Введение 3 1. Культурно-досуговая деятельность 5 1.1. Сущность культурно-досуговой деятельности 5 1.2. Особенности культурно-досуговых программ 14 2. Моделирования художественного замысла культурно-досуговых программ с помощью сценарных технологий 32 2.1. Понятие и сущность сценария 32 2.2. Сценарные технологии культурно-досуговых программ 35 Заключение 48 Список литературы 50

Технологии моделирования художественного замысла в сценарии культурно-досуговых программ

курсовая работа
Культура
50 страниц
81% уникальность
2018 год
62 просмотров
Скрыпник В.
Эксперт по предмету «Мировая Художественная Культура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Культурно-досуговая деятельность 5 1.1. Сущность культурно-досуговой деятельности 5 1.2. Особенности культурно-досуговых программ 14 2. Моделирования художественного замысла культурно-досуговых программ с помощью сценарных технологий 32 2.1. Понятие и сущность сценария 32 2.2. Сценарные технологии культурно-досуговых программ 35 Заключение 48 Список литературы 50
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что Многие авторы, рассматривая сценарий как продукт творчества, стремятся определить его как «особый вид литературы», «особый вид журналистики», драматическую работу особого рода и т. Д. Хотя сама концепция этого определения это просто. Сценарий - подробное литературное развитие культурной и развлекательной программы. Долгосрочная практика учреждений культуры показывает, что каждая, даже чисто деловая, «официальная» культурная и досуговая программа начинается со сценария или организационного плана сценария. Однако в специальной литературе последних лет сценарийный план вовсе не рассматривается как особый тип драмы культурной и досуговой деятельности.


Если не знаете, где купить курсовую работу на заказ в Омске , обратитесь в Work5.


