Введение 3 1. Организованные школьные каникулы как воспитательная система 4 2. Основы деятельности оздоровительного лагеря в современных условиях 7 3. Вожатый как ключевое звено в системе летнего оздоровительного лагеря 14 Заключение 22 Список литературы 24

ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ВОЖАТСКАЯ РАБОТА В ДОЛ: СУТЬ, ФУНКЦИИ, РЕАЛИЗАЦИЯ

реферат
Социология
25 страниц
29% уникальность
2018 год
99 просмотров
Гречменюк Е.
Эксперт по предмету «Социально-культурная деятельность»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Организованные школьные каникулы как воспитательная система 4 2. Основы деятельности оздоровительного лагеря в современных условиях 7 3. Вожатый как ключевое звено в системе летнего оздоровительного лагеря 14 Заключение 22 Список литературы 24
Читать дальше
Актуальность темы. В условиях динамики современных экономических и социальных процессов устойчиво усиливается нагрузка на школьников, которым необходим полноценный отдых. Проблему оздоровления и полноценного отдыха детей результативно решают детские оздоровительные лагеря.


Если понадобилось срочно заказать реферат в Омске , Work5 не будет медлить.


. Тем не менее, в летний период важным считается не только решение задач оздоровления и отдыха детей, но и организация воспитательного процесса, потому что непрерывность воспитания позволяет повысить эффективность воспитательных воздействий. Поэтому досуговая деятельность в условиях детского оздоровительного лагеря сегодня становится все более актуальной. Проблема организации отдыха, оздоровления и занятости школьников в каникулярный период всегда была и остается в центре внимания не только руководителей общеобразовательных учреждений, но также и учреждений дополнительного образования детей, сотрудников муниципальных и региональных органов власти, социальной защиты населения, Центров занятости и управления образованием. Цель реферата – раскрыть досуговую деятельность и вожатскую работу в детских лагерях. В соответствии с целью были определены задачи: 1. Рассмотреть организованные школьные каникулы как воспитательную и оздоровительную систему. 2. Раскрыть основы деятельности оздоровительного лагеря в современных условиях. 3. Изучить деятельность вожатого как ключевое звено в системе летнего оздоровительного лагеря. Реферат состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Внеурочная деятельность создастся по следующим направлениям развития личности: физкультурно-спортивное и оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общекультурное, общеинтеллектуальное. Формы организации разнообразны: художественные студии, кружки, спортивные секции и клубы, юношеские организации, научно-практические конференции, школьные научные общества, краеведческая работа, общественно полезные практики, олимпиады, поисковые и научные исследования, военно-патриотические объединения и т.д. Внеурочная деятельность в каникулярное время может осуществляться в рамках тематических программ (лагерь с дневным пребыванием на базе общеобразовательной организации или на базе загородных детских центров, в походах, в поездках и т.д.). Несомненно, внеурочная деятельность тесно объединена с основным образованием и выступает в роли его логического продолжения и неотъемлемой частью системы воспитания и обучения, созданной в школе. Внеурочная деятельность создастся для удовлетворения потребностей, школьников в содержательном досуге, их участие в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Верно организованная система внеурочной деятельности может максимально сформировать или развить познавательные потребности и способности каждого ученика, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в каждый момент их деятельности. Тем не менее, наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время, например, в период школьных каникул, особенно в летний период. Планирование работы отряда на предстоящий день, как правило, содержит в себе организацию воспитательных дел с детьми после завтрака, полдника и ужина, правильно распределять время на воспитание, культурное развитие, общение между детьми, отдых и спорт, а также оздоровление. От работы вожатого с детьми зависит весь творческий процесс в оздоровительном лагере, т.к. он должен заинтересовать и сформировать коллективную деятельность детей, от ведущего при организации детского концерта до спортивного судейства либо психологического анализа непродолжительной беседы. Досуговая деятельность в условиях работы летних оздоровительных лагерей отличается абсолютной добровольностью. Заставить детей заниматься досугом невозможно. Он опирается на принцип удовольствия, чувственную основу приятных ощущений, переживаний, мыслей, удовлетворяет личные интересы и притязания детей.  
Читать дальше
1. Арманд и Беверли Болл. Основы управления лагерем. Русское издание. − Издательство НОУД «Учебный центр «КОМПЬЮТЕРиЯ», 2013. – 446 с. 2. Библиотека вожатого. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.summercamps.ru/component/option,com_weblinks/catid,54/Itemid,297/ (дата обращения 12.10.2018) 3. Данилков, А.А., Данилкова Н.С. «Детский оздоровительный лагерь: организация и деятельность, личность и коллектив: монография». – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2010. – 183 с. 4. Детский оздоровительный лагерь. Итоги и проблемы лета. // М.: МОО «Содействие детскому отдыху», № 10 - 2010. - С. 15-20. 5. Книга вожатого. Лучшие сценарии для летнего лагеря/ В.Руденко Серия: Школа развития. – «Феникс», 2015, – 224 с. 6. Ковров В.В. Психологическая безопасность среды в детском оздоровительном лагере. [Электронный ресурс]. // Режим доступа: http://www.myshared.ru/slide/315698 (дата обращения 26.04.2015). 7. Куприянов Б.В., Миновская О.В., Ручко Л.С., / А.В. Мудрика. «Ролевая игра в детском загородном лагере: учебно-методическое пособие для организаторов летнего отдыха детей и студентов педагогических специальностей вузов». – М.: «ВЛАДОС», 2010. – 220 с. 8. Лаптева Е. Карманная энциклопедия вожатого. Серия: Сердце отдаю детям. – «Феникс», 2012, – 192 с. 9. Леухина О. Летний детский лагерь: преимущества и недостатки. [Электронный ресурс]. // Режим доступа: http://www.yaroditel.ru/parents/base/lecture/41986/ (дата обращения 12.10.2018). 10. Маслов А.А. «Воспитательная работа в детском лагере. Формула успеха. Учебно-методическое пособие. – Омск: 2010. – 424 с. 11. Настольная книга вожатого. Авторский коллектив. – М.: ГАУК «МОСГОРТУР», ООО «Интеллектуальная литература», 2015. 304 с. 12. Романенко Т.Н. Настольная книга вожатого детского оздоровительного лагеря. Второе издание – Воронеж: Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, 2013. - 268 с. 13. Тетерский С.В. Детский оздоровительный лагерь: Воспитание, обучение, развитие: Практическое пособие. / С.В. Тетерский, И.И. Фришман. – М.: АРКТИ, 2007. – 104 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image