Введение 3 1. Нормативно правовые основы взаимодействия органов государственной и муниципальной власти с молодежью 5 1.1. Государственная молодежная политика 5 1.2. Молодежные волонтерские движения 10 2. Становление и развитие молодежных движений в Российской Федерации на примере Омской области 18 2.1. Молодежный парламент и молодежный совет как формы взаимодействия с органами власти в городе Омске 18 2.2. Организация взаимодействия молодежных объединений Омской области с органами власти 31 Заключение 40 Список использованной литературы 42

Взаимодействие молодежных движений с органами государственного и муниципального управления

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
63% уникальность
2018 год
97 просмотров
.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Нормативно правовые основы взаимодействия органов государственной и муниципальной власти с молодежью 5 1.1. Государственная молодежная политика 5 1.2. Молодежные волонтерские движения 10 2. Становление и развитие молодежных движений в Российской Федерации на примере Омской области 18 2.1. Молодежный парламент и молодежный совет как формы взаимодействия с органами власти в городе Омске 18 2.2. Организация взаимодействия молодежных объединений Омской области с органами власти 31 Заключение 40 Список использованной литературы 42
Читать дальше
Актуальность темы. Молодежь в общественно-политической жизни общества - это объект повышенного внимания. В процессе социализации и формирования личности молодые люди способны как создать что-то новое, так и конкретное разрушение основ, традиций и, в крайнем случае, строительства.


Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Омске переходите на сайт Work5.


