Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по психологии или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.
. Предмет исследования: произведения ведущих представителей художественных школ «», творческая деятельность которых отражает особенности американского импрессионизма. Задачи настоящего исследования: - рассмотреть процесс становления импрессионизма в живописи США на рубеже XIX-XX веков; - сформулировать специфику импрессионизма в американской живописи на рубеже XIX-XX веков, - обозначить основные художественные школы американского импрессионизма на рубеже XIX-XX веков, - выделить ключевых художников этого направления и проанализировать некоторые их работы. Хронологические рамки исследования охватывают период с 80-х гг. XIX в. по 10-е гг. ХХ в. Историографический анализ. Среди отечественных специалистов следует отметить имя Е.М. Матусовской. Ее труд «Американская реалистическая живопись» сосредоточен на реализме американского искусства. Немало материала посвящено школе «мусорных вёдер» и ее представителям. На труд Е.М. Матусовской, опирается в своем исследовании В.П.Шестаков. Его «История американского искусства. В поисках национальной идентичности» посвящена общим культурологическим проблемам американской истории, а также освещены в исторической последовательности различные периоды развития, жанры и стили американского искусства, в том числе и импрессионизм. А.Д. Чегодаеву принадлежат две книги об американском искусстве, они включают развитие архитектуры, скульптуры и живописи. Отметим, что позднее издание 1976 года более полно и богато иллюстративным материалом. Чрезвычайно важными для нашего исследования является научный труд Н.В. Мартыненко. В своей монографии он исследует тенденции развития живописи США от начала века до настоящего времени. Много места уделяется творчеству наиболее значительных художников-реалистов Д. Беллоуза, Э. Хоппера, Р. Кента, А. Рефрежье, Р. Сойера, Э. Уайеса и др., а также современных художников, чьи произведения носят целенаправленно реалистический характер. Однако изучение истории развития американского искусства для настоящего исследования недостаточно, поэтому мы обращаемся к искусствоведческим трудам по импрессионизму «История импрессионизма» Дж. Ревалда и «Импрессионисты» М.Ю.Германа. В своем труде Михаил Юревич утверждает, что импрессионизм стал художественно-изобразительной системой, которая не копировала, а воспроизводила действительность. Интересом к воспроизведению среды обитания героя, а не самого героя, импрессионизм напоминает натурализм. Единственным реальным сюжетом картины становится состояние атмосферы, воздух, а такие явления, как дождь, ветер, интенсивность солнечного освещения влияет на восприятие объекта изображения. Именно эту изменчивость и стремились зафиксировать импрессионисты. Среди зарубежных исследований в данной работе автор обращался к монографии M. Baigell «The American scene. American painting of the 1930s», где подробно освещено становление американской культуры и изобразительного искусства, а также сделан акцент на 1930-е годы. Среди общих трудов о современном искусстве выделяется «Путеводитель по современному искусству» автора Эми Демпси, в которой приведена подробная классификация художественных стилей, течений, направлений и школ конца XIX-XX столетий. Один из разделов посвящен «школе мусорных вёдер». Подводя итог краткому обзору основных трудов об американском искусстве, отметим, что масштабные исследования приходятся на 60-70-е годы XX столетия. Вопрос по изучению специфики американского искусства остается открытым. Методологической основой исследовании. В курсовой работе автором была применена искусствоведческая методология, включающая формально-стилистический и компаративистский методы. Таким образом, в состав данной курсовой работы входят: введение, две основные главы («Становление импрессионизма в Америке и его специфика», «Ведущие школы американского импрессионизма конца XIX - начала XX века»), включающих четыре параграфа, заключение, список используемой литературы, приложения.