Доверьте написание дипломной работы по математике профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
. Проблема исследования: становление личности человека в современных условиях научно-технического прогресса. Гипотеза: введение программа по передаче знаний о научных открытиях человека служит фундаментом для создания и развития познавательных способностей детей младшего школьного возраста, для их желания изучать историю культуры, развития, традиций как своей, так и других стран и народов, для воспитания уважительного отношения к ним, а также способствует формированию у младших школьников всех элементов учебной деятельности. Основная задача учителя развить умение школьников находить и открывать знания, используя при этом разные источники информации. Успех детей на пути от незнания к знанию включает три взаимосвязанных критерия их самооценки своей деятельности во время учебного процесса: знаю, понимаю, могу. Результатом данного подхода при прохождении программы развития в рамках предмета естествознание является понимание используемых в программе знаний, качественное выполнение практических и творческих работ, а также личностное, творческое, нравственное, духовное, социальное развитие ученика. Все сказанное требует определения целей программы развития представления об изобретениях человечества в рамках предмета естествознание. В настоящее время главной целью учебного предмета «естествознание в начальной школе» является общее и специфическое развитие личности школьника. Эта цель определяет следующие задачи обучения: 1) формировать и развивать элементарные представления и первоначальные понятия о научно-техническом прогрессе, о его влиянии на общество и окружающий мир, об изменении и взаимосвязи природных явлений и научных открытий; 2) развивать положительные личностные качества: научное мировоззрение, мышление, речь, наблюдательность, любознательность и творческие способности, патриотизм, экологическую и санитарно-гигиеническую культуру, эмоциональное восприятие мира, положительные нравственные качества и т. д.; 3) совершенствовать теоретическую и практическую учебную деятельность (например: наблюдение, распознавание, исследование, осмысление, обобщение, самооценка, самоконтроль, выращивание растений и уход за ними, охрана природы, охрана и укрепление своего здоровья, работа с лабораторным оборудованием, чтение, письмо, рисование). На основании вышесказанного данная программа в первую очередь рассматривается как один из методов развития личностных качеств каждого ребенка, формирования элементарных технико-технологических умений, необходимых для его социальной адаптации и становления его как личности. Главная идея педагога воспитать внутреннее стремление школьника к изучению окружающего мира, историю развития человека, к реализации своих жизненных и эстетических потребностей. Тема настоящей работы - развитие программы представления результатов научно-технической деятельности человека (главным образом в XX и XXI веках), их влияния на состояние окружающей среды, т.е. обратить внимание на проблемы экологии. Это позволит воспитанию экологически разумного отношения к природным ресурсам, развить умение видеть положительные и отрицательные стороны технического прогресса, привить уважение к людям труда и культурному наследию — результатам трудовой деятельности предшествующих поколений. Цель настоящей работы: повышение педагогической эффективности методики обучения естествознанию и роль в этом представления научных знаний о великих изобретениях человечества. На основании настоящей цели необходимо решить следующие задачи: 1. Понять особенности развития младшего школьника. 2. Разобрать особенности обучения в начальной школе, и выяснить основные характеристики развития младших школьников. 3. Выявить особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста 4. Охарактеризовать место и значение естественнонаучных дисциплин в образовании человека, и в частности, их роль в обучении младших школьников. 5. Изучить программу развития представлений об окружающем мире и научно-техническом прогрессе у детей младшего школьного возраста. Объект исследования: общие закономерности и отдельные этапы практического (деятельностного) освоения человеком окружающего мира, создания культурной среды, представленные в процессе обучения естествознанию учащихся начальных классов. Предмет исследования: развитие у младших школьников представлений о великих научно-технических изобретениях человечества Работа состоит из введения, в котором обозначены актуальность работы, ее цель, задачи, объект и предмет исследования, пяти глав, сквозной идеей которых является роль естествознания в развитии личности человека, влияние знаний об окружающем мире и научно-техническом прогрессе на общее становление человека, а также роль и значение знаний о научно-технических достижениях в развитии школьников. В заключении подводятся итоги проведенной работы. Основные методы, реализующие развивающие идеи курса, - продуктивные, включающие в себя наблюдения, размышления, обсуждения, “открытия” новых знаний, опытные исследования предметной среды и т.п. С их помощью учитель ставит каждого ребенка в позицию субъекта своего учения, т. е. делает ученика активным участником процесса познания мира. Для этого урок строится так, чтобы в первую очередь обращаться к личному опыту учащихся, а учебник использовать для дополнения этого опыта научной информацией с последующим обобщением и практическим освоением приобретенной информации.