ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 5 1.1 Понятие договора перевозки грузов 5 1.2 Гражданские права общего перевозчика 8 ГЛАВА 2 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕСОХРАННОСТЬ ГРУЗА. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 12 2.1 Ответственность перевозчика по договору перевозки грузов 11 2.2 Судебная практика Верховного Суда, Верховного Арбитражного суда17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Ответственность железнодорожного перевозчика за не сохранность груза

курсовая работа
Право
25 страниц
77% уникальность
2019 год
99 просмотров
Трофимова Ю.
Эксперт по предмету «Транспортное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 5 1.1 Понятие договора перевозки грузов 5 1.2 Гражданские права общего перевозчика 8 ГЛАВА 2 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕСОХРАННОСТЬ ГРУЗА. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 12 2.1 Ответственность перевозчика по договору перевозки грузов 11 2.2 Судебная практика Верховного Суда, Верховного Арбитражного суда17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
Ответственность перевозчика начинается, когда перевозчик принимает договор перевозки, и груз находится в его распоряжении и контролируется с его ведома и согласия. Грузоотправитель должен предоставить инструкции по отгрузке. Под общим перевозчиком понимается физическое или юридическое лицо, занимающееся перевозкой товаров или людей по найму в качестве государственной службы.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по ОБЖ. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


. Частный перевозчик, напротив, используется для перевозки товаров для людей для конкретных нужд в каждом конкретном случае. Обычный перевозчик выполняет регулярные рейсы по указанному маршруту. В соответствии с нормами общего права, общий перевозчик, как правило, несет ответственность за все убытки, которые могут возникнуть в связи с имуществом, доверенным его обвинению в ходе коммерческой деятельности, если только он не сможет доказать потерю, произошедшую в результате стихийного бедствия. Обычный перевозчик становится ответственным за товары, когда они доставляются ему для перевозки и принимаются им в качестве перевозчика, за исключением случаев, когда потеря возникает по какой-либо из следующих причин: - стихийным бедствием или общественный враг; - актом грузоотправителя; - актом государственной власти; - от характера товаров. Тема является достаточно актуальной, в связи с увеличением количества перевозок, а также случаев, связанных с утерей товаров. Цель данной работы – показать ответственность перевозчиков за не сохранность груза. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - дать понятие договора перевозки грузов -расписать гражданские права общего перевозчика - выяснить какая существует ответственность перевозчика по договору перевозки грузов -рассмотреть судебную практику Верховного Суда, Верховного Арбитражного суда Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Договор перевозки является договором между перевозчиком грузов и пассажирами и грузоотправителем, грузополучателем или пассажиром. Договоры перевозки обычно определяют права, обязанности и ответственность сторон договора, затрагивая такие темы, как стихийные бедствия, и включают такие пункты, как форс-мажорные обстоятельства. Среди обычных перевозчиков они обычно подтверждаются стандартными условиями, напечатанными на обороте билета или документа перевозки. Основными обязательствами перевозчика по международным конвенциям о перевозке грузов являются: 1. Принятие товара; 2. Сохранение товара во время рейса; 3. Доставить товар до места назначения с помощью подходящего транспортного средства и доставить товар держателю коносамента. Таким образом, перевозчик должен надлежащим образом и тщательно принимать, загружать, обрабатывать, укладывать, перевозить, хранить, заботиться, выгружать и доставлять товары. Перевозчик также должен доставить товар к месту доставки в течение указанного времени и доставить его получателю в том состоянии, в котором он был передан ему грузоотправителем или его агентом. В целом, перевозчик не является экспертом по характеру и особенностям груза. Поэтому грузоотправитель обязан информировать, давать надлежащие инструкции и правильно упаковывать груз, в противном случае перевозчик не несет ответственности. Однако, если перевозчик специализируется на перевозке конкретных грузов, то перевозчик, как правило, должен обладать знаниями и навыками, необходимыми для этой конкретной торговли. Большинство международных законов и конвенций о перевозках разрешают сторонам, перевозящим грузы, самим решать, должны ли перевозчик или грузоотправитель / грузополучатель выполнять операции погрузки, укладки и выгрузки. И все же, если перевозчик выполняет эти операции сам, он, как правило, несет ответственность, даже если было достигнуто соглашение о том, что грузоотправитель или грузополучатель должен загрузить или разгрузить. При перевозке грузов перевозчик должен предоставить подходящее транспортное средство, и он не освобождается от ответственности по причине неисправного состояния транспортного средства, использованного им для выполнения перевозки. Соответственно, если транспортное средство становится неисправным во время перевозки, перевозчик обязан устранить неисправность без задержки, обязанность перевозчика состоит в том, чтобы проявлять должную осмотрительность, чтобы судно было мореходным, ограничено периодом до и в начале рейса. Кроме того, перевозчик должен проявлять должную осмотрительность, чтобы избежать не только возникновения, но и его последствий. Кроме того, перевозчик должен показать: 1. ущерб был вызван обстоятельствами (то есть скрытым дефектом), которых он не мог избежать, и последствиями которых он не смог предотвратить; или же 2. что он, его слуги или агенты приняли все меры, которые могут разумно потребоваться, чтобы избежать происшествия и его последствий; в противном случае его ответственность будет неограниченной. Хотя перевозчик использует сотрудников, агентов или субподрядчиков для выполнения любых обязательств по договору перевозки от своего имени, он несет ответственность за любое нарушение своих обязательств, вызванное их действиями или бездействием. Можно сделать вывод, что основным обязательством перевозчика по международному договору перевозки является доставка груза до места назначения в том состоянии, в котором он был передан ему грузоотправителем или его агентом, в противном случае он нарушит договор перевозки.
