Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты исторического развития фотоискусства 8 1.1История развития фотографии 8 1.2История рекламной фотографии 13 1.3Жанровая специфика рекламной фотографии 14 Глава 2. Анализ современной рекламной фотографии 17 2.1Анализ популярных современных фотографий в рекламе 17 2.2Практика документализма в фотографии 20 Глава 3.Практические рекомендации использования документальной фотографии в рекламе 23 Заключение 25 Список использованных источников 27 Приложения………………………………………………………………30

Фотография современности в рекламе. Практика документализации в фотографии

курсовая работа
Искусство
29 страниц
81% уникальность
2018 год
86 просмотров
Аксиньина Е.
Эксперт по предмету «Фотография»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты исторического развития фотоискусства 8 1.1История развития фотографии 8 1.2История рекламной фотографии 13 1.3Жанровая специфика рекламной фотографии 14 Глава 2. Анализ современной рекламной фотографии 17 2.1Анализ популярных современных фотографий в рекламе 17 2.2Практика документализма в фотографии 20 Глава 3.Практические рекомендации использования документальной фотографии в рекламе 23 Заключение 25 Список использованных источников 27 Приложения………………………………………………………………30
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время искусство фотографии является популярным. Актуальность его заключается в многогранности прочтения произведения. Термин документ, применяемый к фотографии, предшествует режиму или жанру. Фотографии, предназначенные для точного описания неизвестных, скрытых, запрещенных или труднодоступных мест или обстоятельств, датируются самым ранним дагерротипом и калотипом" обследований " руин Ближнего Востока, Египта и американских пустынных районов. В XIX веке археолог Джон Beasly Грин, например, ездил в Нубии в начале 1850-х годов, чтобы сфотографировать крупных обломках области;[1] Одним из первых проектной документации был французской миссии Heliographiques организована официальная комиссия ДЕЗ памятников разработать архиве Франции стремительно исчезают архитектурные и человеческого наследия; в проект были включены такие фото знаменитостей, как Анри ле Сек, Денис Эдуард Балдус, и Гюстав Ле Грей.


Хотите узнать стоимость докторской диссертации в Томске ? Заходите на Work5.


. В Соединенных Штатах фотографии, прослеживающие ход Гражданской войны в США (1861-1865 гг.) фотографами по меньшей мере трех консорциумов издателей-распространителей фотографий, в первую очередь Мэтью Брейди и Александром Гарднером, привели к созданию крупного архива фотографий-от сухих записей мест сражений до мучительных изображений мертвых Тимоти О'Салливана и вызывающих воспоминания изображений Джорджа Н.Барнарда. Огромный объем фотографий обширных регионов Великого Запада был подготовлен официальными правительственными фотографами для геолого-географической съемки территорий (предшественника USGS) в период 1868-1878 годов, в том числе, в первую очередь, фотографами Тимоти О'Салливаном и Уильямом Генри Джексоном. Как в годы Гражданской войны, так и в фотографических работах USGS подчеркивается важная особенность документальной фотографии: создание архива исторического значения и распространение среди широкой аудитории посредством публикации. Правительство США опубликовало в годовых отчетах обзорные фотографии, а также портфолио, призванные стимулировать дальнейшее финансирование научных исследований. Развитие новых методов воспроизведения фотографии дало толчок для следующей эры документальной фотографии, В конце 1880-х и 1890-х годах, и дошло до первых десятилетий 20-го века. Этот период решительно сместил документальную тематику с античной и пейзажной на городскую и кризисную. Усовершенствование методов фотогравюры, а затем введение полутонового воспроизведения около 1890 года сделало возможным массовое воспроизведение в газетах, журналах и книгах с низкими затратами . Фигура, наиболее непосредственно связанная с рождением этой новой формы документального фильма, - журналист и городской социальный