Если вам нужно выполнить чертеж заказать его можно на сайте Work5, заполнив форму.
. Но внимательно изучив этот вопрос, можно утверждать, что эти понятия несут разный смысл. Социальная политика - понятие, которое включает в себя методологию и теорию, а социальная ответственность - практическая концепция, которая предполагает конкретные действия для бизнеса. Крупные предприятия уже осознали важность социальной активности, и постоянно стараются сделать много действий, чтобы поддерживать статус "социально ответственное предприятие". Для этого, в том числе создание специального подразделения структуры, которое предназначено для ведения общественной деятельности. Все больше и больше компаний публикуют свои годовые отчёты социальной активности на своем официальном сайте в ресурсах Интернета. Западные компании уже давно осознали важность этого направления, и утверждают, что хорошо продуманные, а главное эффективные корпоративные социальные политики позитивно влияют на создание положительного отношения клиентов, а также дают экономические выгоды. Управление банковской системой в современных условиях находится на начальном этапе взаимодействия с мировой финансовой системой. Для того чтобы соответствовать мировому уровню, банкам необходимо в своей деятельности реализовывать комплексно политику корпоративной социальной ответственности (КСО) (в экономическом, социальном, экологическом направлениях), а также своевременно осуществлять мониторинг текущей экономической ситуации в стране. В настоящее время банки проводят лишь отдельные социальные программы, не учитывают в своей работе воздействия внешних (уровень конкуренции) и внутренних проявления среды (уровень прибыли, уровень микроклимата в организации). В связи с вышеизложенным можно констатировать теоретическую и практическую актуальность в формировании научной стратегии развития корпоративной социальной ответственности на всех уровнях управления экономикой, системы менеджмента организаций и государственных органов управления. Степень научной разработанности проблемы. Фундаментальный вклад в создание, становление и развитие теории КСО внесли зарубежные ученые. Среди них: Беккер Г., Боуен Г., Бломстром Р., Бэббидж Ч., Виндзор Д., Ван Марревийк М., Девис К., Керолл А., Престон Л., Пост Д., Сен-Симон К.А., Штойер Р. Систематизированные исследования концепции КСО были проведены Акерманом Р., Ван Марревийком М., Виндзором Д., Вудом Д., Керролом А., Кларксоном М., Левитом Т., Лонгсдоном Д., Свансоном Д., Фридманом М., и др. Вместе с тем, несмотря на то, что проблемам реализации в российской деловой и научной среде уделяется определенное внимание, нерешенным остается целый пласт проблем как теоретического, так и прикладного характера. Окончательно не установлены теоретические постулаты КСО и их особенности на современном этапе, не определены институциональные основы развития КСО как института развития экономики страны и предприятий, слабо исследована специфика КСО банковских организаций. Необходимость осмысления и решения данных проблем обусловили научную и практическую актуальность исследования и определили выбор его целей. Объект - корпоративная социальная политика в деятельности банков в современных условиях. Предмет - корпоративная социальная политика как фактор повышения эффективности системы внутрифирменных трудовых отношений на исследуемом предприятии банке «ЦентрКредит» Казахстан. Цель исследования – рассмотреть особенности корпоративной социальной политики в коммерческих банках Российского банка «ВТБ» и банка «ЦентрКредит» Казахстан с целью повышения показателей эффективности их деятельности. Поставленная цель работы определила необходимость решения следующих задач: 1. Рассмотреть зарождение и общие понятия КСО. 2. Изучить международные стандарты и тенденции развития КСО. 3. Изучить зарубежный опыт КСО в банковской сфере. 4. Провести равнение опыта КСО Российского банка «ВТБ» с банком «ЦентрКредит» Казахстан. 5. Предложить рекомендации к системе КСО банка «ЦентрКредит». Методологическая, теоретическая и эмпирическая база исследования. При выработке исследовательской концепции использованы идеи отечественных и зарубежных ученых в области экономической социологии, социологии предпринимательства, социологии труда. Методологической составляющей дипломного исследования является системный подход к анализу корпоративной социальной политики, где последняя понимается как одно из важнейших условий для социального развития. Изучение развития корпоративной социальной политики может привести к использованию структурно-функционального и институционального подходов. Научная новизна состоит в разработке модели корпоративной социальной политики (для банка) как одного из инструментов повышения эффективности внутрифирменных трудовых отношений, определения критериев этой эффективности. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что рассмотренные в этой работе позиции смогут расширить теоретические основы исследования корпоративной социальной политики как социального явления в внутрифирменных трудовые отношения. Выводы и практические рекомендации могут быть использованы в формировании корпоративной социальной политики для принятия управленческих решений по созданию системы социально ответственного поведения предприятия.