Введение 7 1 Проектирование парка воинской части - Центральной базы резерва танков. Вместимость базы 1500 ед. 9 1.1 Расчет коэффициента застройки территории 9 1.2 Расчет коэффициента дорожного покрытия 16 2 Описание объекта исследования 22 2.1 Тяговый расчет объекта 22 2.2 Расчет устойчивости объекта 3 Описание основных систем объекта и расчет их элементов 36 3.1 Назначение, тактико-технические характеристики, общее устройство системы объекта и ее расчет 36 3.2 Схема, общий вид системы. Общий вид 4 Технология ремонта основных узлов и агрегатов объекта 56 4.1 Технические требования на проведения демонтажно-монтажных работ, порядок демонтажа и монтажа основных узлов и агрегатов объекта 56 4.2 Схема, общий вид проведения демонтажно-монтажных работ 5 Безопасность жизнедеятельности 66 5.1 Анализ результатов спецоценки рабочих мест по условиям труда на рабочем месте 5.2 Основные требования безопасности при проведении газоэлектросварочных и иных огневых работ на предприятии 6 Экономический раздел 71 6.1. Расчет затрат на материалы 6.2 Заработная плата работников 6.3 Амортизация основных средств 6.4 Расходы на электроэнергию 6.5 Накладные и прочие расходы Заключение 77 Список использованных источников 79 Графический материал: На отдельных листах Генеральный план парка ТВ на 1500 ед. 1 Общий вид исследуемого объекта. Назначение. Технические характеристики 2 Общее устройство исследуемого объекта 3 Тактико-технические характеристики объекта 4 Коробка передач УАЗ-3151. До модернизации 5 График расчета коробки передач УАЗ-3151. График динамического баланса 6 Муфта синхронизатора 7 Коробка передач УАЗ-3151. После модернизации (с синхронизаторами) 8

Проектирование парка войсковой части "Центральной базы резерва танков".

дипломная работа
Транспорт
70 страниц
64% уникальность
2019 год
116 просмотров
Никитина М.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 7 1 Проектирование парка воинской части - Центральной базы резерва танков. Вместимость базы 1500 ед. 9 1.1 Расчет коэффициента застройки территории 9 1.2 Расчет коэффициента дорожного покрытия 16 2 Описание объекта исследования 22 2.1 Тяговый расчет объекта 22 2.2 Расчет устойчивости объекта 3 Описание основных систем объекта и расчет их элементов 36 3.1 Назначение, тактико-технические характеристики, общее устройство системы объекта и ее расчет 36 3.2 Схема, общий вид системы. Общий вид 4 Технология ремонта основных узлов и агрегатов объекта 56 4.1 Технические требования на проведения демонтажно-монтажных работ, порядок демонтажа и монтажа основных узлов и агрегатов объекта 56 4.2 Схема, общий вид проведения демонтажно-монтажных работ 5 Безопасность жизнедеятельности 66 5.1 Анализ результатов спецоценки рабочих мест по условиям труда на рабочем месте 5.2 Основные требования безопасности при проведении газоэлектросварочных и иных огневых работ на предприятии 6 Экономический раздел 71 6.1. Расчет затрат на материалы 6.2 Заработная плата работников 6.3 Амортизация основных средств 6.4 Расходы на электроэнергию 6.5 Накладные и прочие расходы Заключение 77 Список использованных источников 79 Графический материал: На отдельных листах Генеральный план парка ТВ на 1500 ед. 1 Общий вид исследуемого объекта. Назначение. Технические характеристики 2 Общее устройство исследуемого объекта 3 Тактико-технические характеристики объекта 4 Коробка передач УАЗ-3151. До модернизации 5 График расчета коробки передач УАЗ-3151. График динамического баланса 6 Муфта синхронизатора 7 Коробка передач УАЗ-3151. После модернизации (с синхронизаторами) 8
Читать дальше
Актуальность. В наше время каждый год прирост крупного парка авто равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц.


Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада в Хабаровске на сайте.


