающий в себя более 40 государств. Народы региона обладают невероятно богатой историей и культурой. По мнению многих аналитиков, в ближайшем будущем центр мировой политики и экономики переместится из евроатлантического региона в АТР. Такое утверждение имеет под собой довольно серьезные основания, что доказывает актуальность исследования происходящих в АТР мирополитических процессов. На сегодняшний день АТР является наиболее динамично развивающимся регионом. Здесь находятся ведущие экономики мира - США, Китай, Япония, а также крайне успешные «новые индустриальные страны»: Тайвань, Южная Корея, Малайзия, Таиланд, Индонезия, Сингапур. Многие из стран АТР входят в число мировых лидеров по темпам экономического роста, что влечет за собой переориентацию на этот регион ведущих товарных, финансовых и энергетических потоков. От обстановки в регионе во многом зависит состояние международной безопасности. На сложившуюся здесь ситуацию влияют нерешенные территориальные споры, наличие зон устойчивой конфронтации, внутренние конфликты на этнической и конфессиональной основе, сепаратистские движения, региональная гонка вооружений, а также отсутствие переговорных механизмов сотрудничества в решении проблем безопасности. Ситуация в АТР определяется, в первую очередь, характером отношений в «треугольнике», образуемом Вашингтоном, Пекином и Токио. Целью нашей работы является определение интересов в США, в XXI веке в АТР. Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: 1. Рассмотреть Азиатско-Тихоокеанский Регион и его место в системе международных отношений; 2. Выяснить роль Азиатско-Тихоокеанского Региона во внешнеполитической стратегии США; 3. Рассмотреть политику США в АТР в период президентства Дж. Буша младшего; 4. Рассмотреть политику США в АТР в период президентства Барак Обамы; 5. Рассмотреть политику США в АТР в период президентства Д. Трампа; Объект исследования: Азиатско-Тихоокеанский Регион. Предмет исследования: Интересы США в АТР. Хронологические рамки исследования: Период президентства Дж. Буша мл. Б. Обамы, Д. Трампа (2001-2009гг.). Для работы характерно наличие обширной методологической базы. В исследовании мы прибегли к историческому и сравнительному анализу, чтобы дать характеристику политике Дж. Буша-мл. и Б. Обамы в АТР и Д. Трампа, а также сопоставить их стратегии и оценить успешность их реализации. Степень разработанности: как было сказано выше, тема политики США в Азиатско-Тихоокеанском регионе сейчас является одной из наиболее актуальных в мировой политике, она вызывает интерес у множества ученых, и, в целом, является достаточно хорошо разработанной – ей посвящено большое количество различных статей и монографий как отечественных, так и зарубежных авторов. Однако, более узкая тема эволюции политики США в этом регионе в XXI в. обладает некоторой степенью научной новизны, так как практически отсутствуют работы, целиком посвященные данному вопросу. При написании работы мы опирались на различную литературу, посвященную вопросам как мировой политики в целом, так и международных отношений конкретно в АТР. Для составления представления об общем мирополитическом контексте международных отношений в начале XXI в. были использованы монографии, статьи из различных журналов, – является наиболее масштабной, в нее входят статьи как отечественных, так и зарубежных авторов. Крайне ценными источниками информации также выступили электронные ресурсы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка источников и литературы. В первой главе мы стремились выработать общее видение положения Азиатско-Тихоокеанского региона в современной системе международных отношений, а также отношения к нему политического истеблишмента США в исторической перспективе. Во второй части мы осуществляем исторический анализ политики США в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также приводим мнения некоторых специалистов в области мировой политики касательно стратегии Вашингтона в АТР в разные исторические периоды. Следующая глава работы посвящена политике администрации Дж. Буша-мл. в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В первой части приведен анализ двух изданных за время его президентства Стратегий Национальной Безопасности США – 2002 и 2006 гг., в результате которого были выделены основные пункты стратегии США в отношении азиатских стран. Во второй части представлена историческая характеристика политики администрации Дж. Буша-мл. Барак Обамы, Д. Трампа в АТР, приведены мнения многих специалистов в области международных отношений и мировой политики касательно ее успешности и соответствия заявленным в Стратегиях целям и задачам.

