равлений работы с глухими и слабослышащими детьми………………………………………………………...2 1.1. Система работы по развитию устной речи слабослышащих школьников на уроках чтения……………………………………………………2 1.2. Работа над речью слабослышащих учащихся на уроках развития речи в младших классах………………………………………………………....14 1.3. Требования к построению работы по развитию устной речи слабослышащих учащихся…………………………………………………...…16 1.4. Обучение диалогической и монологической речи слабослышащих школьников………………………………………………………………………19 1.5. Система работы над словарем - составная часть работы по формированию речи слабослышащих учащихся……………………………...20 1.6. Принципы отбора лексики для уроков развития речи в начальных классах……………………………………………………………………………22 1.7. Коррекционная работа со слабослышащими и глухими детьми……………………………………………………………………….……24 1.8. Специфика использования методов обучения на уроках, занятиях и режимных моментах в школах для глухих и слабослышащих детей………………………………………………………………………………25 Список использованных источников……………………………………30

Основные направления работы на уроках чтения и развития речи в школе для глухих и слабослышащих

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
42% уникальность
2018 год
105 просмотров
Валгин А.
Эксперт по предмету «Сурдопедагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
равлений работы с глухими и слабослышащими детьми………………………………………………………...2 1.1. Система работы по развитию устной речи слабослышащих школьников на уроках чтения……………………………………………………2 1.2. Работа над речью слабослышащих учащихся на уроках развития речи в младших классах………………………………………………………....14 1.3. Требования к построению работы по развитию устной речи слабослышащих учащихся…………………………………………………...…16 1.4. Обучение диалогической и монологической речи слабослышащих школьников………………………………………………………………………19 1.5. Система работы над словарем - составная часть работы по формированию речи слабослышащих учащихся……………………………...20 1.6. Принципы отбора лексики для уроков развития речи в начальных классах……………………………………………………………………………22 1.7. Коррекционная работа со слабослышащими и глухими детьми……………………………………………………………………….……24 1.8. Специфика использования методов обучения на уроках, занятиях и режимных моментах в школах для глухих и слабослышащих детей………………………………………………………………………………25 Список использованных источников……………………………………30
Читать дальше
---
Читать дальше
---
Читать дальше
1. Варенова Т.В. Коррекционная педагогика: учебно-методический комплекс для студентов специальности «Социальная работа». - Мн.: ГИУСТБГУ, 2007. – 31 с. 2. Выготский Л.С. Мышление и речь. Психологические исследования / Л.С. Выготский. – М.: Лабиринт, 1996. - 416 с. 3. Головчиц Л.А. Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии. //Дефектология. - № 6. 2006. – 44 с. 4. Григорьева Т. А. Особенности познавательной деятельности детей с нарушением слуха. Учебно-методическое пособие .Минск, 2005. – 244 с. 5. Зимняя И. А. Лингво-психолог речевой деятельности. -М. :Московский психолого-социальный институт, 2001.- 432с. 6. Зыков С.А. Обучение глухих детей языку по принципу формирования речевого общения / С.А. Зыков. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 360с. 7. Коровин К. Г. Практическая грамматика в системе специального обучения слабослышащих детей языку М.:1976 - 255с. 8. Лурия А.Р. Язык и сознание / – М.: Изд-во МГУ, 1979. – 119 - 139 с. 9. Речицкая Е. Г., Пархалина Е. В. Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе. М: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003, -192с: ил. - (Коррекционная педагогика) 10. Тигранова Л.И. Развитие логического мышления у детей с недостатками слуха: Книга для учителя. - М: Просвещение, 1991. - 64с. 11. Фадина Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов. --Балашов: Николаев, 2004. – 62 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Особенности деятельности военного корреспондента на примере репортеров телеканала "Звезда"».
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image