ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1 Теоретические подходы и нормативные основания формирования финансового механизма коммерческих организаций с государственным участием 7 1.1 Теоретический базис финансового механизма коммерческих организаций с государственным участием 7 1.2 Нормативные основы функционирования финансового механизма коммерческих организаций с государственным участием 12 1.3 Проблемы формирования собственного и оборотного капитала коммерческих организаций с государственным участием 17 Глава 2 Анализ функционирования финансового механизма коммерческих организаций с государственным участием 25 2.1 Базовые методики анализа финансового механизма коммерческих организаций 25 2.2 Актуальная методика анализа финансового механизма коммерческих организаций с государственным участием 30 2.3. Оценка результативности функционирования коммерческих организаций с государственным участием 37 Глава 3 Особенности реализации финансового механизма коммерческих организаций с государственным участием на примере ПАО «Сбербанк» 44 3.1 Оценка функционирования финансового механизма «Сбербанка» в современных условиях 44 3.2 Анализ реализации финансовой стратегии «Сбербанка» в среднесрочной перспективе 48 3.3 Направления совершенствования функционирования финансового механизма «Сбербанка» 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60

Финансовый механизм коммерческих организаций с государственным участием, его особенности

дипломная работа
Финансы
65 страниц
83% уникальность
2018 год
102 просмотров
Чилик Д.
Эксперт по предмету «Государственные и муниципальные финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1 Теоретические подходы и нормативные основания формирования финансового механизма коммерческих организаций с государственным участием 7 1.1 Теоретический базис финансового механизма коммерческих организаций с государственным участием 7 1.2 Нормативные основы функционирования финансового механизма коммерческих организаций с государственным участием 12 1.3 Проблемы формирования собственного и оборотного капитала коммерческих организаций с государственным участием 17 Глава 2 Анализ функционирования финансового механизма коммерческих организаций с государственным участием 25 2.1 Базовые методики анализа финансового механизма коммерческих организаций 25 2.2 Актуальная методика анализа финансового механизма коммерческих организаций с государственным участием 30 2.3. Оценка результативности функционирования коммерческих организаций с государственным участием 37 Глава 3 Особенности реализации финансового механизма коммерческих организаций с государственным участием на примере ПАО «Сбербанк» 44 3.1 Оценка функционирования финансового механизма «Сбербанка» в современных условиях 44 3.2 Анализ реализации финансовой стратегии «Сбербанка» в среднесрочной перспективе 48 3.3 Направления совершенствования функционирования финансового механизма «Сбербанка» 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
Читать дальше
В настоящее время в собственности государства находятся хозяйственные общества с долей Российской Федерации и субъектов Российской Федерации соответственно, которые являются наиболее распространенной формой управления государственным имуществом и повышение финансового управления которыми является одной из первостепенных задач государства. Из-за отсутствия единого определения финансового механизма участия в управлении хозяйственными обществами повысить эффективность финансового управления государственным имуществом затруднительно. В связи с этим следует дать научно обоснованное определение «финансового механизма государственного участия в управлении коммерческими организациями». Формируя возможные варианты определения, следует учесть факторы и предпосылки, влияющие на выделение его особенностей. Актуальность выбранной темы дипломной работы объясняется тем, что определение данного механизма является предельно необходимым, поскольку роль коммерческих организаций с участием государства не в полной мере учитывается в экономике страны в целом и субъектов Федерации в частности. Трактуя определение финансового механизма, исследователи чаще всего выделяют государственные и местные финансы, финансы корпораций (хозяйствующих субъектов), личные финансы. При этом участие государства в капитале того или иного общества может быть частичным, а не стопроцентным. Таким образом, возникает вопрос: каким образом трактовать действие финансового механизма данных институтов? С одной стороны, можно считать, что нет необходимости в выделении особенного финансового механизма хозяйственных обществ с участием государства, а следует определять и изучать его по аналогии с финансовым механизмом корпораций (акционерных обществ), т. е. на уровне хозяйствующего субъекта.


Интересует написание курсовых на заказ, москва ? Обратись в Work5.