реформатор ДжейкобРиис. Риис был репортером, избитым полицией Нью-Йорка, который был преобразован в идеи городской социальной реформы благодаря его контактам с медицинскими и общественными работниками здравоохранения, некоторые из которых были фотографами-любителями. Риис использовал этих знакомых сначала для сбора фотографий, но в конце концов взял камеру в руки. Его книги, в первую очередь о том, как другая половина жизни 1890 года и дети трущоб 1892 года, использовали эти фотографии, но все чаще он также использовал визуальные материалы из самых разных источников, включая полицейские "кружки" и фотожурналистические изображения. Документальная фотография Рииса была страстно посвящена изменению бесчеловечных условий, в которых бедные жили в быстро растущих городских и промышленных центрах. Его работе удалось внедрить фотографию В движения городских реформ, в частности, в социальное Евангелие и прогрессивные движения. Его самым известным преемником был фотограф Льюис УикесХайн, чьи систематические обзоры условий детского труда, в частности, сделанные для Национальной комиссии по детскому труду и опубликованные в социологических журналах, таких как опрос, как правило, приписывают сильное влияние на развитие законов о детском труде в Нью-Йорке и Соединенных Штатах в целом. В 1900 году англичанка Элис Сили Харрис отправилась в свободное государство Конго со своим мужем Джоном Хоббисом Харрисом (миссионером). Там она сфотографировала зверства Бельгии против местных жителей с помощью ранней камеры KodakBrownie. Изображения широко распространялись через показы "волшебных фонарей" и имели решающее значение для изменения общественного восприятия рабства и в конечном итоге вынудили бельгийского Леопольда II уступить контроль над территорией бельгийскому правительству, создав Бельгийское Конго. В 1930-е годы Великая депрессия принесла новую волну документального кино, как сельских, так и городских условий. Администрация безопасности фермы, общий термин для исторического отдела, под руководством Роя Страйкера, финансировала легендарных фотографических документалистов, в том числе Уокер Эванс, ДоротеяЛанге, Рассел Ли, Джон Вачон и Мэрион пост Уолкотт среди других. Этому поколению фотографов-документалистов, как правило, приписывают кодификацию документального кода точности, смешанную с страстной пропагандой, с целью пробуждения общественной приверженности социальным изменениям. В военное и послевоенное время документальная фотография все чаще попадала в рубрику фотожурналистики. Швейцарско-американскому фотографу Роберту Франку, как правило, приписывают разработку более личного, вызывающего воспоминания и сложного документального фильма, примером которого является его работа в 1950-х годах, опубликованная в Соединенных Штатах в его книге 1959 года "американцы". В начале 1960-х его влияние на фотографов, таких как Гарри Виногранд и Ли Фридландер, привело к важной выставке в Музее современного искусства (MoMA), которая принесла этим двум фотографам вместе со своей коллегой Дианой Арбус под названием "Новые документы". Куратор MoMA Джон Шарковскийпредложил на этой выставке, что новое поколение, приверженное не социальным изменениям, а формальному и иконографическому исследованию социального опыта современности, заменило старые формы социальной документальной фотографии. В 1970-х и 1980-х годах историки, критики и фотографы предприняли энергичную атаку на традиционный документальный фильм. Одним из наиболее заметных был фотограф-критик АлланСекула, чьи идеи и сопровождающие их тела фотографий, которые он произвел, повлияли на поколение "новых документальных" фотографов, чья работа была философски более строгой, часто более резкой левой в своей политике. Секула стал чемпионом этих фотографов в критической письменной и редакционной работе. Среди этого поколения фотографов Фред Lonidier, чье здоровье и безопасность игра" 1976 года стал образцом пост-документальный, и Марты Рослер, чьи "Бауэри в два неадекватных описательных систем" в 1974-75 послужила важной вехой в критике классической гуманистической документальный фильм как работать привилегированных элит навязывая своего видения и ценностей на Дис-право. С конца 1990-х годов наблюдается повышенный интерес к документальной фотографии и ее долгосрочной перспективе. Николас Никсон подробно документировал проблемы, окружавшие американскую жизнь. Южноафриканский фотограф-документалист Питер Гюго занимается документированием художественных традиций с акцентом на африканские общины. Антонин Краточвил фотографировал самые разные темы, включая детей Монголии улице для Музея естественной истории.