Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Интернет-технологии в рекламной деятельности.................................4 Глава 2. Разные виды Интернет-рекламы по характеру распространения информации..............................................................................................................8 Заключение.............................................................................................................11 Список литературы................................................................................................12

Специфика использования Интернет-технологий в рекламной деятельности.

реферат
Программирование
12 страниц
89% уникальность
2018 год
149 просмотров
Быкова О.
Эксперт по предмету «Интернет технологии»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Интернет-технологии в рекламной деятельности.................................4 Глава 2. Разные виды Интернет-рекламы по характеру распространения информации..............................................................................................................8 Заключение.............................................................................................................11 Список литературы................................................................................................12
Читать дальше
Реклама в Сети - форма онлайн-рекламы, которая использует данный ресурс в качестве каналов передачи информации для привлечения клиентов . При этом особенностью среды Интернета является ее сверхинформационность, которая отличается повышенной эффективностью коммуникационного процесса, что позволяет обеспечить взаимодействие участников рынка на принципиально новом качественном уровне. Посетители привлекаются на сайт для ознакомления с рекламными предложениями, их размещения и поиска потребителя товара. Самостоятельным видом деятельности, который относится к электронному бизнесу, является интернет-маркетинг .


Где купить дипломную работу на заказ в спб ? Естественно Work5.


. Его популярность растет не только среди компаний, но и среди обыкновенных пользователей Сети, которые стремятся продвигать свои сайты, блоги. Российская интернет-аудитория в 2018 г. по сравнению с 2011 г. расширилась более чем на 42%. Выросло и число пользователей мобильного Интернета. В структуре доходов от услуг связи в республике продолжает увеличиваться доля средств от предоставления доступа в Сеть. В 2014 г. их стало больше на 27,5% по сравнению с 2013 г., что составило 11,3% доходов от общего объема услуг связи. Таким образом, в связи с развитием Интернет-технологий выбранная тема чрезвычайно актуальна для исследования. Цель работы – изучить специфику использования Интернет-технологий в рекламной деятельности. Задачи – рассмотреть Интернет-технологии в рекламной деятельности; изучить разные виды Интернет-рекламы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы. Исследование написано с опорой на труды современных отечественных исследователей, такие как Филинова О. Е. «Информационные технологии в рекламе» . Цель этой книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами данных, офисными программами, издательскими системами. Значительное внимание уделено вопросам применения мультимедийных технологий в рекламе, программному обеспечению для обработки результатов рекламных исследований, рекламе в Интернете. Также примечательна работа Васильева Г. А. «Технологии производства рекламной продукции» . Рассмотрены исторические корни рекламы, дана оценка этапов эволюционного развития рекламной деятельности с позиций маркетинга, проведен анализ рекламного рынка, представлены концепции развития рекламной деятельности, рассмотрены атрибутивные модели товара.

Читать дальше
Подводя итоги исследования, стоит отметить стремительный рост популярности Всемирной паутины определил использование ее ресурсов как средств рекламы. Интернет стал полностью функциональным инструментом, способным конкурировать с офлайновыми видами рекламы, но при этом не требующим больших финансовых затрат. Постоянное расширение аудитории Интернета и появление новых, эффективных носителей приводят к росту рынка интернет-рекламы. По оценкам экспертов, Интернет в текущем году станет каналом № 2 по объему затрат на рекламу после телевидения. Выбор площадки для баннерной рекламы зависит от целевой аудитории и рекламной стратегии. Можно размещать баннер на крупных и дорогих площадках, типа главной страницы Яндекса, а можно на сайтах попроще, в соответствии с темой продукции или услуг, то есть на тематических сайтах, на которых «сидит» аудитория. Проведен анализ значения системы Интернет в рекламной деятельности и влияния ее использования на эффективность реализации маркетингового комплекса предприятий; рассмотрено понятие интернет-рекламы; определены основные направления применения интернет-технологий в рекламно-информационной работе бизнес-структур. Таким образом, интернет-реклама - это возможность смотреть только те сообщения, которые потенциально интересны, и ее цель - не собственно демонстрация продукции, а реакция пользователя.
Читать дальше
1. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. – 264 c. 2. Аниськина Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c. 3. Васильев Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c. 4. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 352 c. 5. Гусаров Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c. 6. Катернюк А. Практическая реклама / Катернюк Алексей. - М.: Феникс, 2015. - 155 c. 7. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 432 c. 8. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2014. - 318 c. 9. Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинникова. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 240 c. 10. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - Москва: Мир, 2014. - 240 c. 11. Шлыкова О. В. Реклама и Интернет: Учебная Программа По Специальности 351400 Прикладная Информатика (В Менеджменте) / О.В. Шлыкова. - Москва: СИНТЕГ, 2014. - 207 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image