Введение 3 1. Процесс приёма и размещения гостей 5 1.1. Структура службы приёма и размещения в гостинице 5 1.2. Технология работы службы приёма и размещения гостей 6 2. Процесс организации выписки гостей 10 2.1. Краткая характеристика процесса выписки гостей 10 2.2. Процесс расчета при выписки гостей 11 Заключение 13 Список литературы 15

Маркетинг в организации приема, размещения и выписки гостей»

реферат
Менеджмент
15 страниц
41% уникальность
2019 год
93 просмотров
Котилевская Е.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Процесс приёма и размещения гостей 5 1.1. Структура службы приёма и размещения в гостинице 5 1.2. Технология работы службы приёма и размещения гостей 6 2. Процесс организации выписки гостей 10 2.1. Краткая характеристика процесса выписки гостей 10 2.2. Процесс расчета при выписки гостей 11 Заключение 13 Список литературы 15
Читать дальше
Ведущей отраслью сферы обслуживания является гостиничный сервис. Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания. С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных, взаимосвязанных служб. Актуальность данной темы заключается в том, что с каждым годом гостиничная индустрия развивается все больше, в города нашей страны прибывает очень большое количество туристов, поэтому необходимо, чтобы сотрудники службы приема и размещения знали свои обязанности и могли применять на практике. Цель написания реферата – изучение маркетинга в организации приема, размещения и выписки гостей. Задачи, поставленные для достижения данной цели, заключаются в следующем: 1) изучение структуры службы приёма и размещения в гостиницы; 2) рассмотрение технологии работы службы приёма и размещения гостей; 3) изучение краткой характеристики процесса выписки гостей; 4) рассмотрение процесса расчёта при выписке гостей. Объектом реферата являются службы приёма и размещения гостей. Предмет реферата – маркетинг организации приёма, размещения и выписки гостей.


Если вам интересны магистерские работы на заказ, заполняйте форму на сайте Work5.


. Степень научной разработанности данной темы достаточно высока. Проблема изучения приёма, размещения и выписки гостей представлена в научной литературе. Общие теоретические вопросы, характеристика, а также характерные особенности приёма, размещения и выписки гостей рассматривались в работах отечественных и зарубежных авторов. Информационной базой для написания реферата послужили статьи в журналах, научная и учебная литература. Среди источников литературы основными при написании реферата будут труды Д.Г. Брашнова, С.С. Скобкина, А.В. Сорокиной. Методы исследования, применяемые для написания реферата: анализ и синтез, метод классификации, методы индукции и дедукции. Данный реферат состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе будет изучена структура службы приёма и размещения в гостиницы, а также рассмотрена технология работы службы приёма и размещения гостей. Во второй главе планируется изучение краткой характеристики процесса выписки гостей и рассмотрение процесса расчёта при выписке гостей.  

Читать дальше
В наше время гостиничная отрасль представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. С каждым годом количество новых гостиниц возрастает. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово сервис, означает систему мер обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов, и что не менее важно сегодня, тем успешнее материальное процветание гостиницы. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня. Поэтому назрела необходимость по реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. Основным функциональным подразделением в обслуживании клиентов каждого гостиничного предприятия является служба приема и размещения. В процессе обслуживания клиенты больше взаимодействуют с персоналом этой службы – получают информацию об отеле, бронируют места. Обеспечиваются поселения, оплата услуг, услуги во время пребывания в отеле. Эта служба корректирует также работу других служб, связанных с непосредственным обслуживанием клиентов. Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Таким образом, цель написания реферата достигнута, все задачи выполнены.  
Читать дальше
1) Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 (ред. от 30.11.2018) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2015. – № 34. 2) Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие / Д.Г. Брашнов. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2014. – 224 с 3) Джум Т.А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Т.А. Джум. – М.: ЮРАЙТ, 2014. – 400 с. 4) Синаторов С.В. Информационные технологии в туризме: Учебное пособие / С.В. Синаторов. – М., Наука, 2015. – 336 с. 5) Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / С.С. Скобкин. – М.: Академия, 2016. – 493 с. 6) Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В. Сорокина. – М.: АСТ-Пресс, 2014. – 304 с. 7) Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: учебное пособие / Уокер Дж. Р. – М.: ТК Велби, 2015. – 735 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Особенности деятельности военного корреспондента на примере репортеров телеканала "Звезда"».
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image