СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ 5 1.1 Особенности продвижения бренда в социальных сетях (Вконтакте, Instagram, Facebok) 5 1.2 Стратегия Интернет-продвижения 11 2.РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «МЁДВЕДЬ» 18 2.1 Анализ проблем продвижения бренда «Мёдведь» в сети Интернет 18 2.2 Ситуационный анализ 19 2.3 Планирование PR-кампании. Стратегия 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Способы продвижения товара в сети интернет

курсовая работа
Международные рынки
28 страниц
63% уникальность
2018 год
112 просмотров
Войтова О.
Эксперт по предмету «Электронная торговля»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ 5 1.1 Особенности продвижения бренда в социальных сетях (Вконтакте, Instagram, Facebok) 5 1.2 Стратегия Интернет-продвижения 11 2.РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «МЁДВЕДЬ» 18 2.1 Анализ проблем продвижения бренда «Мёдведь» в сети Интернет 18 2.2 Ситуационный анализ 19 2.3 Планирование PR-кампании. Стратегия 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Читать дальше
В современном мире социальные сети являются одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг, благодаря которым можно повысить узнаваемость бренда, оперативно делиться новостями с клиентами, находить новую аудиторию и добиваться лояльности клиентов. Многие компании активно используют социальные сети для популяризации своего продукта, поэтому можно смело заявлять о том, что социальные сети — отличный PR-инструмент. Таким образом, актуальность выбранной темы очевидна. Степень разработанности темы.


Многие студенты откладывают написание курсовой работы по математике. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.


. Высокая актуальность проблематики продвижения товаров и услуг через социальные сети в последнее время неизменно привлекает пристальное внимание отечественных и зарубежных авторов, поэтому различные ее аспекты в той или иной мере рассмотрены в целом ряде публикаций в нашей стране и за рубежом. Цель работы — изучить способы продвижения товаров в сети интернет. В соответствии с поставленной целью предполагается решение следующих задач:  Изучить особенности продвижения бренда в социальных сетях (Вконтакте, Instagram, Facebok);  Рассмотреть стратегию Интернет-продвижения;  Проанализировать проблемы продвижения бренда «Мёдведь» в сети Интернет;  Провести ситуационный анализ;  Оценить планирование PR-кампании. Изучить стратегию. Объект исследования — социальные сети в продвижении бренда. Предмет исследования — процесс продвижения деятельности бренда в социальных сетях. Теоретической базой для реализации задач была работа А. Чумикова, М. Бочарова «PR-кампания в интернете», в которой подробно описаны шаги развития интернета; статьи Д.П. Гавры, где автор акцентирует внимание на понятии PR и анализирует этапыразвития PR-деятельности в сети, а также материалы специалистовпо социальным сетям: Быкова И.А., Котлера Ф., ФилатовойО.Г., Халилова Д., Сенаторов А.А. Практическая значимость работы состоит в разработке PR-кампании по продвижению бренда с помощью социальных сетей. При написании данной курсовой работы, в целях наиболее полного и объективного рассмотрения используются общенаучные методы: сравнительно-правовой, логический, метод комплексного исследования, метод системного анализа в их разнообразном сочетании. В настоящей работе были изучены вопросы, касающиеся формирования бренда «Мёдведь», проведен ситуационный анализ иопределены преимущества и недостатки бренда. Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении рассматривается актуальность темы работы, ставится цель, задачи исследования. Первая глава содержит в себе теоретическую базу знаний, во второй представлен пример продвижения бренда «Мёдведь». В заключении приводятся выводы по работе. При выполнении работы использованы материалы из учебников и научных статей, посвященных теме исследования.

Читать дальше
В данной курсовой работе были изучены особенности продвижения бренда через социальные сети. При написании работы были изучены особенности маркетинга в социальных сетях и продвижения через социальные медиа в целом, особенности каждой интернет-платформы, была рассмотрена подробная стратегия продвижения, определены доводы в пользу данного продвижения. Также было обнаружено, что неотъемлемой частью бренда являются эмоции, впечатления, ассоциации, которые возникают у потребителя. На основании этого сформулировано, что главными особенностями понятия продвижения является распространение информации о компании, продукте, услуге выбранной целевой аудитории, положительная реакция, которая выражена в заинтересованности по отношению к продукту и желанию его приобрести. В курсовой работе были подробно рассмотрены социальные сети с их особенностями. Оказалось, что существует две группы социальных сетей — общетематические и специализированные. В связи с этим для продвижения бренда «Мёдведь» были выделены социальные сети общетематического вида, так как они охватывают большую аудиторию. Далее были обнаружены достоинства продвижения в социальных сетях, среди которых: таргетировання реклама, «сарафанное радио», интерактивное взаимодействие. Установлено, что на сегодняшний день самыми популярными интернет-площадками являются: «Вконтакте», «Facebook», «Instagram». Для продвижения компании следует использовать именно эти площадки. На сегодняшний день социальные сети являются главным помощником в коммуникации между потребителем и брендом. По мнению специалистов в сфере маркетинга, основы продвижения бренда на интернет-площадках не очень отличаются от оффлайн-раскрутки. Необходимо привлечь целевую аудиторию, создать нужный образ бренд, товара или услуги. Главное отличие такого продвижения – инструменты воздействия на потребителя. Приход на интернет-площадку должен быть осознанным, с поставленными задачами. Только в этом случае продвижение бренда может стать эффективным. Поэтому стоит заранее проанализировать все предпосылки компании, сформировать стратегию продвижения в социальных сетях и работать по четко спланированному алгоритму.
Читать дальше
1. Артонкина, Н. В. Национальные стандарты по управлению проектами / Н. В. Артонкина // Информационные технологии в современном документообороте. —2013. –№9. – С. 18. 2. Афанасьев, В. Т. Социальная информация / В. Т. Афанасьев . – М., 2011. – 50 с. 3. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М. : «Приор-издат», 2005. – 64 с. 4. Бурков, В. Н. Введение в теорию управления организационными системами / В. Н. Бурков, Н. А. Коргин, Д. А Новиков. – М.: Либроком, 2013. – 42 с. 5. Дульзон, А. А. Управление проектами /А. А. Дульзон. – Изд.: Томского политехнического университета, 2010. – 39 с. 6. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях . – М.:Альпина Паблишер, 2013. 19 c. 7. Клепацкий, Л. Т. Информационный вызов безопасности на рубеже XXI в. /Л. Т. Клепацкий// Международная жизнь. – 2012. – №2.– С. 15. 8. Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учебное пособие/ РГТЭУ; "Мирбис"; Под ред. С.В.Пирогова.- 3-е изд., перераб. и доп..- М.: Дашков и К, 2008.- 684 с. 9. М. Аньшин, О. Н. – М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2013. – 130 с. 10. Матвеев Е. Контентная стратегия управления сайта. – СПб.: Питер,2013. 40 c. 11. Стенкамп Я. Новые конкуренты традиционным брендам. – М.:Альпина паблишер, 2015. 42 c. 12. Филина О. Facebook-эффект. Для бизнеса и самопиара. – М.:Эксмо, 2015. 34 c. 13. Халилов Д. маркетинг в социальных сетях. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 35 c. Электронные ресурсы: 14. Блогун. Виды рекламы в Facebook. https://blogun.ru/reklama-v-facebook (дата обращения: 18.09.2018) 15. Боронина, Л. Н. Основы управления проектами / Л. Н. Боронина.- URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/30881/1/978-5-799614164.pdf (дата обращения 18.09.18) 16. Персональный журнал руководителя. Кросс-маркетинг. http://www.gd.ru/articles/3253-kross-marketing (дата обращения: 18.09.2018)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image