Читать дальше
Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР) является частью мира в западной части Тихого океана или вблизи нее. Регион варьируется в зависимости от континента, но обычно включает в себя большую часть Восточной Азии, Южной Азии, Юго-Восточной Азии и Океании. Азиатско-Тихоокеанский регион имеет огромные размеры: он простирается на север до Монголии, на юг до Новой Зеландии, на восток до островных государств Океании и на запад до Пакистана. Он также охватывает огромное разнообразие климата и рельефа, от тропического до арктического, от Гималаев до коралловых рифов. Азиатско-Тихоокеанский регион сегодня характеризуется исключительно мощным и динамичным экономическим развитием; относительная политическая стабильность; одновременный рост комплексной мощи таких держав, как Япония, Китай, Южная Корея и тенденции формирования многополярной системы международных отношений. Подведя итог, можно сделать вывод, Азиатско-тихоокеанский регион в настоящее время является главным и динамичным экономически развитым регионом Именно АТР будет играть решающую роль в мировом развитии в будущем. На сегодняшний день США оказались в ситуации, когда к основным их целям в АТР можно отнести обеспечение безопасности граждан США, доступа на местные рынки и свободы морских коммуникаций, сохранение баланса сил в регионе, предотвращение распространения там оружия массового поражения и баллистических систем доставки ракет, а также распространение ценностей демократии и прав человека. Говоря о политике США в XX веке, можно смело делать вывод, что она была направлена на создание и поддержания демократии, безопасности, так же важную роль играл контроль на распространение ядерного оружия и технологий. Что касается политики Дж. Буша, она была посвящена борьбе с терроризмом, однако, представляется неверным распространенное мнение о том, что его администрация не уделяла внимания другим аспектам внешней политики. США неоднократно заявляли о своем намерении построить мир, в котором великие державы соревнуются мирными способами вместо постоянной подготовки к войне. Это, вместе с одобрением курса китайского руководства, которое, как сказано в Стратегии "начинает понимать, что экономическая свобода - это единственный источник национального благосостояния", говорит о благожелательном отношении Вашингтона к КНР. Америка Дж. Буша-мл. была намерена способствовать развитию демократии и экономической открытости во всех странах мира. Барак Обама помимо надежды продемонстрировать больший акцент на Азии, чем при прежней администрации, столкнулся с проблемами, присущими некоторым азиатским подозрениям в отношении политики Демократической партии и прошлых демократических администраций в отношениях с Азией. Особенно, но не исключительно, многие в Японии давно считают, что республиканцы больше заботятся об альянсах США и являются более надежными сторонниками развернутой обороны. Японские ученые часто утверждают, что демократы являются сторонниками Китая, а республиканцы - сторонниками Японии (идея сохраняется, несмотря на неопровержимый факт, что самый большой шок в отношениях между США и Японией с 1960 года произошел во время республиканской администрации, когда президент Ричард М. Никсон наклонился в сторону Китая). Воспоминания о поспешном решении президента Джимми Картера в 1977 году, которое впоследствии было отменено, вывести войска США из Южной Кореи, продолжали вызывать подозрения в этом отношении. Политика Трампа в Азиатско-Тихоокеанском регионе все еще находится в стадии формирования, а некоторые