Доверьте написание дипломной работы по химии профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
. Кроме этого повышаются требования к качеству образования, соответствию уровня знаний и квалификации специалистов. В связи с этим для повышения конкурентоспособности и удержании позиций на рынке образовательных услуг вузам необходимо работать над совершенствованием собственного имиджа. В современных условиях такой компонент имиджа вуза, как имидж его выпускника, являющегося своеобразной моделью для абитуриентов и их родителей, приобретает все более важное значение, определяя, в конечном счете, имидж самого учебного заведения. Именно образ выпускников – символический капитал образовательного учреждения, закладывающий основы его деловой репутации и престижа. Исследованиям проблематики имиджа организации в научной литературе по менеджменту, маркетингу и PR посвящено большое количество работ отечественных и зарубежных ученых. Существуют работы, охватывающие как общие вопросы имиджа организации, так и углубленные в изучение отдельных аспектов его формирования. В исследование имиджа организации в области маркетинга и PR наибольший вклад внесли следующие ученые: П. Берд, Г. Даулинг, Ж.-Н. Капферер, Ф. Котлер, Д. Уитцнер и другие. В сфере менеджмента проблематикой имиджа активно занимаются Д. Аакер, Дж. Би, Й. Кунде, Э. Йохимштайлер и другие. Цель исследования заключается в теоретическом изучении формирования положительного имиджа современного вуза через создание образа выпускника. Объект исследования – имидж современного вуза. Предмет исследования - формирование положительного имиджа современного вуза через создание образа выпускника. Задачи: 1.Изучить понятие и сущность имиджа организации. 2.Рассмотреть подходы к формированию имиджа университета. 3.Определить специфику элементов структуры имиджа университета. 4.Охарактеризовать формирование имиджа вуза, который создают его выпускники. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, сравнение. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.