Введение 3 Глава 1. Концепция международного бизнеса 4 Глава 2. Глобальные тенденции и их влияние на международный бизнес 5 Глава 3. Глобальные тенденции и их влияние на компетенции глобального менеджера 8 Глава 4. Моя программа развития компетенций глобального менеджера 10 Заключение 12 Список литературы 13 Приложение 1 14 Приложение 2 15

Глобальные тенденции и их влияние на международный бизнес и компетенции глобальных менеджеров

реферат
Международные рынки
13 страниц
76% уникальность
2018 год
232 просмотров
Мазунина М.
Эксперт по предмету «Международный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Концепция международного бизнеса 4 Глава 2. Глобальные тенденции и их влияние на международный бизнес 5 Глава 3. Глобальные тенденции и их влияние на компетенции глобального менеджера 8 Глава 4. Моя программа развития компетенций глобального менеджера 10 Заключение 12 Список литературы 13 Приложение 1 14 Приложение 2 15
Читать дальше
Международные экономические отношения осуществляются на всех без исключения уровнях экономической деятельности. На микроуровне участниками международных экономических отношений являются отдельные граждане, промышленные предприятия и другие товаропроизводители, торговые и посреднические организации, осуществляющие внешнеэкономические операции. На развитие современного мирового хозяйства оказывают влияние глобальные проблемы, носящие общий, универсальный характер и ставшие неотъемлемым элементом международных экономических отношений. Эти проблемы порождены типом современной цивилизации, сложившимся характером производительных сил и производственных отношений. Взаимодействие регионов характеризуется масштабными финансовыми и торговыми потоками, ростом международной кооперации производства и бизнеса, развитием и распространением информационных технологий, обменом научными достижениями и знаниями, межкультурными и иными связями. Текущее экономическое развитие открывает новые возможности: глобализация бизнеса и повсеместное распространение информационно-коммуникационных технологий упрощает выход компаний на международный рынок, позволяет активно включаться в предпринимательскую деятельность субъектам различных организационных форм бизнеса. Все это обуславливает актуальность выбранной темы для реферата. Объектом данного реферата является тенденции международного бизнеса и компетенции менеджеров.


Вместе с Work5 контрольные под заказ в Хабаровске делаются быстро.


. Предметом данного реферата является международный бизнес. Целью данного реферата является анализ глобальных тенденций и их влияния на международный бизнес и компетенции глобальных менеджеров. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить концепции международного бизнеса. 2. Проанализировать глобальные тенденции и их влияние не международный бизнес. 3. Рассмотреть глобальные тенденции и их влияние на компетенции глобального менеджера. 4. Разработать программу развития компетенций Данный реферат состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В заключении данного реферата можно сделать следующий вывод. Под международными экономическими отношениями понимаются способы взаимодействия между хозяйственными субъектами разных стран в вопросах производства, распределения, обмена и потребления материальных ценностей. Международные экономические отношения являются составной частью общих экономических отношений и в соответствии с этим подчиняются общим закономерностям. Основной проблемой в развитии мирового хозяйства в данный период является углубление кризиса индустриальной цивилизации, который сопровождается такими явлениями, как бессистемное и бесконтрольное использование природных ресурсов; неконтролируемое возрастание и максимизация производства, а не его оптимизация; усиление зависимости человека от технических систем и устройств; доминирование технического подхода к вопросам социально-экономического развития и ослабление роли человека в этих процессах; обеспокоенность перспективой возможности выживания человечества как биологического вида и влияние других факторов, которые обостряют разногласия, возникающие в процессе индустриального развития. Подводя итоги, следует подчеркнуть, что международный бизнес многогранен и требует особенного подхода, знаний и навыков для решения его проблем. Анализ современных тенденций развития международного бизнеса позволяет сделать выводы о нарастающем процессе глобализации и интернационализации:  во-первых, в условиях современного этапа глобализации наблюдается взаимосвязанное действие вышеперечисленных тенденций, что способствует формированию нового качества международного бизнеса;  во-вторых, множественность, а также взаимное влияние и переплетение действующих тенденций развития международного бизнеса объективно обусловлено и является усложнением системы международных экономических отношений;  в-третьих, деятельность транснациональных корпораций способствует возникновению новейших тенденций развития международного бизнеса. Международный менеджер – это человек, профессионально занимающийся управленческой деятельностью, наделенный полномочиями принимать управленческие решения и осуществлять их выполнение. Цель работы менеджера – обеспечение стабильной конкурентоспособности фирмы.
Читать дальше
1. Безновская, В.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учеб. пособие / В.В. Безновская. – М.: МАДИ, 2018. – 90 с. 2. Безновская, В.В. Конкурентоспособность и развитие российских предприятий в условиях глобальной экономики / В.В. Безновская, В.И. Прусова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 5–1. – С. 123–128. 3. Безновская, В.В. Теория и практикум по макроэкономике: учеб. пособие / В.В. Безновская, В.И. Прусова. – М.: Техполиграфцентр, 2014. – 128 с. 4. Делягин, М.Г. Социально-экономические и политические факторы глобализации / М.Г. Делягин // Всемирный антикриминальный и антитеррористический форум, 2015. – Режим доступа: http://web.zone.ee/russinstitut/conference/waaf/waaf-06.html 5. Жидкова, М.А. Основные проблемы и перспективы развития малого и среднего предпринимательства в РФ / М.А. Жидкова, Т.А. Шпилькина // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2015. – № 2 (4). – С. 18. 6. Кирова, И.В. Мировая экономика и международные экономические отношения. В 2 ч. Глобализация: курс лекций / И.В. Кирова, Т.Л. Попова. – М.: МАДИ, 2014. – 68 с. 7. Кирова, И.В. Перспективы модернизации российской экономики в условиях санкционного режима / И.В. Кирова, Т.Л. Попова // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2016. – № 2 (8). – С. 7. 8. Мигалева, Т.Е. Некоторые особенности в деятельности ТНК в условиях глобальной рецессии / Т.Е. Мигалева, В.П. Федоров, А.В. Стрыгин // Международное предпринимательство в XXI веке: материалы Международной научно-практической конференции. – М., 2018. – С. 64–67. 9. Ali Abbas J. and Camp Robert C.1996. Global managers: qualities for effective competition, International Journal of Manpower, Vol. 17 Iss 6/7 pp. 5 – 18 10. Arindam Bhattacharaya, Dinesh Khanna, Rajah Augustinraj. Shaping your own growth in the new global era. BCG 11. Bartlett Christopher A., Ghoshal Sumantra 1992 What Is a Global Manager? Harward Business Review, p. 143 12. Bhattacharya Arindam, Khanna Dinesh, Schweizer Christoph, and Bijapurkar Aparna. The New Globalization: Going Beyond the Rhetoric, BCG https://www.bcg.com/publications/2017/new-globalization-going-beyond-rhetoric.aspx 13. The New Global Business Manager - HBS Working Knowledge - Harvard Business School http://hbswk.hbs.edu/item/3827.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image