конкретные стратегии еще предстоит сформулировать. Будущая политика США в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет по-прежнему подчеркивать концепцию «Америка прежде всего» и следовать основным и эффективным принципам, особенно определяющим нормам республиканцев. Некоторые возможные тенденции заслуживают внимания. Несмотря на явные интересы и четкие цели в политике Трампа в Азиатско-Тихоокеанском регионе, ее влияние еще предстоит увидеть под влиянием внутриполитической поляризации, сложной ситуации в Азии и разработки более широкой глобальной стратегии США. В рамках дипломной работы нами были рассмотрены такие аспекты, как: Азиатско-Тихоокеанский Регион и его место в системе международных отношений; роль Азиатско-Тихоокеанского Региона во внешнеполитической стратегии США; политика США в АТР в период президентства Дж. Буша младшего; рассмотреть политика США в АТР в период президентства Барак Обамы; политика США в АТР в период президентства Д. Трампа. Цель дипломной работы достигнута.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Стратегия национальной безопасности. Май 2017. URL: http://www.whitehouse.gov/sites/default/files/rss_viewer/national_security_strategy.pdf 2. Воздушно-морская битва: сотрудничество служб для решения проблем, связанных с ограничением доступа и отказом в зоне // Офис воздушно-морской битвы // Министерство обороны США, май 2013 г. // http://www.globalsecurity.org/military/library/policy/ DoD / ASB-концепт-summary.pdf 3. International Strategy for Cyberspace: Prosperity, Security, and Openness in a Networked World // US Department of Defense, May 2011 // https://www.whitehouse.gov/sites/default/files/rss_viewer/international_strategy_for_cyberspace.pdf 4. National Defense Strategy // US Department of Defense, 2005 // http://www.defense.gov/news/mar2005/d20050318nds1.pdf 5. National Defense Strategy // US Department of Defense, 2008 // 6. http://www.defense.gov/news/2008%20National%20Defense%20Strategy.pdf 7. Sustaining U.S. Global Leadership: Priorities for the XXI Century Defense // The White House, January 2012 // http://www.globalsecurity.org/military/library/policy/dod/defense_guidance-201201.pdf 8. Азиатско-тихоокеанская стратегия морской безопасности: достижение целей национальной безопасности США в меняющихся условиях // Министерство обороны США, 2015 г. // http://www.globalsecurity.org/military/library/policy/dod/2015-asia-pacific -maritime-безопасности strategy.pdf Учебная литература 9. Литвинов Н. Н., Литвинова О. Н. Корпоративный менеджмент в Азиатско-Тихоокеанском регионе. — М.: Гном и Д, 2006. — 114 c 10. Глебов Г.И., Милаева О.В. Современные международные отношения // ПЕНЗА ИИЦ ПГУ 2010, стр. 75 11. Арин О. Азиатско-тихоокеанский регион: мифы, иллюзии и реальность // М .: Флинта, Наука, 1997 г. 12. Иванян Э.А. Белый дом: президенты и политика // М., 1979 13. Ширяев Б.А., Цветков И.А., Лексютина Я.В., Ковш А.В., Федоров Н.В., Ланцова И.С. Политика США в Азиатско-Тихоокеанском регионе в период администрации Б. Обамы. // СПб, 2012 14. Гарусова Л.Н. Преемственность политики США в восточной Азии: проблемырегиональной стабильности и безопасности в XXI веке // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. No 2 (2) / 2009 15. Воскресенский А.Д. "Большая Восточная Азия": мировая политика и энергетическая безопасность / М.: Ленанд, 2006 16. Потапов М. Внешнеэкономическая политика Китая: проблемы и противоречия. – М.: Наука, 1998. – 210 с. 17. Широков Г.К., Лунев С.