ВВЕДЕНИЕ 3 1. Политический имидж и основные его характеристики 5 2. Особенности формирования имиджа политического лидера и его функции 12 3. Психотехнологии создания эффективного политического имиджа 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 32

Политический имидж как явление в полит процессе

курсовая работа
Искусство
27 страниц
66% уникальность
2018 год
109 просмотров
Евсеева Т.
Эксперт по предмету «Имиджелогия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Политический имидж и основные его характеристики 5 2. Особенности формирования имиджа политического лидера и его функции 12 3. Психотехнологии создания эффективного политического имиджа 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 32
Читать дальше
Актуальность исследования. Вопрос о роли, создание и деятельность харизматических лидеров в политике, исследование факторов формирования политического имиджа в регионе многосторонней теоретической и практической проблемой, требует научного изучения. Особенно важную роль в создании эффективного политического имиджа играет построение идеального образа политического лидера в изменяющихся общественно-политических условиях.


Если вы не знаете, где заказать магистерскую диссертацию в Томске . Воспользуйтесь сервисом Work5.


. Новизна исследования. Главной задачей для современного политического лидера с претензией на харизматичность является конструирование собственного целостного имиджа, в который входят набор представлений о политических взглядах, личностные качества, практический политический опыт, который мог бы конкурировать на современном политико-психологическом пространстве. Оценка состояния проблемы. Проблему политического лидерства в зарубежный науке исследовали Г. Алмонд, М. Вебер, Э. Богардус, Ж. Блондель, Г. Ласуел, В. Липман, Р. Такер, Ф. Гринстайн, Дж. Херманн и др. Важным фактором создания данного образа является социальное окружение лидера. Созданием политического имиджа занимаются политические психологи, имиджмейкеры, PR-технологи и собственно сами кандидаты в политические лидеры. Целью исследования является теоретическое обоснование феномена политического имиджа в современной политической психологии, описание основных черт и характеристик политического имиджа, анализ эффективных психотехнологий политического имиджа. Объект исследования - политический имидж. Предмет исследования – особенности формирования политического имиджа. Задачи исследования: 1. Раскрыть политический имидж и основные его характеристики. 2. Описать особенности формирования имиджа политического лидера и его функции. 3. Изучить психотехнологии создания эффективного политического имиджа. Методы исследования – теоретический анализ источников. Теоретическая значимость – сделан теоретический анализ исследования сущности политического лидера. Практическая значимость – материалы работы могут быть использованы политологами. Работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка источников.

Читать дальше
Итак, для изучения процесса формирования имиджа политического лидера желательно обратить внимание различные типологии имиджа, которые построены на основе определенных критериев. По механизму формирования и распространения выделяют имидж: 1) стихийно возник в массовом сознании (его формирования и внедрения продолжается в течение определенного времени. Однако он есть достаточно устойчивым, потому что не только опирается на ассоциирование только что созданного образа с традиционным, но и сам становится таковым. В массовом сознании всегда действуют «Консервативные инстинкты, столь же непреклонны, как и у первобытных людей ». Массы «самые стойкие охранники традиционных идей и ярые противники их изменений »); 2) искусственно сформирован и целенаправленно внедрен в массовое сознание с помощью различного инструментария и приемов (может формироваться в максимально сжатые до нескольких месяцев, сроки). В этом При этом он исчезает из общественного сознания почти так же быстро, как и внедряется. Согласно сферой функционирования выделяют следующие типы имиджа: объективный или реальный (текущий, воспринимаемый) имидж - это впечатление, которое сложилось о кандидате (его образ) у избирателей; субъективный (зеркальный) имидж - представление кандидата и его команды о том, каков образ лидера в глазах избирателей; моделируемый имидж - образ, который пытается создать «команда» и привлеченные специалисты; желаемый (Самоимидж) - тот, кандидат или политическая организация должны иметь в глазах избирателей; необходим (Идеальный) - тот, которого ожидают избиратели. В зависимости от того, какие эмоции он призван побуждать, имидж можно классифицировать как положительный и отрицательный. В ходе проведения теоретического исследования, поставленные задачи выполнены. Материалы работы могут быть использованы преподавателями и политологами.
Читать дальше
1. Волкова В. В. Имиджелогия: Учебно–методическое пособие / В. В. Волкова. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2015. – 168 с. 2. Дойч, К. Нервы управления. Модель политической коммуникации [текст]/ К. Дойч; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ,2013.–186 с. 3. Душин, И. Выборы: технологии избирательных кампаний [текст]/ И. Душин, А. Сысун, Б. Ложкин. – Х.: РА,2008.– 160 с. 4. Егорова–Гантман Е. Политическая реклама / Е. Егорова– Гантман. – М.: Центр политического консультирования «Николо–М», 1999. – 240 с. 5. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. – М.: Реал–бук; К.: Ваклер, 2010. – 528 с. 6. Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 2017 – 120 с. 7. Максимов А. А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов: Российский опыт / А. А. Максимов. – М., 2009. – 448 с. 8. Недяк, И.Л. Выборы: планирование и организация политической кампании [текст]/ И.Л. Недяк.– М.: Изд- во «Весьмир»,2015.– 56 с. 9. Ольшанский Д. В. Политический PR. – СПб., 2013 – 98 с. 10. Политическая имиджелогия: [кол. моногр. / под общ. научн. ред. Л. Г. Лаптева, Е. А. Петровой]. – М.: РИЦАИМ, 2016. – 276 с. 11. Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. – 4–е изд. – М.: Рефл–бук; К.: Ваклер, 2014.– 576 с. 12. Современный словарь иностранных слов. – М., 2017. – 442 с. 13. Социальная философия: [словарь / cост. и ред. В. Е. Кемеров, Т. Х. Керимов]. – М., 2013. – 649 с. 14. Ученые определили портрет идеального политика для россиян [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://izvestia.ru/ news/591144 (дата обращения: 27.11.2018) 15. Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям / В. М. Шепель. – М.: Народное образование, 2002. – 34
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image