. Но при выборе данной константы следует учесть все особенности участия государства в деятельности данных обществ. С другой стороны, рассматривать финансы вышеуказанных обществ возможно в рамках исследования финансов государства или же его субъектов, учитывая, что формирование уставных капиталов происходит за счет средств бюджета. В таком случае возникает иная проблема: активы обществ не принадлежат на сто процентов государству, как, например, активы государственных унитарных предприятий, и общества действуют в рыночных условиях. Целью дипломной работы является изучение особенностей финансового механизма коммерческих организаций с государственным участием. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1) изучить теоретический базис финансового механизма коммерческих организаций с государственным участием; 2) определить нормативную основу функционирования финансового механизма коммерческих организаций с государственным участием; 3) изучение проблем формирования собственного и оборотного капитала коммерческих организаций с государственным участием; 4) изучение базовых методик анализа финансового механизма коммерческих организаций с государственным участием; 5) исследование актуальной методики анализа финансового механизма коммерческих организаций с государственным участием; 6) изучение оценки результативности функционирования коммерческих организаций с государственным участием; 7) проведение оценки функционирования финансового механизма ПАО «Сбербанк» в современных условиях; 8) проведение анализа реализации финансовой стратегии ПАО «Сбербанк» в среднесрочной перспективе; 9) определение направлений совершенствования функционирования финансового механизма ПАО «Сбербанк». Объектом исследования выступает финансовый механизм коммерческих организаций с государственным участием. Предметом исследования стали особенности реализации финансового механизма коммерческих организаций с государственным участием на примере ПАО «Сбербанк». Выбранная тема дипломной работы не является в достаточной степени разработанной, поскольку она является принципиально новой для российской экономической науки. Отдельные вопросы, посвященные проблемам управления государственными предприятиями в условиях рынка, отражены в работах таких авторов, как В.М. Шупыро, И.В. Дойников, В.И. Кошкин, П.Д.Половинкин. В работах М.В. Романовского, Б.М. Сабанти, В.М. Родионовой и JI.A. Дробозиной финансы государственных предприятий рассматриваются в рамках особенностей финансов предприятий различных организационно-правовых форм и форм собственности и не являются самостоятельным предметом рассмотрения. Теоретическую базу исследования составили труды исследователей в области государственных и муниципальных финансов Адизес И., Батаева Б.С., Бекова И.В., Глухаревой Л.И., Кудрина А., Михеева А.А., Позднякова К.К. и других. В своих исследованиях авторы затрагивают тему эффективности финансовой деятельности коммерческих организаций с государственным управлением. Исследование проводилось с применением общих методов научного познания: наблюдения, сравнения, анализа и синтеза. Также для решения поставленных задач в дипломной работе применялись диалектический метод и метод системного анализа. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
В дипломной работе был сделан вывод, что при определении трактовки финансового механизма коммерческих организаций с государственным участием, следует учитывать развитие взглядов на государственные финансы и определение финансового механизма как в рамках классической и неоклассической теорий финансов, так и в рамках современных теорий корпоративных финансов. Научный интерес представляет формирование и развитие финансового механизма государственного участия в управлении хозяйственными обществами. Принимая во внимание практическую и теоретическую базы, оказывающих влияние на формирование и функционирование финансового механизма коммерческих организаций с государственным участием, можно определить, что финансовый механизм государственного участия – это совокупность законодательно регламентированных форм и методов обеспечения хозяйственных обществ с государственным участием денежными средствами в целях достижения конкурентоспособности и повышения доходов бюджета государства. Совершенствование механизма коммерческих организаций с государственным участием должно привести к повышению рентабельности хозяйственных обществ с участием государства (с учетом различных источников и средств роста), и к увеличению доходов бюджета, как по налоговой составляющей (за счет увеличения размера отчислений по налогу на прибыль хозяйственных обществ), так и неналоговой составляющей (за счет увеличения размера перечисляемых дивидендов). В процессе функционирования механизма коммерческих организаций с государственным участием