Введение 3 1. Основные понятия медиаобразовательных проектов на телевидении 5 1.1. Система медиаобразования, направленная на взаимодействие с широкой общественностью 5 1.2. Медиаобразовательный потенциал СМИ 10 2. Понятие и сущность видео-контента 19 2.1. Понятие видео-контента 19 2.2. Типы видео-контента 22 3. Мультимедийный лонгрид как новый формат представления контента средств массовой информации 26 Заключение 31 Список литературы 33

Видео-контент и его использование в рамках формата лонгрид

курсовая работа
Журналистика и СМИ
35 страниц
59% уникальность
2018 год
133 просмотров
Романов А.
Эксперт по предмету «Кино и телевидение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Основные понятия медиаобразовательных проектов на телевидении 5 1.1. Система медиаобразования, направленная на взаимодействие с широкой общественностью 5 1.2. Медиаобразовательный потенциал СМИ 10 2. Понятие и сущность видео-контента 19 2.1. Понятие видео-контента 19 2.2. Типы видео-контента 22 3. Мультимедийный лонгрид как новый формат представления контента средств массовой информации 26 Заключение 31 Список литературы 33
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в век стремительного технического прогресса, когда скорость интернета измеряется десятками мегабит в секунду, а новая информация появляется одновременно на шести континентах – все больше людей отдают предпочтение видеоматериалам. Миллионы пользователей ежедневно просматривают ролики на Youtube, комментируют анонсы кинопремьер в социальных сетях, и с удовольствием делятся вирусной рекламой. Об эффективности видеоконтента слагают легенды. Достаточно вспомнить таких гигантов мирового рынка, как Dove или Dropbox, которые именно с помощью видеоконтента обеспечили себе миллиардный прирост аудитории. И если твой бизнес до сих пор не обзавелся собственным видеоканалом или рекламным трейлером, самое время изучить эту статью и убедиться, что видеоконтент – это не просто дань моде, а качественный и эффективный способ привлечения целевой аудитории и коммуникации с ней. Еще пару лет назад все были уверены, что для Интернета хороши короткие тексты, а длинные никому не нужны, так как читать их долго.


Собираетесь заказать дипломную работу в Хабаровске ? Work5 поможет вам в этом.