И. Россия, Китай и Индия в современных глобальных процессах. – М.: Международные отношения, 1998. – 279 с. 18. Якимцев С.К. Проблема безопасности Китая в АТР // Проблемы Дальнего Востока. – №1. – 2000. – С. 147 – 152. 19. Europe and its Others / Ed. by F. Barkeret al. Colchester. – UK: University of Essex, 1985. – 328 р. 20. Courtis K. Economics and Security in Pacific // Foreign Affairs. – 1998. – №1. – Р. 141 – 145. 21. Kristof N. The age of the Pacific. – Режим доступа: http://www.asiaheadlines.com/d-b/news/msg. 22. Grant R. China and its Asian Neighbors: looking forward 21st century // Foreign Affairs. - 2000. - №3. - P. 21 - 42. 23. Europe and its Others / Ed. by F. Barkeret al. Colchester. - UK: University of Essex, 1985. - 328 p. 24. Глебов Г.И., Милаева О.В. Современные международные отношения // ПЕНЗА ИИЦ ПГУ 2010, стр. 75 25. Страшун Б. А. и др. «Конституционное право зарубежных стран: Америка и Азия» // Норма: М, 2001 г. 26. Ширяев Б.А., Цветков И.А., Лексютина Я.В., Ковш А.В., Федоров Н.В., Ланцова И.С. Политика США в Азиатско-Тихоокеанском регионе в период администрации Б. Обамы. // СПб, 2012 27. Гарусова Л.Н. Преемственность политики США в восточной Азии: проблемы региональной стабильности и безопасности в XXI веке // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. № 2 (2) / 2009 // http://cyberleninka.ru/article/n/preemstvennost-politiki-ssha-v-vostochnoy-azii-problemy-regionalnoy-stabilnosti-i-bezopasnosti-v-hhi-veke 28. Едовина Т. «АТЭС обрастает торговыми блоками // "Коммерсантъ" №184 от 09.10.2013, стр. 8 // http://www.kommersant.ru/doc/2315019 29. Колобов О.А., Тумина Ю.В. Доктринальные основы внешней политик США при администрациях Дж. Буша-мл. и Б. Обамы // Международные отношения. Политология. Регионоведение. Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, 2012 30. Лаумуллин М. Второй срок президента Б.Обамы и политика США в Центральной Азии // Carnegie Endowment. 01.03.2013 // http://carnegieendowment.org/2013/03/01/второй-срок-президента-б.обамы-и-политика-сша-в-центральной-азии/ 31. Шаклеина Т.А. Дискуссии в США по внешней политике // ИСКРАН, № 12, 1999 г. // http://www.iskran.ru/russ/mag/shakl.html 32. Geopolitics: Textbook / Under total. ed. V.A. Mikhailova; Ed. ed. L.O. Teonova, S.V. Fokin. - M .: Publishing house of RAGS, 2007. -368 p. 33. Dugin A.G. Philosophy of politics. M .: Arkogoya, 2008. 614 p. 34. Kolosov A.V., Mironenko N.S. Geopolitics and political geography: Textbook for universities. - M .: Aspect Press, 2009, - 479 p. 35. Bystritsky S.P., Basova S.N., Zausayev V.K., Tsarionova Yu.V. Prerequisites for the creation of the international transport corridor “Harbin-o. Bolshoy Ussuriysky - Vanino ”// Asia-Pacific region: economics, politics, law. - Vladivostok: Publishing House Dal'nevost. University, 2008. - № 2. - p. 18-29. 36. Avdokushin E.F. International economic relations: uchelebnik. / E.F. Avdokushin. - M.: Yurist, 1999. - 368 p. 37. Arin O.A. Asian-Pacific region: myths, illusions and reality. / О.A. Arin. - M .: Flint, Science, 1997. - 435 p. (Internet resource access mode - 10/23/09 - http://olegarin.com/olegarin/Aziatsko-tihookeanskij_region__mify,_illuzii_i_realnost.html) 38. Vasilyev V.F. Statehood and modernization in the countries of Southeast Asia. / V.F. Vasiliev, Yu.O. Levtonova. –M .: Science, 2003. - 217 s. 39. Dralin A.I. International Economic Relations: textbook / A.I. Dralin, S.G. Mikhneva. - Penza: Information and Publishing Center of PSU, 2006. - 162 p. 40. Kikabidze E. Tendencies in foreign economic relations of the Far East of Russia with Japan / E. Kikabidze // Problems of the Far East. - 1998. - №4 - p. 73-80. 