особую роль занимает взаимодействие органов исполнительной власти в процессе осуществления функций по координации и контролю за деятельностью обществ, тем самым формируются все его составляющие элементы. Выделение законодательной составляющей определяется особенностью осуществления финансовой деятельности обществ с участием государства в капитале, а именно необходимостью установления дополнительных требований путем закрепления в нормативно-правовых актах на различных уровнях. По итогам анализа факторов, оказывающих влияние на элементы и инструменты механизма коммерческих организаций с государственным участием, следует составить корреляционную модель их зависимости. В целях совершенствования элементов ФМГУ необходимым является анализ их текущих значений. Иерархия функционирования на каждом из уровней механизма коммерческих организаций с государственным участием представляется следующим образом: - финансовым механизмом РФ устанавливаются тенденции приватизации и необходимый размер дохода от продажи активов, в том числе проводятся мероприятия по установлению дивидендной политики и повышению капитализации обществ, акции которых котируются на рынке ценных бумаг; - в действии финансового механизма регионов РФ прослеживается прямая зависимость от политики государства в целом, происходит выделение особенностей, а именно развития отраслей и установления уровня дивидендных отчислений, в зависимости от доли покрытия бюджетных расходов; - финансовая политика хозяйственного общества выстраивается в зависимости от отраслевого развития и формирует допустимый размер дивидендных выплат. В случае его превышения возможно возникновение отраслевого отставания. В этой связи влияние факторов на каждый из уровней целесообразно устанавливать в разрезе элементов механизма коммерческих организаций с государственным участием. В 2017 году ПАО «Сбербанк» исполнилось 176 лет. В современных рыночных условиях ПАО «Сбербанк» самый развитый и перспективный, а также не имеющий аналогов банк. ПАО «Сбербанк» является самым главным рычагом российской банковской системы. Так, проанализировав консолидированную финансовую отчетность ПАО «Сбербанк», можно сделать выводы, что в 2016 году по сравнению с 2015 годом стоимость имущества ПАО «Сбербанк» уменьшилась на 1966,2 млрд. руб., т.е. на 7,19%., это изменение было вызвано как увеличением, так и уменьшением статей баланса данного раздела. Величина источников финансирования ПАО «Сбербанк» в 2016 году по сравнению с 2015 годом уменьшилась на 1966,2 млрд. руб, т.е. на 7,19%. Данное уменьшение было вызвано одновременным уменьшением обязательств и увеличением собственных средств ПАО «Сбербанк».Величина обязательств ПАО «Сбербанк» в 2016 году по сравнению с 2015 годом уменьшилась на 2412,8 млрд. руб., т.е. на 9,67%. Величина собственных средств ПАО «Сбербанк» в 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличилась на 446,6 млрд. руб., т.е. на 18,8% Анализ показал, что в структуре имущества ПАО «Сбербанк» в 2016 году по сравнению с 2015 годом преобладали «Денежные средства и их эквиваленты» и «Кредиты и авансы клиентам», их удельный вес в 2016 году соответственно составлял 10,09% и 68,44%. В структуре источников фина нсирования ПАО «Сбербанк» преобладали обязательства, их удельный вес в 2016 году составил 88,88%. На протяжении анализируемого периода, существенный удельный вес в структуре источников финансирования ПАО «Сбербанк» занимали «Средства физических лиц», «Средства корпоративных клиентов». Так в 2016 году в структуре источников финансирования «Средства физических лиц» составляли 49,08%, «Средства корпоративных клиентов» 24,58% . Таким образом, на сегодняшний день Сбербанк является главной опорой финансовой стабильности государства, предоставляет всевозможные банковские услуги своим клиентам, работает над внедрением инновационных программ, Сбербанк является универсальным банком, лидером в банковской системе, обладающим широкой клиентской базой и широким спектром предоставляемых услуг в сочетании с высокими технологиями и мощным брендом, но несмотря на высокие качественные и количественные показатели деятельности Сбербанка, он все – равно имеет «узкие» места над которыми банку нужно еще работать, на устранение проблем Сбербанка направлена его стратегия развития на 2014–2018 годы. В рамках данной стратегии уже было реализовано несколько направлений, среди которых переход на новый подход к оценке базовых активов, в отношении остальных направлений банку нужно еще работать.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета от 25 декабря 1993 г. - №237. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 14.03.2018). 3. Федеральный закон "Об акционерных обществах" от 26.12.1995 N 208-ФЗ (последняя редакция) // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 1. – С. 1. 