Введение 3
1. Теоретические аспекты использования монохромного решения фирменной символики при изготовлении макетов печатной рекламной и представительской продукции 4
1.1. Специфика, основные методы и приемы проектирования печатной продукции 4
1.2. Цветовые и монохромные решения фирменной символики 10
2. Разработка фирменной символики печатной рекламной и представительской продукции с использованием монохромного решения 13
Заключение 21
Список литературы 23
Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы:
Большая часть рекламы - это письменные или устные тексты. Отсюда следует, что основная прагматическая целеустановка рекламы - оказать воздействие на реципиента - актуализируется в слове. Рекламные тексты - воплощение рекламы, в которых выражается все то, для чего осуществляется рекламная коммуникация.
Рекламный текст - это носитель и выразитель информации, которую передает автор; в нем реализуется намерение, с которым передается информация для достижения цели, которая при этом преследуется..
В рекламном тексте содержатся все те языковые и неязыковые средства, которые делают возможным правильное понимание текста реципиентом и обусловливают реакцию на него. В нем вербализуется, визуализируется и символизируется информация о рекламируемом объекте.
Рекламный текст играет ведущую роль в достижении цели рекламной коммуникации побуждения потребителя к совершению прагматического действия.
Изготовление рекламной полиграфии становится все более дешевым и доступным (кроме элитных изделий, которые производятся из особых материалов). Спрос на нее тоже растет – руководители бизнеса все чаще заказывают рекламные листовки, календари, плакаты. Особенно бурное развитие сейчас переживает оперативная малотиражная цифровая полиграфия.
В рекламной полиграфии крайне важны четкие и яркие картинки с правильной цветопередачей. От качества печати во многом зависит итоговое впечатление, полученное от полиграфического изделия, а, следовательно, и то, насколько успешно оно выполнит свои рекламно-представительские функции.
Использование листовок как маркетингового средства является прекрасным инструментов во многих сферах. Однако, эффективная листовка – это не просто масштабная реклама для некоторых компаний. Она должна включать ценную и интересную информацию для клиента, который пользуется вашими услугами или покупает продукцию. Смягчите ажиотаж вокруг продаж. В дополнении к сказанному необходимо отметить, что вам нужно избегать тип дизайна, который сближает вашу листовку с флаером, списком товаров, брошюрой или бланком.
Читать дальше
1. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм средств коммуникации, маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. с. 145
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов 3-е изд., Под ред. Издание Г.Л.Багиев .- СПб.: Питер, 2016.- 736 с.
3. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие в области экономики и управления, С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 381 с.
4. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управления продвижением продукции, Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. с. 41
5. Доулинг Г. Репутация компании: создание, управление, оценка эффективности. - М .: ИЗОБРАЖЕНИЕ-Контакт; Инфра-М, 2015. - 187 с.
6. Ландреви Дж., Леви Дж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 тонны. - Т. 1. - М .: MCFER, 2017. - 584 с.
7. Маркетинг. Управление: экспресс-курс, Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург и др.: Питер: мир книг, 2016. - 479 с.
8. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2016.- 400 с.
9. Маркетинговые исследования: учебник для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. - Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2017. - 410 с.
10. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение, Маркетинг. - 2016. - № 6. с. 64-66
11. Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: ИЛ, 2016. - 381 c.
12. Ягодкина, М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. - Москва: Гостехиздат, 2014. - 304 c.
Читать дальше