. Проблема следует из её актуальности. Усложнение сборки авто по мере становления технического прогресса в истории многократно повышает число обладателей автомашин на практике, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств. Это значит, это событие закономерно стало посылом для творения, вначале в теории, а потом на практике, нового сектора экономики производственной сферы - экономики автосервиса. При оценке современного состояния видно, что система автосервиса в наше время имеет достаточно сильный производственный потенциал. Последующее закрепление данной системы обязано учитывать не только как ввод в использование новых объектов, но и как: разумных форм и способов организации производства и труда, интенсификацию производства, реконструкцию старых объектов, совершенствование качества услуг с помощью широкого внедрения новой техники и передовой технологии, подъем производительности труда и фондоотдачи. Область применения разрабатываемой проблемы можно решить при помощи проекта, поэтому выполним проект парка войсковой части "Центральной базы резерва танков" вместимостью 1500 единиц с проработкой возможности модернизации коробки перемены передач автомобиля УАЗ-3151. Воинская часть "Центральная база резерва танков" расположена в Читинском районе, селе Смоленки, на Весенней улице. Расположена она в военном городке. Объект исследования – автомобиль УАЗ-3151. Предмет работы - модернизация коробки перемены передач автомобиля УАЗ-3151. Цель работы - проектирование парка войсковой части "Центральной базы резерва танков" вместимостью 1500 единиц с проработкой возможности модернизации коробки перемены передач автомобиля УАЗ-3151. Задачи: - проект генерального плана парка воинской части - центральной базы резерва танков, вместимость базы 1500 ед. ; - выполнение описания объекта исследования с тяговым расчетом объекта и расчетом его устойчивости; - описание основных систем объекта и расчет их элементов по их назначению, тактико-техническим характеристикам, общим устройством системы объекта, расчетом, схемой и общим видом системы; - разработка технологии ремонта основных узлов и агрегатов объекта; - анализ результатов спецоценки рабочих мест по условиям труда на рабочем месте и описанием основных требований безопасности при проведении газоэлектросварочных и иных огневых работ на предприятии; - выполнение экономических расчетов затрат. Методы исследования – анализ существующих данных, специальной литературы и технологий производства, синтез знаний по теме, математический расчет, проектирование. Структура работы: задание, введение, шесть разделов с параграфами и выводами, заключение, список источников. Ожидаемый результат от проделанной работы – выполненный проект войсковой части "Центральной базы резерва танков" вместимостью 1500 единиц с проработкой возможности модернизации коробки перемены передач автомобиля УАЗ-3151, который можно применить для реализации на практике. Научное, техническое и практическое значение, экономическая целесообразность объясняется необходимостью модернизации УАЗа-3151 и наращиванием военной мощи России путем развития территорий войсковых частей.