41. Kochetov E.G. Geoeconomics: Textbook. / EG Kochetov - Moscow: BEK, 2006. - 512 p. 42. Naumov I.N. Economic Development Strategy of the PRC in 1996-2020 and problems of its implementation. / I.N. Naumov. - M .: In-Dal. East RAS, 2001. - 200 p. 43. Acharya A. (1998) Collective Identity and Conflict Management in Southeast Asia. Security Communities (eds E. Adler, M. Harnett). Cambridge: Cambridge University Press 44. Annual Report to Congress (2015) Military and Security Developments Involving the People’s Republic of China 2015. Office of the Secretary of Defense of the USA. 45. Kobelev E.V. (ed.) (2010) ASEAN v nachale 21 veka: aktual’nye problemy i perspektivy [ASEAN at the Beginning of the 21st Century]. M.: ID Forum. 46. Strashun BA and others. "The constitutional law of foreign countries: America and Asia" // Norma: M, 2001 47. Allison G., Blackwill R.D. Yew L. K. Grand Master of Asia // The National Interest. March 1, 2013 // http://nationalinterest.org/commentary/lee-kuan-yew-grand-master-asia-8169 48. Armacost M. H. “What’s Ahead for U.S. Policy in Asia?” // PacNet. 1 Jan, 2005. 49. Barfield C. Not So Fast: Conflicting Deadlines for the TPP and US-EU FTA // The American. March 8, 2013 // http://www.american.com/archive/2013/march/not-so-fast-conflicting-deadlines-for-the-tpp-and-us-eu-fta 50. Brzezinski Zb. The Group of Two that could change the world. The Financial Times, January 9, 2009 51. Buszynski L. Rising Tensions in the South China Sea: Prospects for a Resolution of the Issue // http://www.securitychallenges.org.au/ArticlePDFs/vol6no2Buszynski.pdf Электронные издания 52. Clinton H.R. Remarks on Regional Architecture in Asia: Principles and Priorities. URL: http://www.state.gov/secretary/rm/2010/01/135090.htm 53. APEC: 20th Annual Leaders' Meeting. Sept. 2016. URL: http://www.state.gov/r/pa/prs/ps/2016/09/197530.htm 54. Mason D. The end of the American century // Lanham, Md., 2008 // https://openlibrary.org/works/OL3278317W/The_end_of_the_American_century 55. Barno D. W., Bensahel N., Sharp T. You Can’t Have It All // Foreign Policy, March 6, 2019 // http://www.foreignpolicy.com 56. Berkshire Miller J. Gang of Three? // Foreign Affairs. 06.03.2019 // http://www.foreignaffairs.com 57. Benjamin Lee, “Trump’s First 100 Days in Asia: Continuities and Discontinuities in Trump’s Asia Policy,” The Diplomat, April 28, 2017, http://thediplomat.com/2017/04/trumps-first-100-days-in-asia. 58. Josh Rogin, “Trump’s North Korea Policy is ‘Maximum Pressure’ but not ‘Regime Change’,” The Washington Post, April 14, 2017.https://www.washingtonpost.com/news/josh-rogin/wp/2017/04/14/trumps-north-korea-policy-is-massive-pressure-but-not-regime-change/ 59. Aaron Blake, “Trump’s Full Inauguration Speech Transcript Annotated,” The Washington Post, January 20, 2017, https://www.washingtonpost.com/news/the-fix/wp/2017/01/20/donald-trumps-full-inauguration-speech-transcript-annotated. 60. Alexander Gray and Peter Navarro, “Donald Trump’s Peace through Strength Vision for the Asia-Pacific,” Foreign Policy, January 7, 2017, http://foreignpolicy.com/2016/11/07/donald-trumps-peace-through-strength-vision-for-the-asia-pacific. 61. Dan Lamothe, “Trump Promises ‘Great Rebuilding of the Armed Forces’ while Signing Executive Order at the Pentagon,” The Washington Post, January 27, 2017, https://www.washingtonpost.com/news/checkpoint/wp/2017/01/27/draft-executive-order-shows-how-trump-wants-to-grow-the-u-s-military-significantly. 