Введение 3 1.Теоретические аспекты бренд журналистики 6 1.1Понятие и инструменты бренд журналистики 6 1.2 Задачи бренд журналистики 7 1.3Бренд журналистика как метод продвижения 9 2. Практические примеры российской бренд журналистики и журналистики управления 12 2.1 Практические особенности бренд журналистики на примере российского опыта 12 2.2Исследование кейсов бренд журналистики 16 2.3Исследование приемов бренд журналистики на примере журнала «VOGUE» 28 Заключение 32 Список использованных источников 33

Бренд журналистика и журналистика управления

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
82% уникальность
2018 год
210 просмотров
Айталиева В.
Эксперт по предмету «Основы творческой деятельности журналиста»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Теоретические аспекты бренд журналистики 6 1.1Понятие и инструменты бренд журналистики 6 1.2 Задачи бренд журналистики 7 1.3Бренд журналистика как метод продвижения 9 2. Практические примеры российской бренд журналистики и журналистики управления 12 2.1 Практические особенности бренд журналистики на примере российского опыта 12 2.2Исследование кейсов бренд журналистики 16 2.3Исследование приемов бренд журналистики на примере журнала «VOGUE» 28 Заключение 32 Список использованных источников 33
Читать дальше
Актуальность. В век информационных технологий, где каждый бренд или компания имеют свою коммерческую страницу в социальных сетях для продвижения, не стоит забывать о качестве коммуникации. Потребность новых инструментов продвижения в сети интернет вызвана тем, что общество устало, перенасытилось стандартными текстами и рисунками, и ждет индивидуального подхода к каждому, даже через интернет. Современные PR-специалисты должны уметь многое. Теперь основная коммуникация между потребителем и брендом в основном происходит в интернете, поэтому качество установки и поддерживания связи должно быть максимально продуманным. Использовать каналы коммуникации нужно грамотно и необходимо находить подход к каждой целевой аудитории. Для этого нужно использовать качественный контент, который получит отклик в лице ваших потребителей. Поэтому каждая компания или бренд стараются стать небольшой медиа-платформой или даже СМИ. С помощью инструментов бренд-журналистики, автор ВКР попытается продвинуть бренд модной женской одежды UShatava на рынок Санкт-Петербурга, разработать коммуникационную стратегию продвижения и дать четкие рекомендации по контенту в социальных сетях. Культурно-нравственные трансформации, связанные с переходом от индустриального общества к постиндустриальному, диктуют современному человечеству новые идеи, связанные с модификацией различных жизненных процессов.


Боитесь заказать диссертацию по гражданскому праву? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!