. «А читать у нас никто не любит». Но в 2016 году наступил переломный момент. Компания Newswhip организовала исследование новостных материалов, в ходе которого выяснилось, что наибольшее число прочтений собирают 2 вида текстов: совсем короткие (до 500 слов) и длинные (от 1200 слов). И как раз тексты более 1 200 символов и будут нас интересовать. Целью данной работы является изучение видео-контента и его использования в рамках формата лонгрид. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть систему медиаобразования, направленную на взаимодействие с широкой общественностью; - изучить медиаобразовательный потенциал СМИ; - рассмотреть понятие видео-контента; - изучить виды видео-контента; - рассмотреть мультимедийный лонгрид как новый формат представления контента средств массовой информации. Объектом данного исследования выступает видео-контенет. Предметом - видео-контент и его использование в рамках формата лонгрид. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: В связи с актуализацией проблем взаимодействия современного человека с миром медиакультуры, определением путей и перспектив медиаобразования, активно осуществляется осмысление и освоение мирового опыта медиапедагогики. Неслучайно последние годы общество все активнее обращается к опыту медиаобразовательной деятельности, проблемам развития медиакомпетентности школьников и студентов. Процесс создания медиа следует рассматривать как особое направление деятельности, сопровождающееся педагогическим взаимодействием, в котором учащиеся имеют возможность проектировать и реализовать в экранном пространстве собственное видение определенного материала. Вступая в семиотический диалог с экраном, учащийся вовлекается в изучение общих закономерностей медиа, по которым происходит интеграция аудиовизуальных средств воздействия на аудиторию. В то же время, указанный процесс подчинен общедидактическим принципам и закономерностям и поэтому предусматривает различия в потребностях и предпочтениях учащихся в медийном творчестве, а также предполагает активизацию их ценностного отношения к возможностям медиаэкрана. Большую роль играет и вовлечение учащихся в различные конкурсы, связанные с медиа; стимулирование их участия в проектах, грантах и стипендиях. Равновесие технической и гуманитарной составляющих медиакультуры личности обеспечивается посредством таких педагогических методов, как метод проектов, КТД, импровизации, моделирования, эмоционального стимулирования и других. Таким образом, коллективный анализ включает несколько основных компонентов: - рассмотрение внутреннего содержания ключевых эпизодов, наиболее ярко выявляющих закономерности построения произведения в целом; - попытку разобраться в логике авторского мышления (целостное воссоздание развития основных конфликтов, характеров, идей, звукопластического ряда и т.д.); - выявление авторской концепции; - оценку аудиторией системы авторских взглядов, выражение ею личного отношения к данной концепции.
Читать дальше
1. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики; Феникс Москва, 2013. - 352 c. 2. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ; Академия Москва, 2015. - 240 c. 3. Булаева М.Н. Мультимедийный лонгрид как новый формат текста в интернет-СМИ / М.Н. Булаева // Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук: материалы 67-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин; Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2015. – С. 369-372. 4. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г. Н. Курс радиотелевизионной журналистики; Специальная литература Москва, 2014. - 320 c. 5. Галустян А. Мультимедийные лонгриды как новый формат онлайн-журналистики /А. Галустян, Д. Кульчицкая [электронный ресурс]. Режим доступа http://newmedia2016.digital-books.ru/kniga/mul- timedijny-e-longridy-kak-novy-j-format-onlajn-zhurnalistiki/ (дата обращения 25.11.2018) 6. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Академический Проект, Деловая книга Москва, 2015. - 352 c. 7. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика; Вест-Консалтинг Москва, 2012. - 220 c. 8. Грабельников А. А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник; Издательство Российского Университета дружбы народов Москва, 2013. - 708 c. 9. Есин Б. И., Кузнецов И. В. Три века московской журналистики. Учебное пособие; Флинта, Наука Москва, 2015. - 248 c. 10. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативистики; Издательство МГУ Москва, 2014. - 272 c. 11. Колесниченко А.В. Длинные тексты (лонгриды) в современной российской прессе / А.В. Колесниченко // Электронный научный журнал «Медиаскоп». – М.: МГУ, 2015.– №1. – Режим доступа http://www.mediascope.ru/1691 (дата обращения 25.11.2018) 12. Колотилов В. Интерактивные статьи, которые учат по-новому рассказывать истории [электронный ресурс]. Режим доступа http://mediakritika.by/article/2212/interaktivnye-stati-kotorye- uchat-po-novomu-rasskazyvat-istorii (дата обращения 25.11.2018) 13. Константинов Андрей Журналистское расследование; АСТ, Астрель-СПб Москва, 2014. - 736 c. 14. Корконосенко С. Г. Введение в журналистику; КноРус Москва, 2011. 272 c. 15. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД Москва, 2016. - 232 c. 16. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект Пресс , 2015. - 240 c. 17. Литвиненко Анна Газеты Германии в ХХI веке. От кризиса к модернизации; КМК Москва, 2011. - 176 c. 18. Мельник Г. С., Ким М. Н. Методы журналистики; Издательство Михайлова В. А. Москва, 2015. - 272 c. 19. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики; Издательство МГУ Москва, 2015. - 368 c. 20. Рысин Ю. С. Социально-информационные опасности телерадиовещания и информационных технологий; Гелеос АРВ Москва, 2014. - 272 c. 21. Ситников В. П. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение; Филологическое общество "Слово", АСТ, ВКТ Москва, 2011. - 416 c. 22. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика; Юнити-Дана Москва, 2013. - 496 c. 23. Черникова Елена Грамматика журналистского мастерства; Университетская книга, Школа издательского и медиа бизнеса Москва, 2014. - 240 c. 24. Чернышов А. В. Медиамузыка на телевидении; Издательство МГУ Москва, 2015. - 112 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Особенности деятельности военного корреспондента на примере репортеров телеканала "Звезда"».
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image