Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты рекламы 4 1.1. Реклама: понятие и сущность 4 1.2. Классификация видов рекламы 8 1.3. Ценообразование при размещении телерекламы 13 Глава 2. Особенности рекламы 20-х годов ХХ века в творчестве художников конструктивистов 17 2.1. Анализ рекламы 1920-х гг., созданной художниками - конструктивистами 17 2.2. Рекламные плакаты русского конструктивизма 1920-х – 1930-х годов 21 Заключение 29 Список источников и литературы 30

Реклама 20-х годов ХХ века в творчестве художников конструктивистов

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
42% уникальность
2019 год
99 просмотров
Дмитрий Ж.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты рекламы 4 1.1. Реклама: понятие и сущность 4 1.2. Классификация видов рекламы 8 1.3. Ценообразование при размещении телерекламы 13 Глава 2. Особенности рекламы 20-х годов ХХ века в творчестве художников конструктивистов 17 2.1. Анализ рекламы 1920-х гг., созданной художниками - конструктивистами 17 2.2. Рекламные плакаты русского конструктивизма 1920-х – 1930-х годов 21 Заключение 29 Список источников и литературы 30
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что процесс развития рекламы в нашем государстве претерпел длительную, иногда драматичную, иногда поучительную, а в некоторых случаях историю. При этом на развитии рекламы отражались характерные для каждого периода временные особенности. Период советской рекламы полон феноменальных явлений и парадоксов, что относятся к рекламной деятельности. Они существенно повлияли на ее развитие, так как, именно тогда стартовал «рекламный» бум, результаты которого хорошо известны исследователям. Основная цель работы состоит в изучении особенностей Реклама 20-х годов ХХ века в творчестве художников конструктивистов Задачи работы: 1.


Спешите заказать дипломную работу цена в Новосибирске вам точно понравится.


. Изучить понятие и сущность рекламы: 2. Определить классификацию видов рекламы; 3. Выявить особенности ценообразования при размещении телерекламы; 4. Провести анализ рекламы 1920-х гг., созданной художниками – конструктивистам; 5. Отразить особенности рекламных плакатов русского конструктивизма 1920-х – 1930-х годов. Объект изучения: реклама. Предмет изучения: реклама 1920-х гг. Степень изученности темы достаточно высокая. На ретро-выставках часто демонстрируются образцы и копии рекламных решений советского времени. Подобный раритет хранится к краеведческих музеях и составляет базу уникальных коллекций. Современные рекламисты и все, кто заинтересован в прошлом советской рекламы, могут ознакомиться с ними при необходимости. Вопрос активно изучался Т. волобуевой, Л. М. Жуковской и пр. Теоретическая база: труды и монографии российских специалистов в сфере рекламы и истории. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод структуризации и классификации. В структуре курсовой работы: введение с обоснованием актуальности темы, основная часть, состоящая из двух глав, заключение, список использованной литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных цели и задач. Определено, что поиски новых формальных возможностей и художественных средств не всегда вызывали сочувствие – политически ориентированный Клуцис в книге с характерным названием «Изофронт. Классовая борьба на фронте пространственных искусств» резко критиковал, например, многих коллег – Лисицкого, Родченко, Лавинского за то, что они «соскальзывали в сторону рекламно-формалистического плаката», а братьев Стенбергов и Н. Прусакова – за то, что они «находятся в плену рекламной буржуазной манеры». Клуцис, ставший вице-президентом Ассоциации художников революционного плаката, напечатал в книге «Изофронт» специальную статью «Фотомонтаж как новый вид агитационного искусства», в которой настаивал на том, что именно фотомонтажный плакат произвел настоящую революцию в искусстве, явился новым и точным методом творчества и оказал влияние не только на оформление книг, газет и журналов, но и на живопись, архитектуру, оформление выставок, активизировал методы фотосъемки, завоевал рабочие, красноармейские и пионерские клубы. Эти тезисы Клуцис отстаивал и на дискуссии в Институте литературы, искусства и языка при Коммунистической Академии, которая развернулась благодаря принятому в марте 1931 года постановлению ЦК ВКП (б) «О плакатной литературе». В нем констатировалось «недопустимо безобразное отношение к плакатно-картинному делу со стороны различных издательств…что нашло свое отражение в выпуске значительного процента антисоветских плакатов». Руководство «плакатной продукцией» в связи с этим передавалось Отделу агитации и массовых кампаний ЦК, вводилась система жесткого идеологического рецензирования с привлечением не только официальной цензуры, но и слушателей Института красной профессуры. Предлагалась и организация «предварительных обсуждений» на предприятиях, где простые рабочие должны были вырабатывать темы, а также просматривать эскизы и готовую «картинно-плакатную продукцию». Таким образом, плакат одним из первых подвергся жесткой регламентации со стороны партийной власти, художественные споры закончились тотальным идеологическим контролем. В 1932 году была издана книга «За большевистский плакат», в предисловии которой подчеркивалось: «Указания тов. Сталина требуют от фронта пролетарских искусств дать самый жесткий отпор всем отклонениям от ленинизма».
Читать дальше
1. Волобуева Т. Советская реклама 1920–1930–х гг. // Рекламные технологии. – 2016. – № 4. – С. 18–23. 2. Жуковская Л. М. История развития и современное состояние российского гражданского законодательства о рекламе // История государства и права. – 2017. – № 13. – С. 7–9. 3. Журавель В. А. Советский медиабаинг 1930–х гг. Из истории Внешторга СССР // Машиностроитель. – 2017. – № 6. – С. 53–54. 4. Золотоносов М. Эрзац–реклама на мини–постерах начала 1960–х годов : из цикла "Теория и практика социализма" // Новый мир искусства. – 2015. – № 1. – С. 31–34. 5. Кара–Мурза Е. Массовая реклама в постсоветском обществе // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2014. – № 7. – С. 171–177. 6. Касатикова А. А. Парадоксы советской рекламы // Технич. эстетика и промыш. дизайн. – 2017. – № 8. – С. 48–53. 7. Клюкина Н. История библиотечной рекламы // Новая б–ка. – 2014. – № 3. – С. 26–27. 8. Кологривова И. В. Политический лозунг и рекламный слоган // Политич. маркетинг. – 2014. – № 12. – С. 70–72. 9. Конаныхин К. В. Рекламный процесс в СССР в 30–е годы // Вестн. Моск. ун–та. Сер. 10, Журналистика. – 2014. – № 2. – С. 49–55. 10. Кузнецов П. Из глубины веков: к современному пониманию исторических традиций российской рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – № 4 .– С. 50–57. 11. Плакаты русского конструктивизма 1920-х – 1930-х годов - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tramvaiiskusstv.ru/plakat/articles-plakat/item/1274-15-11-2017-russkij-konstruktivizm-1920-kh-1930-kh-godov.html (дата обращения: 01.05.2019) 12. Советская реклама 1920-1930 годов - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pisali.ru/milky/14315/(дата обращения: 01.05.2019)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Особенности деятельности военного корреспондента на примере репортеров телеканала "Звезда"».
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image