4. Федеральный закон от 23 июля 2013 г. - №251-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей Центральному банку Российской Федерации полномочий по регулированию, контролю и надзору в сфере финансовых рынков» // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. - №30 (часть I) ст. 4084. 5. Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. - №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» // Собрание законодательства Российской Федерации от 28 января 2002 г. - №4 ст. 251. 6. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. - № 395-1-ФЗ «О банках и банковской деятельности» // СПС «КонсультантПлюс». 7. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (с изменениями и дополнениями) // СПС «КонсультантПлюс». 8. Определение Верховного Суда РФ от 20.08.2008 N 78-Г08-25 // СПС КонсультанПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi? req=doc;base=ARB;n=71889#0 (дата обращения 15.02.2018). 9. Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 2 февраля 2012 г. - №12-6/пз-н «Об утверждении Положения о дополнительных требованиях к порядку подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 27 августа 2012 г. - №35. 10. Проект Приказа Банка России «О дополнительных требованиях к порядку подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров» (подготовлен Банком России 22.11.2016) // Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации (https://www.cbr.ru/). (дата обращения 21.03.2018). 11. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации. - СПб.:Питер, 2007. – 119 с. 12. Белозеров С.А. Банковское дело: Учебник. - М.: Проспект, 2015. - 408 c. 13. Бурдина А.А. Банковское дело. - М.: МАИ, 2014. - 96 c. 14. Иванова Т.Ю. Банковское дело. Управление в современном банке. - М.: КноРус, 2016. - 304 c. 15. Фаронов В.В. Банковское дело (для бакалавров)(изд:10). - М.: КноРус, 2017. - 800 c. 16. Акулов А.О. Социально-экономические результаты государственного участия в экономике России//Журнал экономической теории. - 2012. - № 1. - С. 7-15. 17. Балтина А.М. Реализация органической модели государственного управления общественными финансами//Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 2-2. C. 448- 449. 18. Батаева Б. С., Кожевина О. В. Оценка эффективности и качества корпоративного управления непубличными компаниями // Вестник Финансового университета. – 2015. - № 6. - С. 62–72. 19. Беликов И. В., Вербицкий В. К., Никитчанова Е. В. Советы директоров компаний с государственным участием: оптимальная структура на переходном этапе // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - № 12. – С.45-48. 20. Белова Е.А., Перевышин Ю.Н. Проблемы взаимодействия фискальной и монетарной политики в странах, использующих режим инфляционного таргетирования//Российское предпринимательство. - 2017. Т. 18. - № 2. - С. 133-146. 21. Брусов П.Н. Современный подход к дивидендной политике компании // Финансы и кредит. - 2012. - № 37 (517). - С. 19–32. 22. Глухарева Л.И., Тимина Е.И. Государственное участие в формировании общества экономики знаний//Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. - 2010. - № 14. - С. 40-53. 23. Добролежа Е.В. Динамика развития банковского сектора России по итогам реализации Стратегии-2015 // Вестник РГЭУ. – 2016. - №2.- С. 169-176. 24. Добролежа Е.В. К вопросу о влиянии межбанковской конкуренции на экономический рост современной России // Финансовые исследования. – 2016. - №3. – С. 38- 43. 25. Епишкин И.А. Аутсорсинг – механизм повышения экономической эффективности бизнес-процессов в холдинговой структуре ОАО «РЖД» // Корпоративные финансы. - 2015. - №6. – С.25-29. 26. Кондратьев В.Б. Государственное участие в экономике: исторический и современный контекст проблемы//Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2014. - № 2. - С. 38-53. 27. Кувшинова О. Рецессия в России закончилась // Экономика и экономические науки. – 2017. – №4. – С. 34-38. 28. Кудрин А., Горюнов Е., Трунин П. Стимулирующая денежно-кредитная политика: мифы и реальность//Вопросы экономики. - 2017. - № 5. - С. 5-28. 29. Михеев А. А., Ваганов Д. А. Долгосрочные программы развития компаний с государственным участием: предварительные итоги разработки стратегических документов с применением ключевых показателей эффективности // Журнал Новой экономической ассоциации. - 2015. - № 1(25). - С. 190–197. 30. Особенности развития инновационного потенциала производственных трудовых ресурсов/ Федоров В.К., Бендерский Г.П., Поздняков К.К.// Сварочное производство. - 2011. - № 12. - С. 40-43. 31. Оценка товаров в соответствии с российскими стандартами и МСФО/ Горохов А.А., Прищепа Л.В.// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2016. - № 5 (15). - С. 48-56. 32. Поздняков К.