62. Jeff Schogol, “Trump Pledges to Build A Marine Corps that can Win Two Wars at the Same Time,” November 16, 2016, https://www.marinecorpstimes.com/articles/marine-corps-build-up-battalions-trump. 63. Walter Russell Mead, “The Jacksonian Revolt: American Populism and the Liberal Order,”Foreign Affairs, March/April 2017; Chen Ding, “Why ‘America First’ Jacksonianism Could End One-China Policy,” China-US Focus, February 6, 2017, http://cn.chinausfocus.com/foreign-policy/20170206/12305.html. 64. Dan Merica, “Who’s Who in the Trump White House,” CNN, April 7, 2017, http://www.cnn.com/2017/04/07/politics/donald-trump-white-house-staff. 65. PrashanthParameswaran, “What Will Donald Trump’s Asia Policy Look Like?” The Diplomat, November 10, 2016, http://thediplomat.com/2016/11/what-will-donald-trumps-asia-policy-look-like. 66. Jane Perlez and Chris Buckley, “Trump Injects High Risk into Relations with China,” The New York Times, January 24, 2017, https://www.nytimes.com/2017/01/24/world/asia/trump-us-china-trade-trans-pacific-partnership.html. 67. ] “PWC: China to Surpass US and Become No.1 Economic Power in 2030,” China News, February 10, 2017, http://www.chinanews.com/m/cj/2017/02-10/8146578.shtml. 68. Dagyum Ji, “Seoul Distances Itself frоm Adviser Comments on Joint Military Exercises,” June 19, 2017, https://www.nknews.org/2017/06/seoul-distances-itself-frоm-adviser-comments-on-joint-military-exercises. 69. “South Korea’s Moon Jae-in Willing to Visit North Korea,” Al Jazeera, May 10, 2017, http://www.aljazeera.com/news/2017/05/south-korea-moon-jae-visit-north-korea-170510051022569.html. 70. Tom Phillips, “Trump Agrees to Support ‘One China’ Policy in Xi Jinping Call,” The Guardian, February 10, 2017, https://www.theguardian.com/world/2017/feb/10/donald-trump-agrees-support-one-china-policy-phone-call-xi-jinping. 71. Justin McCurry, “North Korea Faces ‘Overwhelming’ US Response if It Uses Nuclear Arms – Mattis,” The Guardian, February 3, 2017, https://www.theguardian.com/world/2017/feb/03/n-korea-faces-overwhelming-us-response-if-it-uses-nuclear-arms-mattis. 72. Benjamin Lee, “Trump’s First 100 Days in Asia: Continuities and Discontinuities in Trump’s Asia Policy,” The Diplomat, April 28, 2017, http://thediplomat.com/2017/04/trumps-first-100-days-in-asia. 73. Майкл Х. Фукс и Нина Хачигян, «Как не потерять Азию для Китая», Foreign Policy, 3 мая 2017 г., http://foreignpolicy.com/2017/05/03/how-not-to-lose-asia- в Китай. 74. «Основная речь: Малкольм Тернбулл», IISS Shangri-La Dialogue, 2 июня 2017 г., https://www.iiss.org/en/events/shangri-la-dialogue/archive/shangri-la-dialogue -2017-4f77 / открытие-замечания-и-лейтмотив-адрес-fc1a / лейтмотив-адрес --- Malcolm-Turnbull-4bbe. 75. Мира Рапп-Хупер, «Расшифровка азиатской политики Трампа: что будет означать« Америка первая »для регионального порядка», Foreign Affairs, 22 ноября 2016 г., https://www.foreignaffairs.com/articles/asia/2016- 11-22 / дешифрования-козыри-ASIA-политики. 76. Pan Zhenqiang. Future Security Needs of the Asia Pacific Region. - Access mode: http://www.house.chinadailv.gov/news/full.html7id=2647. 77. Benjamin Lee, “Trump’s First 100 Days in Asia: Continuities and Discontinuities in Trump’s Asia Policy,” The Diplomat, April 28, 2017, http://thediplomat.com/2017/04/trumps-first-100-days-in-asia
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Особенности деятельности военного корреспондента на примере репортеров телеканала "Звезда"».
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image