Фазаль Шейх стремился отразить реалии наиболее обездоленных народов различных стран третьего мира. Целью работы является исследование популярных образов в фотографии с использованием документализма. Для достижения цели были сформулированы следующие задачи: 1.Рассмотреть историческое развития фотографии. 2.Изучить этапы развития рекламной фотографии. 3.Определить жанровую специфику рекламной фотографии. 4.Провести анализ популярных современных рекламных фотографий. 5.Исследовать практику документализма в фотографии. 6.Разработать практические рекомендации использования документализма в фотографии. Объектом данной работы является документализм в фотографии, предметом – рекламная фотография. При написании работы были использованы методы теоретического анализа литературных источников, анализ визуального материала. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников

Читать дальше
Таким образом, в данной работе были рассмотрены принципы документализации в фотографии и рекламной фотографии. На основании рассмотренного материала были определены основные исторические аспекты развития фотографии, а также выделена историческая составляющая рекламной фотографии. На основании современных рекламных образов, были проанализированы фотографии с использованием документализма. К началу 20 века фотография обрела множество теоретических изысканий, но фотографов продолжали считать в основном конструкторами дополнительной действительности. Фотография не обладала превалирующим значением в области передачи зрителю пойманных мгновений, фотографы оставались конструкторами, которые могли только репрезентировать зрителям некоторую мысль, ситуацию или тему. При этом с годами значимость фотографии в целом возрастала и исследователи активно изучали воздействие фотографии в области политики, психологии. Как не трудно понять, фотографы стали активно использоваться в области пропаганды и медиа. Теперь фотограф мог представить ту или иную ситуацию нужным образом и именно в начале 20 века мы наблюдаем расцвет документальной фотографии. Благодаря обновлению технических средств фотографы теперь могут представить зрителям мгновения действительности, которые способы как бы перенести зрителя к источнику изображения. Далее многие фотохудожники активно разрабатывают данную тему, исследуют вопрос об исходном источнике для фотографии о перенесении действительности на двухмерное полотно. Помимо этого, в первой половине 20 века появляется и возможность дополнять кадры нужными деталям, конечно, фотографы начинают осознавать собственную власть над кадром и как следствие над сознанием зрителя. Конструирование образов активно использовалось. В частности тут начали активно использоваться такие приемы как фотограмма и фотомонтаж. В середине 20 века появляется определенная установка на документализм и конструирование кадров, то есть использование различных манипуляций, в том числе и с негативами становится менее популярной тенденцией. Фотографы-модернисты того времени активно пользовались возможностью запечатлеть действительность такой какой эта действительность предстает перед камерой, но некоторые все-таки возвращаются к конструированию кадров. Если обобщить, то фотохудожники данного периода полностью осознают искусственность кадра и даже реальности, которая запечатлеется в кадре. Как видите, тут наблюдается очередной виток развития фотографической мысли, которая вновь обращается к конструированию реальности, но теперь в новых условиях и с солидным предыдущим опытом.