К Современные требования, предъявляемые компаниями к работе комитетов по аудиту// Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 10-2 (63-2). - С. 500- 502. 33. Поздняков К.К. Внедрение на предприятии системы бизнес-контроля с целью совершенствования процессов корпоративного управления в холдинговых структурах// Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 10-1 (63-1). - С. 636-639. 34. Полбин А. Моделирование реального курса рубля в условиях изменения режима денежно-кредитной политики//Вопросы экономики. - 2017. - № 4. - С. 61-78. 35. Симонова Ю. В., Смирнова О. О. Стратегии развития госкорпораций - локомотивы планового роста развития регионов и обеспечения экономической безопасности России // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2015, Т.6, № 2, ч. 2. - С. 77–82. 36. Сорокина А.В. Формирование системы стратегического управления как фактор эффективности развития компании // Транспортное дело России, 2015. - № 6. –С. 123–125. 37. Сорокина А.В. Экономический успех: стратегия и управление // Мир транспорта. - 2010. Т. 8. - № 2 (30). –С. 76–81. 38. Терешина Н.П., Сорокина А.В. Повышение эффективности управления развитием корпорации на основе формализации стратегических инициатив // Транспортное дело России, 2014. - № 1. –С. 78–80. 39. Ткаченко И. Н. Специфика деятельности совета директоров компании с государственным участием в определении стратегии перехода к модели государственно-частного партнерства // Управленческие науки. - № 2. - С. 13–19. 40. Трегубович Ю.А. Кредитная политика коммерческого банка: сущность и элементы // Актуальные проблемы авиации и космонавтики 2013. – №9. – С. 346–347 41. Хубиев К.А. О количестве и качестве государственного участия в экономике в системе альтернатив дирижизма и либерализма//Философия хозяйства. - 2012. - № 2. - С. 14-28. 42. Чугумбаев Р.Р., Чугумбаева Н.Н. Применение сбалансированного подхода при оптимизации стратегических показателей компании // Научный альманах, 2015. - № 9 (11). –С. 338–340. 43. Шмелев Н. Модернизация экономики: императивы государственного участия//Свободная мысль. - 2010. - № 2. - С. 15-26. 44. Шмелев Н.П. Императивы государственного участия в модернизации российской экономики//Научные труды Вольного экономического общества России. - 2010. Т. 134. - С. 149-161. 45. Шоренков Р.Н. Принципы приватизации: обзор судебной практики // Реформы и право. – 2012. – № 2. – С. 61-64. 46. Янченко А. Ю., Колобкова И. Е. Формирование перечня ключевых показателей эффективности в соответствии со стратегическими целями предприятия // Вестник АГТУ. Сер. Экономика. - 2016. - № 2.С. 65–72. 47. Антонов Д. Сбербанк снизил прибыль из-за резервов // Банк.ру: информационный портал [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=7576678 (дата обращения: 10.03.2018). 48. Государственная программа Российской Федерации «Управление федеральным имуществом» // Министерство экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://economy.gov.ru / minec / about / structure / depstrategy / doc20130216_01 (дата обращения 20.02.2018). 49. Государственное участие в российской экономике: госкомпании, закупки, приватизация. // Бюллетень о развитии конкуренции [Электронный ресурс]. - 2016. – Режим доступа: http: // ac.gov.ru / files / publication / a / 8449.pdf (дата обращения: 15.03.2018). 50. Дементьева К. Сбербанк скорректировал стратегию // Комерсант: деловая конкуренции [Электронный ресурс]. - 2015. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2838047 (дата обращения: 10.03.2018). 51. Дивидендная политика ПАО «Сбербанк России» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.sberbank.com/ru/investor-relations/share-profile/dividends/ (дата обращения: 20.03.2018). 52. Официальный сайт Центрального Банка РФ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cbr.ru/ (дата обращения: 15.03.2018). 53. Консолидированная финансовая отчетность Сбербанка России [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/ files/info/noarchiveru/Word_Rus_YE2016_y.pdf (дата обращения: 28.02.2018) 54. Кодекс корпоративного управления // European Bank for Reconstruction and Development [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ebrd.com / d ownloads / legal / corporate / russia_code.pdf (дата обращения 20.02.2018). 55. Стратегия развития Сбербанка на период 2014 – 2018 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.sberbank.ru (дата обращения: 25.02.2018) 56. Экспертно-аналитический доклад «Практики корпоративного управления в России: определение границ национальной модели». М.: Ассоциация менеджеров, КПМГ в России и СНГ, 2011. 50 с. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.kpmg. com / RU / ru / IssuesAndInsights / ArticlesPublications / Documents / Корпоративное_управление_в_России_2011.pdf (дата обращения 20.02.2018).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image