. Сам термин «программный сценарий» еще не получил достаточно убедительных, четких и определенных научных критериев, всеобъемлющего обоснования. Имея некоторые общие положения, каждый автор обращает внимание на некоторые основные аспекты сценария. Принимая во внимание его социальную ориентацию, мы тем самым оцениваем, насколько глубоко, своевременно, своевременно и тщательно сценарий реализовал конкретный социальный порядок для культурной и развлекательной программы. Это также значительно ограничивает возможности проникновения в суть сценария культурно-досуговой программы, технологии ее разработки и реализации. Если учесть, что сущность и особенности драматургии досуга подвержены множеству противоречивых мнений, понимание сценария как педагогической основы технологии культурной и досуговой деятельности происходит через понимание технологического процесса создания сценария. Целью этой работы является изучение технологического моделирования художественного оформления в сценарии культурных и развлекательных программ. Можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть суть культурной и досуговой деятельности; - изучить особенности культурных и развлекательных программ; - рассмотреть концепцию и сущность сценария; - изучить сценарные технологии культурных и развлекательных программ. Объектом данного исследования выступает культурно-досуговая деятельность. Предметом - технологии моделирования художественного замысла в сценарии культурно-досуговых программ. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Весь набор различных сценариев культурной и досуговой деятельности, содержание этой деятельности, ее особенности дают представление об изменении ориентации культурных предпочтений к более свободной ориентации личности. Следовательно, основным критерием для возможности создания сценария программы является наличие набора оснований, встроенных в определенную систему, где все цели и подцели имеют свою иерархию и целостность. Педагогическая поддержка процесса написания сценариев основана на процессе общения автора с материальными и живыми участниками, используя надежную информацию, которая позволяет: определить уровень восприятия и оценки материала; определить взаимосвязь субъекта воздействия и оценки материала; определить связь субъекта влияния с распространенными идеями с учетом их восприятия и ассимиляции; в результате первого и второго, оценить возможности аудитории с точки зрения применения концептуального аппарата, методов и средств наиболее эффективного воздействия на него. Формирование художественной ориентации, духовных ценностей и интересов, которые действовали как мотивы деятельности сценария, осуществляется посредством общения с окружающей средой, укрепления положительных чувств и настроений различных групп населения, влияния на ценностные ориентации проявляются в различных видах деятельности, указанных автором сценария; формирование общественного мнения, правильная оценка текущих проблем общественной жизни. Следовательно, технология культурной и досуговой деятельности, которая учитывает целостный взгляд на основные связи и закономерности развития деятельности культурного учреждения, воплощена в сценарии программы, проявленной на принципах построения, формах и методах творчества деятельность. Главным звеном сценария является педагогическая цель, наиболее важная задача, мысленно ожидаемая авторами. Именно она определяет выбор вариантов интеллектуального и эмоционального воздействия на аудиторию, для достижения определенного практического результата. Смысл оптимального художественного и педагогического воздействия - совпадение результата с ранее поставленной целью. Тщательное развитие театральной драматургии культурных и развлекательных программ позволяет организовывать и направлять творческую деятельность зрителя в соответствии с установленными целями и задачами обучения. Желание вызывать творческую активность аудитории всегда было доминирующей педагогической, профессиональной направленностью в деятельности опытных директоров культурных и развлекательных программ. Однако на практике недостаточно полностью и адекватно реализовать саму идею сценария как психологическую программу художественного и педагогического влияния, как метод фиксации предлагаемых ответов аудитории. Включение в предметно-специфическую культурную и досуговую деятельность личности, основанной на ее потребности, первоначально только действует как условие, предпосылка активности, но как только личность начинает действовать, она немедленно трансформируется и перестает быть тем, что она был «сам по себе». Сценарий культурной и досуговой программы создает предпосылки для включения личности в действие и возможность для исполнителей достичь цели. Вот почему действие является основным средством выражения в сценарии культурной и развлекательной программы. Следовательно, потребность в знаниях его свойств и основных частей: «событие», «задача», «сцена», «определение конфликта», «действие», «означает», «результат». Следовательно, сценарий представляет собой литературное и режиссерское, педагогически значимое развитие, которое воплощено в отношении социально-культурных особенностей культурной и развлекательной программы.
Читать дальше
1. Жарков А.Д. Продюсирование и постановка шоу-программ: Учебник. — М.: МГУКИ, 2009. – 210 с. 2. Жарков А.Д. Теоретико-методологические основы культурнодосуговой деятельности. Монография. - М., МГУКИ, 2012. – 167 с. 3. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: Учебник. - М.: МГУКИ, 2007. – 165 с. 4. Жарков А.Д. Теория, методика и организация социальнокультурной деятельности: Учебник. - М.: МГУКИ, 2012. – 145 с. 5. Жаркова А.А. Игра как выразительное средство культурнодосуговой деятельности: учебное пособие. - М.: МГИК, 2016. – 166 с. 6. Жаркова А.А. Развитие личности в условиях социальнокультурной деятельности на основе парадигмального подхода: теоретические аспекты: Монография. - М.: МГУКИ, 2010. – 276 с. 7. Жаркова А.А. Технологии организации праздников по месту жительства: учебное пособие. - М.: МГИК, 2016. – 156 с. 8. Жаркова А.А. Технологии организации праздничных программ: Учебное пособие. - М.: МГУКИ, 2014. - 152с. 9. Жаркова Л.С. Методика организации работы библиотеки в сфере социально-культурной деятельности: научно- практическое пособие. - М.: Литера, 2009. - 111с. 10. Жаркова Л.С. Мотивационное развитие личности в социально-культурном измерении: Монография. - М.: МГИК, 2015. – 165 с. 11. Жаркова Л.С. Организация деятельности учреждений культуры: Учебник. -М.: МГУКИ, 2010. – 167 с. 12. Жарков А.Д. Социально-культурные аспекты эстрадного искусства: история, теория, технология. Часть I: Учебное пособие. - М.: МГУКИ, 2003. – 230 с. 13. Жарков А.Д. Социально-культурные аспекты эстрадного искусства: история, теория, технология. Часть И: Учебное пособие. - М.: МГУКИ, 2004. – 187 с. 14. Жаркова А.А. Самостоятельная работа студентов: Учебное пособие. - М.: МГИК, 2015. – 217 с. 15. Инновационные технологии обучения культурно-досуговой деятельности: сборник научных статей. Вып. 14 / под науч.ред. А.Д.Жаркова. - Москва: МГУКИ, 2014. - 135с. 16. Корякина Г.М. Технологические основы постановки пластикохореографических программ: Курс лекций. - М.: МГУКИ, 2012. 17. Социально-культурная деятельность в регионах России: Московский форум культуры «Культура как стратегический ресурс России в XXI веке: Региональная культурная политика» / Науч.ред. А.Д. Жарков. - М.: МГУКИ, 2014. - 96с. 18. Культурно-досуговая деятельность. Под науч.ред. А.Д.Жаркова и В.М.Чижикова: Учебник для вузов культуры и искусств. - М., МГУК, 1998. – 167 с. 19. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность в контексте формирования новых качеств социального взаимодействия // Ученые записки / Под науч. ред. Т.Г. Киселевой, В.И. Черниченко, Н.Н. Ярошенко. - М.: МГУКИ, 2001. - Вып. 23. - С. 39-47.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image