. Окружающая среда диктует свои условия молодым людям, в рамках которых воспитываются и адаптируются представители молодого поколения. С независимым развитием молодые люди склонны к разрушительному и девиантному образу жизни. Таким образом, в современном обществе необходимо регулировать деятельность молодого поколения со стороны государства, проявляющееся в контроле отклонений в молодежной среде, предотвращении экстремистских настроений, помощи молодым людям в трудоустройстве и т. д. Короче говоря, необходимо грамотное управление молодежной политикой. Для этой цели, как на территории Российской Федерации, так и в Омской области, были введены органы, ведущие GMP. Эти органы призваны оказывать помощь молодым людям в процессе усвоения их социальных ролей, культурного и духовного развития, самореализации и определения их места в сфере общественного производства. В то же время эти ассоциации имеют разную ориентацию и характер взаимодействия с властями. Учитывая разнообразие молодежных движений, фактор их отношений с государственными органами имеет немаловажное значение. Именно в результате интеграции этих двух субъектов наметилась тенденция к развитию молодежной сферы. Эта работа посвящена рассмотрению этой темы. Цель курсовой работы: анализ деятельности молодежных объединений и органов государственной и муниципальной власти Омской области и выявление общего взаимодействия. Задачи работы: - проанализировать государственную молодежную политику, -рассмотреть Молодежные волонтерские движения, - ознакомиться с Молодежным парламентом как формой взаимодействия с органами власти, - рассмотреть организацию взаимодействия молодежных объединений Омской области с органами власти. Объект исследования: молодежь и ее взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти, осуществляемой в условиях интеграции деятельности молодежных объединений и органов государственной власти в сфере молодежной политики. Предмет исследования: Деятельность молодежных общественных организаций и органов государственной и муниципальной власти в сфере взаимодействия молодежи и органов власти. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы - сравнительный метод исследования взаимодействия власти с молодежью позволяет оценить специфику этого процесса, выявить в ходе его развития общее и особенное. В целом, данные подходы сочетают в себе методы различных уровней политологического и социологического знания, анализ статистических и эмпирических показателей, находящихся в постоянном изменении и развитии. Теоретическая и методологическая основа исследования. Законодательная база в области молодежной политики Омской области, государственные программы в области молодежной политики, работа по изучению молодежной политики авторства В.А.Луков, Ю.П. Аверина, И.М. Ильинский и молодежные организации авторства А.И. Пригожина, О. А. Рожнова. Структура работы состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Неотъемлемой частью государственной молодежной политики является государственная молодежная правовая политика, которую, на наш взгляд, следует понимать, как систему мер государственных органов, направленных на установление правовых гарантий формирования и формирования личности молодого гражданина и развитие молодежных общественных объединений и инициатив. Молодые граждане и их объединения в некоторых случаях выступают в качестве полноправных субъектов как государственной молодежной политики в целом, так и государственной молодежной правовой политики. Таким образом, актуальность и необходимость принятия так называемого Закона о молодежи объясняется тем, что на современном этапе в России нет эффективной системы законодательства о государственной молодежной политике, направленной на обеспечение единства законов и подзаконных актов, которые содержат правовые нормы в области его разработки и осуществления. Создание такой системы без существования основополагающего федерального закона в этой области невозможно. Кроме того, в законодательстве о государственной молодежной политике, в том числе фундаментальном, наблюдаются многочисленные внутренние несоответствия и противоречия, возникают серьезные проблемы для реализации норм действующего законодательства субъектов Российской Федерации по государственной молодежной политике и развития системы муниципальных правовых актов в области работы с молодежью. Наша классификация позволяет выявить следующие проблемы, существующие в области правового регулирования государственной молодежной политики: - правовые нормы, регулирующие общественные отношения в сфере государственной молодежной политики, содержатся в нормативных правовых актах разного уровня и разных предметах, не имеют единой концептуальной основы, есть пробелы в концептуальном аппарате; - проблема молодежной политики решается путем точного регулирования наиболее острых проблем в отсутствие единой нормативно-методологической основы для их решения; Более двадцати лет назад были приняты отдельные законодательные акты, отличающиеся определенным интегрированным подходом к регулированию молодежных проблем, и из-за значительных изменений в различных сферах общественной жизни не может служить основой для эффективной молодежной политики; - преобладают акты концептуального или узкоприменимого характера, нет взаимозависимости правовых норм, содержащихся в различных нормативных актах. Очевидно, что возможности участия общественных объединений и других некоммерческих организаций в жизни государства и общества далеко не исчерпаны. Потребности современного российского общества - не создавать организации, ставящие перед собой политические цели, а в формировании социальных институтов, обеспечивающих реализацию жизненно важных социальных потребностей граждан. Уровень их развития во многом соответствует уровню развития гражданского общества в России в целом и характеризуется как период формирования.
Читать дальше
Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. Ст. 4398. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс» 3. Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ (ред. от 05.02.2018) «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» // «Российская газета», № 159, 17.08.1995. 4. Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 № 1493 (ред. от 13.10.2017) «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы» // «Собрание законодательства РФ», 11.01.2016, № 2 (часть I), ст. 368. 5. Устав города Омска (в ред. 25.10.2017) (принят Решением Омской городской Думы от 28.02.2003 № 416/30) (Зарегистрировано в Правительстве Омской области 18.03.2003 № 34) // СПС Консультант плюс Научная и учебная литература 6. Абакумов С.А. Гражданское общество и государство в России: реалии и перспективы развития и взаимодействия. URL: http://www.№ogo.ru/articles/abak5.doc (дата обращения: 10.08.2016). 7. Авакьян С.А. Конституционно-правовой статус политических партий в России. М., 2011. 8. Авакьян С.А. Политический плюрализм и общественные объединения в Российской Федерации. Конституционно-правовые основы. М., 1996. 9. Бедарев К.В. Об администрировании профилактики молодежного экстремизма // Административное право и процесс. 2013. № 9. С. 71 - 73. 10. Замышляев Д.В., Кирьянов А.Ю. Создание молодежных администраций как способ формирования кадрового резерва муниципальных служащих // Гражданское общество в России и за рубежом. 2013. № 2. С. 44 - 48. 11. Кочетков А.В. Теория правового регулирования государственной молодежной политики в России: автореф. дис. ... докт. юрид. наук [Электронный ресурс]. Доступ из Электронной библиотеки диссертаций. URL: http://www.dissercat.com/co№te№t/teoriya-pravovogo-regulirova№iya-gosudarstve№№oi-molodezh№oi-politiki-v-rossii#ixzz3hlMm5meU (дата обращения: 12.06.2018). 12. Курячая М.М. Проблемы обеспечения народного представительства в современном российском парламентаризме // Конституционное и муниципальное право. 2011. № 12. С. 37 - 40. 13. Курячая М.М. Электронная демократия как вызов современной правовой политики // Конституционное и муниципальное право. 2013. № 1. С. 41 - 44. 14. Курячая М.М. Электронное правосудие как необходимый элемент электронной демократии в современной России // Конституционное и муниципальное право. 2013. № 7. С. 52 - 54. 15. Малеина М.Н. Формирование законодательства о волонтерской деятельности // Законы России: опыт, анализ, практика. 2017. № 5. С. 87 - 92. 16. Песков А.Н. Международная практика борьбы с криминальным фанатизмом // Спорт: экономика, право, управление. 2013. № 3. С. 18 - 24. Стародубцева И. Коллизионное право: модель новой отрасли российского права / И. Стародубцева. Saarbrucke№: LAP LAMBERT Academic Publishi№g, 2013. 248 с. 17. Сулейманова С.Р. Проблема соотношения федерального и регионального законодательства Российской Федерации в сфере государственной молодежной политики // Юрист. 2016. № 8. С. 31 - 36. 18. Сулейманова С.Р. Проблема соотношения федерального и регионального законодательства Российской Федерации в сфере государственной молодежной политики // Юрист. 2016. № 8. С. 31 - 36. 19. Филимонова И.В., Беденков В.В. Проблема повышения уровня правовой культуры молодежи в России // Современный юрист. 2016. № 2. С. 33 - 51. 20. Шелудякова Т.В. Уровни реализации государственной молодежной политики в России: проблемы разграничения полномочий // Государственная власть и местное самоуправление. 2017. № 8. С. 8 - 12. 21. Электронные источники 22. Омск. РФ официальный портал [Электронный ресурс]: http://admomsk.ru/web/guest/government/divisions/41/youth-policy/youth-parliament (дата обращения 12.06.2018) 23. Вести Омск [Электронный ресурс]: http://vesti-omsk.ru/(дата обращения 12.06.2018)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image