. В связи с этим значительно возрастает роль моды как одного из важнейших современных механизмов смены образцов массового поведения. Согласно А. Б. Гофману, «трудно назвать такую область социально-экономической и культурной жизни, в которой бы не сказывалось влияние моды». Соответственно ни один объект, влияющий на сознание людей, не может существовать без распространения его по каналам связи. Отсюда в современном медиапространстве возникает весьма закономерное явление - «fashion-журналистика». Определение данному понятию дается в статье К. Ю. Чепуровой «Актуальные проблемы становления fashion-журналистики»: «модная журналистика (fashion journalism) -это зонтичный термин, используемый для описания всех аспектов средств массовой информации в сфере моды». Наиболее яркий пример «fashion-журналистики» представлен в форме статей в модных печатных изданиях. При этом стоит отметить, что в современном мире данный сегмент только набирает обороты, приобретая массовое и актуальное значение для своих пользователей. Модная журналистика завоевывает доверие целевой аудитории благодаря правильно созданным ориентирам в fashion-индустрии. Согласно дифференциации типологии модных изданий, большее предпочтение читатель отдает элитарным (имиджевым) журналам. Это обусловливается таким важным фактом как статусность. Подобные издания тяготеют к использованию дорогой рекламы, своеобразной подаче материала, привлечению к работе известных моделей и фотографов. Данный подход формирует у современных женщин желание покупать качественную, люксовую продукцию и создавать индивидуальный стиль. других сегментов. Например, «в основе коммуникативной политики брендов Высокой моды - это передача сообщения о непревзойденном качестве продукта, совершенстве исполнения, его высокой ценности и эстетических достоинствах по тщательно подобранным каналам. Для этого в основном используется директ-маркетинг, а также коммуникативные инструменты, как паблик рилейшнз, спонсорская деятельность, глянцевая периодика, в которой публикуются не только статьи, но и фотографии высокопоставленных особ, использующих соответствующий dress code (стиль одежды) Высокой моды. Также используется реклама самих товаров, а не только корпоративная реклама марки. Актуальность данной работы заключается в потребности новых инструментов продвижения бренда в интернете. Новизна работы заключается в систематизации информации по бренд журналистике по последним данным и исследованиям. Целью работы является исследование опыта использования бренд-журналистики и журналистики управления. Для достижения цели были использованы следующие задачи: 1.Изучить теоретические понятия и инструменты бренд-журналистики. 2.Исследовать задачи бренд-журналистики. 3.Изучить бренд-журналистику как метод продвижения. 4.Исследовать практический опыт использования бренд-журналистики. 5.Исследование кейсов опыта бренд журналистики и журналистики управления. 6. Исследование приемов бренд журналистики на примере журнала «VOGUE». В работе были использованы методы теоретического анализа литературы, анализ статистического материала. Объектом работы является бренд журналистика и журналистика управления, предметом – инструменты бренд-журналистики. Гипотеза работы. Предполагается, что бренд журналистика является дополнительным и массивным инструментом продвижения. Так как бренд журналистика связана с PR-коммуникацией, то в качестве базы использовались работы авторов по связям с общественностью (К. Монсон, Т. А. Полиит-Заниздра). Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Данное исследование было предпринято с целью охарактеризовать и представить возможности такого относительно нового явления как бренд журналистика для продвижения и достижения наибольшей востребованности телевизионного, социального и медиакультурного бренда со стороны его целевой аудитории. В ходе исследования были изучены истоки бренд-журналистики. К предпосылкам появления этого направления можно отнести тот факт, что СМИ утратили монополию на массовое распространение рекламы отчасти по причине развития цифровых технологий. Сегодня у самих брендов достаточно альтернативных каналов, чтобы напрямую, то есть без посредников, обратиться к своему потребителю. Таким образом, бренды сами становятся гибридной формой медиа, объединяя в себе маркетинговые и журналистские ресурсы и задачи. В недрах такой стратегии закрепилась и реализуется бренд журналистика. В ходе исследования мы предприняли попытку рассмотреть само понятие «бренд-журналистика» и пришли к выводу, что бренд-журналистика – это результат соединения журналистики, маркетинга, рекламы и пиара, которые заимствуют у друг друга подходы, стратегии, инструментарий и образ мышления. Все перечисленные направления ориентированы по сути на один и тот же результат – внимание и признание аудитории.
Читать дальше
1. Аврамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. М.: 2013. – 120 с. 2. Азизбекова Н. С. Женская пресса: типология, становление, развитие // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота, 2014. - № 3 (33): в 2-х ч. Ч. I. - C. 13-15. 3. Бакеева Д. А. Характеристики брендов Высокой моды: игра формы и содержания (на примере рекламы в СМИ) // Новейшие тенденции в науке и образовании: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. (г. Сочи, 28 марта 2017 г.). - Иркутск: «Научное партнерство «Апекс», 2017. - С. 146-149. 4. Бренд-журналистика — новый SMM [Электронный документ]. - Режим доступа: https://surfingbird.ru/surf/brend-zhurnalistika-novyj-smm--i7xG163E1#.W4jQICQzZdg 5. Быков, И. А., Филатова О.Г Интернет-технологии в связях с общественностью: учеб. пособие. СПб.: Роза мира, 2010. С. 111. 6. Воинов А.Е. «Законодательство о СМИ и практика его применения в субъектах РФ» — М.: 2007. – 310 с. 7. Горохов В. Основы журналистского мастерства. М.: 2013. – 120 с. 8. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. Учебное пособие для высших и средних профессиональных учебных заведений физической культуры. М.: Пресс, 2015. – 330 с. 9. Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. - М.: АСТ, Астрель, 2012. - 90 с. 10. Евдокимова Е.В., Коняхин Г.Е. Теоретическая и практическая деятельность студентов-журналистов. Ч.1. Курсовые и дипломные работы на отделении журналистики.- Новосибирск: Изд. НГПУ, 2007.- Ч.1.- 72 с. 11. Журнал «Vogue» [Электронный документ]. - Режим доступа: http://journal-off.info/tags/vogue 12. Закрытие Олимпиады стало самым обсуждаемым событием в "ВКонтакте". - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article121346.htm 13. Казак, М. Специфика современного медиатекста [Электронный ресурс] // М.: Современный дискурс-анализ. 2014. – Режим доступа: http://discourseanalysis.org/ada6/st42.shtml. 14. Ковальчукова М.А. Анонс как речевой жанр (на материале интернет-дискурса) / М.А. Ковальчукова // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. Выпуск 26.. – Челябинск, 2008. – 54-58 с. 15. Корконосенко С.Г. Теория журналистики. Моделирование и применение [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Корконосенко С.Г.— Электрон. текстовые данные. — М.: Логос, 2013.— 248 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9110 16. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста. М.: Аспект- пресс, 2017. – 133 с. 17. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста [Электронный ресурс]: учебник/ Лазутина Г.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Аспект Пресс, 2010.— 240 c. 18. Малыгина Л.Е. Современный телевизионный анонс в коммуникативно-прагматическом аспекте. Автореферат диссертации канд.фил.наук: 10.01.10/ Лидия Евгеньевна Малыгина. – Москва, 2010. – 22 с. 19. Чепурова К. Ю. Актуальные проблемы становления fashion-журналистики [Электронный документ]. - Режим доступа: http://pandia.ru/text/77/287/39860.php. 20. Черницов М. Российская мода. Итоги десятилетия. Часть вторая. Модная журналистика [Электронный документ]. - Режим доступа: http://style.rbc.ru/columnist/ 2010/01/28/107012.shtml. 21. Шестеркина, Л. П., Основные характеристики новых социальных медиа [Электронный ресурс] // Журнал Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Филология, история, востоковедение. 2014. №2. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnyeharakteristiki-novyh-sotsialnyh-media 22. Шилина, М. Г. Интернет-гипертекст общественных связей: характеристики, особенности, тенденции развития [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2010. №2. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/?q=node/567
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image