Язык в кинематографе появился в тот момент, когда кинематографисты пришли к пониманию того, что необходимо создавать разного рода картины, объединять небольшие фрагменты видео, чтобы придать им сочетание совершенно нового смысла. Они понимали, что, соединив воедино два совершенно разных символа, можно получить новое воплощение идеи, факта, чувства .
Теоретики начали экспериментировать, но у них еще не хватало материала для создания реального киноязыка, который уже был остро необходим. Это был долгий процесс. Здесь были ошибочные идеи и много ненужного, но в первую очередь это был практичный повседневный опыт работников кино. Если монтаж в этом широком смысле существовала всегда, то одна эпоха отличается от другой степенью «монтажности». Таким образом, были разработаны принципы кинопроизводства, используемые режиссерами и по сей день.
Считается, что монтаж не менее важен, чем сама съемка. Любое произведение искусства эстетически принудительно развертывается перед зрителем в определенной последовательности, то есть, по определенным линиям, которые образуют определенную схему работы и, при рассмотрении, создают определенный ритм ..
Вы можете заказать курсовую работу быстро , зайдя на сайт Work5.
.. .
Актуальность данной работы заключается в необходимости усвоения теоретических принципах киномонтажа для обучающихся методике и технологии кинофотодокументирования. Изложение информации, представленной в данном реферате, может служить подспорьем студентам и любителями для изучения данной темы.
Цель работы – изучить основные принципы киномонтажа. Исходя из цели, были определены следующие задачи:
1. Изучить понятие «киномонтаж». Дать характеристику его особенностям и основным составляющим.
2. Рассмотреть виды стыков кадров.
3. Изучить основные принципы киномонтажа.
Работа состоит из введения, одной главы, заключения и списка использованных источников.