Не знаете, где делают контрольные на заказ в Омске ? Обратитесь за помощью в Work5.
. д. Имидж – это манипулятивный, привлекательный, легко трактуемый психический образ, сильно и определенным образом влияющий на эмоциональную сферу, а через нее – на объяснительные механизмы поведения и отношения личности или группы. Имидж признается частью профессионального успеха. Чем точнее строится имидж, тем эффективнее коммуникация, поэтому он притягателен для огромного количества людей. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении психологического аспекты формирования имиджа. Объект исследования – проблемы и перспективы психологии имиджа. Предмет исследования – репутация. Задачи: 1.Изучить понятие и сущность имиджа. 2.Выявить специфику проблем и перспектив имиджа. 3.Рассмотреть особенности восприятия сотрудника полиции в современном обществе. 4.Проанализировать состояние и возможную положительную динамику в имидже сотрудника полиции. Методология. В данной работе мы использовали книги и учебные пособия по имиджелогии таких авторов как Панасюк А.Ю., Шепель В.М., Аверченко Л.К. и др. В работе Панасюка А.Ю. «Формирование имиджа: стратегии, психотехнологии, психотехники», являющейся книгой по профессиональному имиджмейкингу, рассмотрены практические аспекты формирования имиджа –стратегии имиджмейкинга, о его психотехнологиях, психотехниках; о роли сознания и подсознания в формировании определенного мнения о человеке, о фирме, о товаре. Книга Шепеля В.М. «Имиджелогия: секреты личного обаяния» посвящена имиджелогии, новой отрасли научного знания, которая учит искусству самопрезентации, овладения технологией личного обаяния, без чего невозможен успех на любом поприще. Рассматриваются слагаемые имиджа, рейтинг популярности, риторические уловки в общении, эффект мимики и жестов и т.д. Методологической базой исследования являются современные теоретические и эмпирические методы познания: сравнение; сопоставление; описание; наблюдение; анализ печатного материала и информационных данных. Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.