Введение 7
1 Проектирование парка воинской части - Центральной базы резерва танков. Вместимость базы 1500 ед.
9
1.1 Расчет коэффициента застройки территории 9
1.2 Расчет коэффициента дорожного покрытия 16
2 Описание объекта исследования 22
2.1 Тяговый расчет объекта 22
2.2 Расчет устойчивости объекта
3 Описание основных систем объекта и расчет их элементов 36
3.1 Назначение, тактико-технические характеристики, общее устройство системы объекта и ее расчет 36
3.2 Схема, общий вид системы. Общий вид
4 Технология ремонта основных узлов и агрегатов объекта 56
4.1 Технические требования на проведения демонтажно-монтажных работ, порядок демонтажа и монтажа основных узлов и агрегатов объекта 56
4.2 Схема, общий вид проведения демонтажно-монтажных работ
5 Безопасность жизнедеятельности 66
5.1 Анализ результатов спецоценки рабочих мест по условиям труда на рабочем месте
5.2 Основные требования безопасности при проведении газоэлектросварочных и иных огневых работ на предприятии
6 Экономический раздел 71
6.1. Расчет затрат на материалы
6.2 Заработная плата работников
6.3 Амортизация основных средств
6.4 Расходы на электроэнергию
6.5 Накладные и прочие расходы
Заключение 77
Список использованных источников
79
Графический материал: На отдельных листах
Генеральный план парка ТВ на 1500 ед. 1
Общий вид исследуемого объекта. Назначение. Технические характеристики 2
Общее устройство исследуемого объекта 3
Тактико-технические характеристики объекта 4
Коробка передач УАЗ-3151. До модернизации 5
График расчета коробки передач УАЗ-3151. График динамического баланса 6
Муфта синхронизатора 7
Коробка передач УАЗ-3151. После модернизации (с синхронизаторами)
8
Читать дальше
Цель работы - проектирование парка войсковой части "Центральной базы резерва танков" вместимостью 1500 единиц с проработкой возможности модернизации коробки перемены передач автомобиля УАЗ-3151» достигнута в полном объеме.
В соответствии с поставленными задачами вначале работы выполнен проект генерального плана парка воинской части – «Центральной базы резерва танков» вместимость базы 1500 единиц, с расчетом коэффициента застройки территории и коэффициента дорожного покрытия, которые соответственно получились равными 0,47 при общей площади парка ТВ 337 500 м2 и 0,33, при площади площадок, покрытий и дорог с проездами, равной 109 829 м2.
Методами исследования анализом существующих данных, специальной литературы и технологий производства, а также синтеза знаний по теме, математическим расчетом и проектированием далее выполнены тяговый расчет и расчет на устойчивость исследуемого объекта УАЗ-3151.
Так ля этого вначале были описаны назначение и технические характеристики и выполнены чертежи:
- общий вид объекта – УАЗ-3151;
- общее устройство исследуемого объекта – коробка передач.
Потом при выполнении тягового расчета определено, что тягово–скоростные характеристики во многом характеризуют его среднюю скорость и производительность, что считаются главнейшими его показателями. Сделан вывод, что автомобиль УАЗ – 3151 вполне устойчив.
В следующей части работе проведен анализ знаний, полученных при изучении объекта исследования УАЗ-3151 с использованием справочной литературы.
Вначале сделана характеристика прототипа, рассчитанная эффективная мощность и построена внешняя скоростная характеристика.
Так УАЗ 3151 – это открытый легковой кар, для защиты от плохой погоды учтен тент, задний борт откидной.
Основное назначение этого авто - перемещение по бездорожью.
Его плюсы - невысокая цена.
Минусы УАЗ 3151 - почти абсолютное неимение уюта.
При этом выполнен сравнительный расчет КПП с модернизацией – добавлением муфт синхронизации передач скоростей и подобраны материалы для изготовления основных деталей, который показывает, что эта модернизация технически эффективна.
После выполнена технология ремонта основных узлов и агрегатов объекта, т.е демонтаж и монтаж нового, модернизированного КПП УАЗА-3151.
Тут разработаны Технические требования на проведения демонтажно-монтажных работ, порядок демонтажа и монтажа основных узлов и агрегатов объекта и показаны действия проведения демонтажно-монтажных работ на рисунках, схемах и общем виде.
Затем в работе выполнен анализ результатов спецоценки рабочих мест по условиям труда на рабочем месте электрогазосварщика предприятия «Центральная база резерва танков».
При описании основных требований безопасности при проведении газоэлектросварочных и иных огневых работ на предприятии выявлено, что рабочие допускаются к самостоятельной работе после обучения, стажировки на рабочем месте, проверки знаний, проведения производственного инструктажа и при наличии удостоверения, дающего право допуска к этому виду работ на объектах.
При экономических затрат на реализацию модернизации единицы КПП УАЗ-3151 определены затраты в размере 6446,84 руб. на одну единицу, что очень выгодно.
Читать дальше
1. ВСН 34-94 (Минобороны РФ) Планировка и застройка военных городков
2. ГОСТ 16093-81 Резьба метрическая. Основные нормы взаимозаменяемости. Допуски. Посадки с зазором
3. ГОСТ 2789-73 Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики
4. СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги
5. СНиП 2.07.01-89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений
6. СНиП II-93-74 Предприятия по обслуживанию автомобилей
7. Измерения и техника измерения: Сб. статей/ Под ред. С. Ройтмана, Томский политехнический институт. - Томск: 1983. – 103 с.
8. Иларионов В. А. Теория автомобиля. – М.: Машиностроение, 1982.-344с.
9. Каталог типовых проектов зданий и сооружений парков воинских частей. Приложение 4б к ст.43 Руководства по единым типовым требованиям к паркам воинских частей ВС РФ [Текст]. – М. : Воениздат, 1992. – 150 с.
10. Орлова Э. Н. и Варченко Е. Р. Автомобили УАЗ. Техобслуживание и ремонт. – М. : Воениздат, 2013. – 160 с.
11. Подчинок, В. М. Эксплуатация военной автомобильной техники [Текст] / В. М. Подчинок. – Рыбинск, Рязань, 1997. – 120 с.
12. Проектирование парков воинских частей [Текст] / А. В. Крайнюков [и др.] ; РВВДКУ – Рязань, 2011. – 78 с.
13. Руководство по единым типовым требованиям к паркам воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации [Текст]. – М. : Воениздат, 1992.
14. Солтус А.П. Теория эксплуатационных свойств автомобиля: Учебное пособие для ВУЗов/ А.П.Солтус. - К.: Аристей, 2004. – 188с.
15. Сталь высококачественная. Сортовой и фасонный прокат: Сборник стандартов. - М.: Изд-во стандартов, 1973. - 79 с.
16. Техническое обслуживание автомобильной техники поточным методом [Текст] : практ. руководство. – М. : Воениздат, 1985. – 200 с.
17. Хохлов Ю. А. Автоматические установки для градуировки и поверки электроизмерительных приборов / ЦНИИ ТЭИ. - М.,1983.-84 с. - Деп. в ВИНИТИ 3.10.84, №2572.
18. Автомобили : Конструкция и эксплуатационные свойства: уч.пособие для студ. Высш. Уч.заведений/ В.К.Вахламов. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.-480с.
19. Автомобили : Конструкция и элементы расчета: учебник для студ. Высш. уч.заведений/ В.К.Вахламов.-2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 480с.
20. Макаров А.И. и др. Автомобили УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и их модификации. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 250 с.
Читать дальше