Читать дальше
Научная литература 1. Богданова Н.М. Фотография как язык: к вопросу о специфике прочтения // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Философия. Филология. 2016. №1 (19).- с.63 2. Гавришина О. В. Империя света: фотография как визуальная практика эпохи «современности». М.: Новое литературное обозрение, 2011. - С. 84-97 3. Гавришина О.В. Повседневность между реальностью и фантазмом: фотографии ДжулиБлэкмон // Международный журнал исследований культуры. 2012. - №3 (8). – с.23-29 4. Дягилева Н.С. АНАЛИЗ ФОТОГРАФИИ КАК МЕТОД КАЧЕСТВЕННОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история: сб. ст. по матер. II междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2011. – 220 с. 5. Карбасова Е. Б. Фотография: концептуализация реальности: автореферат дис.... канд. философ. наук: 24.00.01. — СПб.: 2013.- 98 с. 6. Круткин В.Л. Антропологический смысл фотографий семейного альбома // Журн. социологии и социальной антропологии. - 2005. - Т. 8. - № 1. - С. 171-178. 7. Ларионова Н. С. Визуальность восприятия в современной культуре // Визуальные аспекты культуры 2006: Сб. науч. ст./ под ред. В.Л.Круткина, Т.А.Власовой. - Ижевск: ГОУВПО «Удмуртский государственный университет», 2006. - С. 20 - 29. 8. Левашов В. Фотовек. Краткая история фотографии за 100 лет. -Н. Новгород, КАРИАТИДА, 2002. - 126 с. 9. Левашов В. Лекции по истории фотографии. - Н. Новгород: Нижегородский филиал ГЦСИ, 2007.- 120 с. 10. Магидов В.Н. Кинофотофонодокументы в контексте исторического знания.- М.: РГГУ, 2005. – 120 с. 11. Розин В.М. Визуальная культура и восприятие: как человек видит и понимает мир М: Комкнига, 2006 - 224 с. 12. Рыклин М. Роман с фотографией // Барт Р. Cameralucida: Комментарий к фотографии. - М.: AD Marginem, 1997. - 221 с. 13. Сабунин А. Е. Метафорическое отображение действительности в пресс-фотографии российских деловых журналов начала XXI века: автореферат дис.... канд. филол. наук: 10.01.10. — М.: 2011. – 220 с. 14. Сабунин А. Е. Принципы формирования сообщения в фотографии // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. 2009. №4. –с. 14-19 15. Савчук В. Философия фотографии. - СПб: И-во СПбГУ, 2005. - 256 с. 16. Стигнеев В.Т. Век фотографии 1894-1994 / В.Т.Стигнеев. — М. : URSS, 2009. — 397 с. 17. Ходина Е. Ю. Фотография как объект научного исследования // Молодой ученый. — 2014. — №16. — С. 394-396 18. Штомпка П. Визуальная социология. Фотография как метод исследования: учебник. М.: Логос, 2010. – 120 с. 19. Peter B. Hales, Silver Cities: Photographing American Urbanization, 1839–1939 (Albuquerque, New Mexico: University of New Mexico Press, 2006), pp. 271-348 20. Will Stapp, "John Beasly Greene", Encyclopedia of Nineteenth Century PhotographyNew York and Oxford, England: Routledge, 2007, pp. 619-622 Ресурсы Интернет 21. Воронцова Е. A. Фотография в контексте развития печатной и рекламной продукции конца XIX — начала XX вв. // Всероссийский журнал научных публикаций. 2011. №2 (3). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fotografiya-v-kontekste-razvitiya-pechatnoy-i-reklamnoy-produktsii-kontsa-xix-nachala-xx-vv (дата обращения: 05.12.2018). 22. Григорьева А.В. Феноменология социального в фотографическом изображении: социокультурные аспекты изучения рекламной фотографии // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2009. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomenologiya-sotsialnogo-v-fotograficheskom-izobrazhenii-sotsiokulturnye-aspekty-izucheniya-reklamnoy-fotografii (дата обращения: 05.12.2018). 23. Гурьева М.М. Проблемы истории фотографии // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2009. №115. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-istorii-fotografii (дата обращения: 05.12.2018). 24. Соколов Б.Г., Гурьева М.М. Трансформации и перекодировки фотографии в социальных медиа // Вестник СПбГУК. 2018. №2 (35). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsii-i-perekodirovki-fotografii-v-sotsialnyh-media (дата обращения: 05.12.2018).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image