Введение 3 Информационное противоборство и смежные с ним понятия 4 Заключение 13 Список использованной литературы 15

Генезис понятия информационное противоборство и смежные понятия

реферат
Реклама и РR
8 страниц
85% уникальность
2018 год
87 просмотров
Кононова Ю.
Эксперт по предмету «Коммуникационные технологии»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Информационное противоборство и смежные с ним понятия 4 Заключение 13 Список использованной литературы 15
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что информационное противоборство — соперничество социальных систем в информационно-психологической сфере с целью усиления влияния на те или иные сферы социальных отношений и установления контроля над источниками стратегических ресурсов, в результате которого одни участники соперничества получают преимущества, необходимые им для дальнейшего развития, а другие их утрачивают. Цель работы – изучить генезис развития понятия «информационное противоборство». Задачи работы: 1. Отразить суть информационного противоборства; 2. Изучить особенности информационного противоборства. Объект исследования данной работы – это информационное противоборство.


Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Омске , Work5 справится.


. Предмет исследования – это особенности информационного противоборства. Степень изученности темы высока силу ее актуальности. Теоретическая база: учебные пособия и труды российских специалистов, а также ресурсы сети Интернет. Методы изучения: метод теоретического анализа, классификации и структуризации. В структуре работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Информация выступает в качестве цели воздействия и оружия информационной войны. К информационной войне относят две больших группы мероприятий: - оказание влияния на военнослужащих и мирное населения для того, чтобы внедрить в массовое сознание определенные установки. Это может быть представлено пропагандой и психологической войной, - поражение информации, информационных процессов и информационно-управляющих систем противника, независимо от используемых средств. У информационной войны есть три основные цели: - осуществление контроля над информационным пространство и защита собственной информации от вражеского воздействия; - использование контроля над информационным пространством для того, чтобы проводить информационные атаки на врага; - повышение показателя общей эффективности вооруженных сил за счет повсеместного внедрения военных информационных функций. Следует выделить основные части информационной войны: - психологические операции, направленные на оказание влияния на мотивацию военнослужащих противника; - дезинформация, выступающая в качестве предоставления противнику ложной информации о собственных планах и силах; - радиоэлектронная война, суть которой заключается в том, чтобы «ослепить» вражеские системы радиоэлектронной разведки; - физическое разрушение информационных систем противника; - проведение информационной атаки, выраженной в разрушении и искажении информации без видимых повреждений носителя; - обеспечение защиты для своей информации. Информационные атаки подразделяются на два вида : - прямая; - косвенная. Основное отличие между ними приведем на конкретном примере. Представим, что нужно ввести командование противника в заблуждение касательно места дислокации авиационных частей. Для этого можно построить подставной аэродром и разместить там макеты самолетов, имитируя деятельность по их техническому обслуживанию. В данном случае речь идет о косвенной информационной атаке. Можно также внедрить ложную информацию о местонахождении авиационных частей напрямую в хранилище информации противников. При этом, в процессе принятия решения, противник будет использовать ложные данные. В данной ситуации речь идет о прямой информационной атаке. По характеру информационная война будет занимать положение между «холодной» войной, которая включает экономическую войну, и реальными боевыми действиями, в которых принимают участие вооруженные силы. Отличительной особенностью информационной войны от экономической является нарушение в сфере функционирования элементов инфраструктуры противника. Ключевым отличием от «горячей» войны с использованием традиционного вооружения и оружия массового поражения является то, что целями информационной войны выступают идеальные, а не материальные объекты, а также материальные носители идеальных объектов. Разрешение подобных систем и объектов может быть осуществлено с сохранением их материальной основы.
Читать дальше
1. Грачев Г.В. Информационно-психологические операции во внутриполитической борьбе в России в современных условиях, М.: 2015. – 220 с. 2. Грешневиков, А. Информационная война. Внутренний фронт. Технологии, манипуляции, фальсификации. Кн. 2 / А. Грешневиков, М.: Книжный мир, 2016. - 480 c. 3. Грешневиков, А. Информационная война. Внешний фронт. Зомбирование, мифы, цветные революции. Кн.1 / А. Грешневиков, М.: Книжный мир, 2016. - 512 c. 4. Лисичкин В.А., Шелепин П.А. Информационно психологическая война, М.: Институт социально-политических исследований АСН, 2015. – 220 с. 5. Информационная война - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://politikus.ru/articles/26176-informacionnaya-voyna.html(дата обращения: 11.11.2018) 6. Информационные войны - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://samosoverhenstvovanie.ru/information-warfare/(дата обращения: 11.11.2018) 7. Информационные войны в современном мире - [Электронный ресурс] – Режим доступа:: http://svpjournal.ru/politika/informacionnye-vojny-v-sovremennom-mire-luchshaya-pravda-naglaya-lozh/(дата обращения: 11.11.2018) 8. Информационные войны и безопасность России - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.oboznik.ru/?p=49576(дата обращения: 11.11.2018) 9. Функции психологической войны - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://psycho.ru/library/412 (дата обращения: 11.11.2018)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Особенности деятельности военного корреспондента на примере репортеров телеканала "Звезда"».
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image