Введение…………………………………………………………………….3
1. Значение руководителей при организации летной работы……………4
2. Профилактические работы по предотвращению авиационных происшествий……………………………………………………………………..8
Заключение………………………………………………………………..13
Список использованной литературы……………………………………14
Читать дальше
Таким образом, можно подвести итог:
Система управления безопасностью полетов - это практичный подход к обеспечению безопасности полетов. Это систематический, точный и проактивный процесс управления рисками безопасности. Как и все системы управления, система управления безопасностью полетов предусматривает целеполагание, планирование и измерение эффективности ее функционирования. Система управления безопасностью полетов вплетена в структуру организации. Она становится частью культуры, способом выполнения должностных обязанностей.
Философия системы управления безопасностью полетов требует, чтобы ответственность сохранялась за руководством организации. Руководители в конечном счете отвечают за безопасность полетов также, как и за другие аспекты деятельности. Независимо от размера, сложности или сектора бизнеса, руководитель играет существенную роль в развитии и поддержке СУБП и взаимодействующей с ней позитивной культуры безопасности. Без безоговорочных и постоянно действующих обязательств высшего руководства любая попытка создания эффективной программы обеспечения безопасности полетов будет неудачной.
Посыл руководства о том, что «безопасность имеет значение», оказывает
влияние на решения и нравственные нормы персонала. Постановка целей и задач в области безопасности полетов способствует ценностному отношению к ней. Каждое из этих начинаний четко дает понять персоналу, что организация привержена СУБП и стремится к достижению ценностного отношения к безопасности полетов.
Таким образом, цель данной работы достигнута, задачи курсовой работы рассмотрены.
Читать дальше
1. Приказ Министра обороны РФ от 30.09.2002 N 390 (ред. от 19.11.2016) "Об утверждении Руководства по предотвращению авиационных происшествий с государственными воздушными судами в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.02.2003 N 4198)
2. Абрамов В.Н., Берёзкин А.М., Степаненко Ю.В. О мерах по обеспечению безопасности лиц, находящихся на борту воздушного судна во время полета // Современный юрист. 2013. № 4 (5). 488 с.
3. Буняева К.В., Божко Е.А. Воздушная безопасность как приоритетное направление развития современного государства // В сборнике: Проблемы правоохранительной деятельности и образования Озеров И.Н., Шарутенко В.Н., Каверина Л.В., Маркова Ю.В., Кулешов В.И. Сборник научных трудов докторантов, адъюнктов, аспирантов, соискателей. Белгородский юридический институт МВД РФ. Белгород, 2012. 307 с.
4. Волынский В.Ю. Методологические основы оценки уязвимости объектов гражданской авиации к актам незаконного вмешательства в их деятельность /Волынский – Басманов Ю.М., Михайлов Ю.Б., Федоров А.Ю.//Транспортная безопасность и технологии – 2011. -No 1(24). -с.189
5. Гаврилюк С.Е., Еруков О.П. Безопасность на авиационном транспорте: проблемы и перспективы // Вестник академии военных наук. 2011. № 2. 711 с.
6. Елисов Л.Н. Качество профессиональной подготовки авиационного персонала и безопасность полетов: монография. –М.: ИЦПКПС, 2006. –244 с.
7. Киреев М.П., Комаров В.В. Особенности организации безопасности на объектах воздушного транспорта // Пробелы в российском законодательстве. 2014. № 1. 288 с.
8. Овченков Н.И. Система безопасности должна строиться, исходя из задач руководителя, и оцениваться по экономической эффективности. Аэропорт-партнер, No5, 2009,-364 с.
9. Фадеев Р.С. Концепция решения задачи временной оптимизации процесса поддержания уровня авиационной безопасности аэропорта. /Елисов Л.Н.// Научный вестник МГТУГА, No108.-М.: МГТУГА, 2006.-с.218
Читать дальше