Где купить дипломную работу на заказ в спб ? Естественно Work5.
. Его популярность растет не только среди компаний, но и среди обыкновенных пользователей Сети, которые стремятся продвигать свои сайты, блоги. Российская интернет-аудитория в 2018 г. по сравнению с 2011 г. расширилась более чем на 42%. Выросло и число пользователей мобильного Интернета. В структуре доходов от услуг связи в республике продолжает увеличиваться доля средств от предоставления доступа в Сеть. В 2014 г. их стало больше на 27,5% по сравнению с 2013 г., что составило 11,3% доходов от общего объема услуг связи. Таким образом, в связи с развитием Интернет-технологий выбранная тема чрезвычайно актуальна для исследования. Цель работы – изучить специфику использования Интернет-технологий в рекламной деятельности. Задачи – рассмотреть Интернет-технологии в рекламной деятельности; изучить разные виды Интернет-рекламы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы. Исследование написано с опорой на труды современных отечественных исследователей, такие как Филинова О. Е. «Информационные технологии в рекламе» . Цель этой книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами данных, офисными программами, издательскими системами. Значительное внимание уделено вопросам применения мультимедийных технологий в рекламе, программному обеспечению для обработки результатов рекламных исследований, рекламе в Интернете. Также примечательна работа Васильева Г. А. «Технологии производства рекламной продукции» . Рассмотрены исторические корни рекламы, дана оценка этапов эволюционного развития рекламной деятельности с позиций маркетинга, проведен анализ рекламного рынка, представлены концепции развития рекламной деятельности, рассмотрены атрибутивные модели товара.