Если попалась сложная дипломная работа, купить можно на Work5.
. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть понятие и особенности лингвострановедческого аспекта и культуры; 2) проанализировать требования федерального государственного образовательного стандарта к элементам лингвострановедения на всех этапах обучения; 3) выявить специфику работы со страноведческим материалом в обучении иностранному языку; 4) проанализировать критерии отбора страноведческого материла; 5) охарактеризовать базу и методы исследования и провести диагностику сформированности лингвострановедческой компетенции учащихся 9-х классов средней школы; 6) провести опытно-экспериментальную работу по внедрению лингвострановедческого материала в обучение немецкому языку; 7) обосновать эффективность использования лингвострановедческого материала. Объект данного исследования – лингвострановедческий компонент содержания обучения немецкого языку в средней школе. Предмет исследования – содержание школьной учебной дисциплины «иностранный язык». Гипотеза исследования заключается в том, что систематическое применение лингвострановедческих материалов способствует формированию страноведческих знаний и является эффективным. В работе использовались следующие методы исследования: методы системного анализа и обобщения, синтеза информации, диалектического познания, а также некоторые эмпирические методы исследования, как сравнительно-поисковый, метод апробации. Теоретическую базу исследования составили труды как отечественных, так и зарубежных авторов, среди которых такие, как А.В. Айгишева. Б.В. Беляев, Л.В. Бобкова, Е.М. Верещагин, Л.В. Воскресенская, И.А. Зимняя, З.И. Клычникова, В.В. Макаев, И.Ю. Мулина, Е.И. Пассов, Н.А. Саланович, О.И. Сериков, Г.Д. Томахин, А.Н. Шамов, Д.Б. Эльконин и др. Научная новизна исследования обусловлена раскрытием в данной работе особенностей формирования лингвострановедческих знаний как аспекта изучения иностранного языка, который не получили широкого рассмотрения в педагогической и лингвистической науке. Теоретическая значимость исследования заключается в полном рассмотрении содержания деятельности, направленной на формирование лингвострановедческих знаний, расширении научных положений о их природе, характеристики их видов и т.д. Практическая значимость заключается в разработке цикла уроков, направленных на формирование лингвострановедческих знаний на уроках немецкого языка. Содержащиеся в работе выводы и положения по исследуемому вопросу могут быть использованы в процессе обучения студентов лингвистических и педагогических факультетов и для разработки новых учебных пособий. К тому же, основные положения могут быть использованы во время проведения научных конференций и исследований, касающихся вопроса обучения учеников старшего звена иностранным языкам. Также собранные в работе материалы и описанная методика могут применяться на уроках немецкого языка в 9-х классах. Структура исследования включает в себя введение, две главы (теоретическую, отражающую положения ученых, и практическую с собственными разработками и анализом), заключение, список использованной литературы и приложения.