Пишем диссертации на заказ стоимость в Казани можете узнать на сайте Work5.
. В формировании высших психических функций решающая роль принадлежит речи, благодаря которой они становятся осознанными и произвольными [1, с. 197]. Все сложные формы психической деятельности (произвольное внимание, логическая память, отвлеченное мышление и другие) имеют опосредованное строение, в котором главная роль принадлежит речи. Количество детей с нарушениями развития речи очень велико (занимают второе место среди всех детей с недостатками развития), и к сожалению, обнаруживается тенденция к некоторому его увеличению. Предупреждение речевых нарушений способствует гармоничному развёртыванию творческих сил личности, устраняют препятствия для приобретения знаний. Цель работы: изучить особенности психологического развития детей с нарушениями речи При написании работы ставились такие задачи: определить понятие речи; рассмотреть психологические причины нарушения речи; рассмотреть физиологические причины нарушений речи; изучить литературу об особенностях психологического развития детей с нарушениями речи. Актуальность работы заключается в изучении психологического развитя детей с нарушениями речи, во взаимодействии ребенка с другими людьми. Это взаимодействие требует от него особых социально - речевых умений: правильное понимание мысли собеседника, грамотно сформулированное собственное суждение, уместное употребление слов, выражений, умение быть доброжелательным и корректным, что способствует его социальному, психологическому и физическому развитию. Структура реферата состоит из введения, семи пунктов, заключения и списка литературы.