Читать дальше
1. Агарков М. М. Юридическая природа железнодорожной перевозки / М. М. Агарков // Вестн. гражданского права. – 2008. – № 4 // СПС «КонсультантПлюс» 2. Баукин В. Г. Ответственность за нарушение обязательства железнодорожной перевозки грузов / В. Г. Баукин // Транспортное право. – 2004. – № 4 // СПС «КонсультантПлюс». 3. База Гарант. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71737310/#ixzz5kdNarVHH (дата обращения 10.04.2019) 4. Боровик И. Ответственность перевозчика за нарушение обязательств железнодорожной перевозки грузов / И. Боровик // Транспортное право. – 2005. – № 4 // СПС «КонсультантПлюс». 5. Братановский С. Н. Административно-правовые аспекты лицензирования предприятий транспортного комплекса / С. Н. Братановский, О. Г. Остапец // Транспортное право. – 2011. – № 2 // СПС «КонсультантПлюс». 6. Васильев Ф. П. Административно-правовое регулирование перевозки специальных грузов в России/ Ф. П. Васильев, А. Н. Емельянова // Административное право и процесс. – 2011. – № 10 // СПС «КонсультантПлюс» 7. Гречуха В. Н. Транспортное право России : учебник для магистров / В. Н. Гречуха. – М. : Юрайт, 2013. – 583 с. 8. Груздев В. В. Возникновение договорного обязательства по российскому гражданскому праву : монография. – М. : Волтерс Клувер, 2010. – 272 с. 9. Егиазаров В. А. Транспортное право : учебник / В. А. Егиазаров. – М. : Юстицинформ, 2011. – 592 с. 10. Завидов Б. Д. Гражданско-правовая ответственность, вытекающая из обязательств: науч.-практ. и аналит. справочник / Б. Д. Завидов // СПС «КонсультантПлюс». 11. Спирин И. В. Транспортное право : учеб. пособие / И. В. Спирин. – М. : Транспорт, 2001. – 303 с. 12. Транспортное право : учеб. пособие / О. В. Сиваков [и др.]. – М. : Былина, 2002. – 378 с 13. Квитчук А. С. Транспорт и гражданское законодательство РФ [Электронный ресурс] / А. С. Квитчук // Транспортное право. – 2006. – № 1 // СПС «КонсультантПлюс». – С. 24-26. 14. Ласкина Н. В. Комментарий к Федеральному закону от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (постатейный) / Н. В. Ласкина, О. В. Степаненко; отв. ред. Н. В. Ласкина // СПС «КонсультантПлюс». 15. Никитин А. А. Транспортное право в качестве самостоятельной отрасли права / А. А. Никитин // Транспортное право в условиях реформирования транспортной отрасли Российской Федерации : сб. науч. ст. по материалам первой междунар. науч.-практ. конф. – М., 2007. – Вып. 13. – С. 33–38. 16. Овечкин А. П. Заявка на перевозку грузов железнодорожным транспортом как гражданскоправовой договор / А. П. Овечкин // Транспортное право. – 2012. – № 3. – С. 46–48. 17. Пузатых Д. Понятие, структура и место транспортного права в системе российского права [Электронный ресурс] / Д. Пузатых // Транспортное право. – 2007. – № 1 // СПС «КонсультантПлюс». –С.45-49. 18. Романович А. Н. Транспортные отношения / А. Н. Романович. – Минск : Изд-во университетское, 1984 19. Сделки: постатейный комментарий главы 9 Гражданского кодекса Российской Федерации / под ред. П. В. Крашенинникова. – М. : Статут, 2009. – 72 с. 20. Телюкина М. В. Понятие сделки: теоретический и практический аспекты / М. В. Телюкина // Адвокат. – 2002. – № 8 // СПС «КонсультантПлюс» 21. Тузов Д. О. Теория недействительности сделок: опыт российского права в контексте европейской правовой традиции / Д. О. Тузов. – М. : Статут, 2007 // СПС «КонсультантПлюс» 22. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 2 (ГК РФ ч.2) 26 января 1996 года N 14-ФЗ.-[Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/ (дата обращения 10.04.2019) 23. Конвенция о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ).-[Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.brokert.ru/material/konvanciya-mezhdunarodnyh-zheleznodorozhnyh-kotif (дата обращения 10.04.2019) 24. Закон 1921 года о железных дорогах.-[Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ru.knowledgr.com/00352323/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD1921%D0%9E%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%85(дата обращения 10.04.2019) 25. Женевская конвенция 1956 г. о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), Женева, 19 мая 1956 г. .-[Электронный ресурс].- Режим доступа: http://law.edu.ru/norm/norm.asp?normID=1254441 (дата обращения 10.04.2019)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Особенности деятельности военного корреспондента на примере репортеров телеканала "Звезда"».
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image