Читать дальше
Цель работы - проектирование парка войсковой части "Центральной базы резерва танков" вместимостью 1500 единиц с проработкой возможности модернизации коробки перемены передач автомобиля УАЗ-3151» достигнута в полном объеме. В соответствии с поставленными задачами вначале работы выполнен проект генерального плана парка воинской части – «Центральной базы резерва танков» вместимость базы 1500 единиц, с расчетом коэффициента застройки территории и коэффициента дорожного покрытия, которые соответственно получились равными 0,47 при общей площади парка ТВ 337 500 м2 и 0,33, при площади площадок, покрытий и дорог с проездами, равной 109 829 м2. Методами исследования анализом существующих данных, специальной литературы и технологий производства, а также синтеза знаний по теме, математическим расчетом и проектированием далее выполнены тяговый расчет и расчет на устойчивость исследуемого объекта УАЗ-3151. Так ля этого вначале были описаны назначение и технические характеристики и выполнены чертежи: - общий вид объекта – УАЗ-3151; - общее устройство исследуемого объекта – коробка передач. Потом при выполнении тягового расчета определено, что тягово–скоростные характеристики во многом характеризуют его среднюю скорость и производительность, что считаются главнейшими его показателями. Сделан вывод, что автомобиль УАЗ – 3151 вполне устойчив. В следующей части работе проведен анализ знаний, полученных при изучении объекта исследования УАЗ-3151 с использованием справочной литературы. Вначале сделана характеристика прототипа, рассчитанная эффективная мощность и построена внешняя скоростная характеристика. Так УАЗ 3151 – это открытый легковой кар, для защиты от плохой погоды учтен тент, задний борт откидной. Основное назначение этого авто - перемещение по бездорожью. Его плюсы - невысокая цена. Минусы УАЗ 3151 - почти абсолютное неимение уюта. При этом выполнен сравнительный расчет КПП с модернизацией – добавлением муфт синхронизации передач скоростей и подобраны материалы для изготовления основных деталей, который показывает, что эта модернизация технически эффективна. После выполнена технология ремонта основных узлов и агрегатов объекта, т.е демонтаж и монтаж нового, модернизированного КПП УАЗА-3151. Тут разработаны Технические требования на проведения демонтажно-монтажных работ, порядок демонтажа и монтажа основных узлов и агрегатов объекта и показаны действия проведения демонтажно-монтажных работ на рисунках, схемах и общем виде. Затем в работе выполнен анализ результатов спецоценки рабочих мест по условиям труда на рабочем месте электрогазосварщика предприятия «Центральная база резерва танков». При описании основных требований безопасности при проведении газоэлектросварочных и иных огневых работ на предприятии выявлено, что рабочие допускаются к самостоятельной работе после обучения, стажировки на рабочем месте, проверки знаний, проведения производственного инструктажа и при наличии удостоверения, дающего право допуска к этому виду работ на объектах. При экономических затрат на реализацию модернизации единицы КПП УАЗ-3151 определены затраты в размере 6446,84 руб. на одну единицу, что очень выгодно.
Читать дальше
1. ВСН 34-94 (Минобороны РФ) Планировка и застройка военных городков 2. ГОСТ 16093-81 Резьба метрическая. Основные нормы взаимозаменяемости. Допуски. Посадки с зазором 3. ГОСТ 2789-73 Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики 4. СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги 5. СНиП 2.07.01-89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений 6. СНиП II-93-74 Предприятия по обслуживанию автомобилей 7. Измерения и техника измерения: Сб. статей/ Под ред. С. Ройтмана, Томский политехнический институт. - Томск: 1983. – 103 с. 8. Иларионов В. А. Теория автомобиля. – М.: Машиностроение, 1982.-344с. 9. Каталог типовых проектов зданий и сооружений парков воинских частей. Приложение 4б к ст.43 Руководства по единым типовым требованиям к паркам воинских частей ВС РФ [Текст]. – М. : Воениздат, 1992. – 150 с. 10. Орлова Э. Н. и Варченко Е. Р. Автомобили УАЗ. Техобслуживание и ремонт. – М. : Воениздат, 2013. – 160 с. 11. Подчинок, В. М. Эксплуатация военной автомобильной техники [Текст] / В. М. Подчинок. – Рыбинск, Рязань, 1997. – 120 с. 12. Проектирование парков воинских частей [Текст] / А. В. Крайнюков [и др.] ; РВВДКУ – Рязань, 2011. – 78 с. 13. Руководство по единым типовым требованиям к паркам воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации [Текст]. – М. : Воениздат, 1992. 14. Солтус А.П. Теория эксплуатационных свойств автомобиля: Учебное пособие для ВУЗов/ А.П.Солтус. - К.: Аристей, 2004. – 188с. 15. Сталь высококачественная. Сортовой и фасонный прокат: Сборник стандартов. - М.: Изд-во стандартов, 1973. - 79 с. 16. Техническое обслуживание автомобильной техники поточным методом [Текст] : практ. руководство. – М. : Воениздат, 1985. – 200 с. 17. Хохлов Ю. А. Автоматические установки для градуировки и поверки электроизмерительных приборов / ЦНИИ ТЭИ. - М.,1983.-84 с. - Деп. в ВИНИТИ 3.10.84, №2572. 18. Автомобили : Конструкция и эксплуатационные свойства: уч.пособие для студ. Высш. Уч.заведений/ В.К.Вахламов. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.-480с. 19. Автомобили : Конструкция и элементы расчета: учебник для студ. Высш. уч.заведений/ В.К.Вахламов.-2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 480с. 20. Макаров А.И. и др. Автомобили УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и их модификации. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 250 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image