Нам под силу даже аспирантский реферат в Иркутске . Закажите на Work5.
. Можно уверенно говорить о том, что малый бизнес является фактором поддержания социальной справедливости в обществе. Весомым аргументом в пользу сказанного тезиса является пример многих передовых экономик, которые на деле утвердили эффективность существования сектора малых предприятий. Малый бизнес является своего рода балансиром, помогающим соблюдать интересы более крупных предприятий. Емкий рынок, для которого характерен стабильный продолжительный спрос, производится качественная продукция, соответствующая требованиям, имеется дешевая рабочая сила являются важными для крупного бизнеса. Основная масса национальных ресурсов циркулирует в секторе малого бизнеса. Эти ресурсы являются питательной средой для крупного и среднего бизнеса. Доступность для широкого круга людей как возможной сферы деятельности являются специфической особенностью малого бизнеса. Функционирование малого бизнеса возможно без крупных финансовых вложений. Также работа в сфере малого бизнеса не предполагает использования больших материальных и трудовых ресурсов. Именно малые предприятия оказывают серьезное на развитие экономики государства в целом [5]. Малый бизнес является одним из ключевых условий формирования среднего класса. При этом средний класс является социальным фундаментом, обеспечивающим стабильное развитие российского общества, именно этот факт обосновывает актуальность выбора темы данной работы. Цель данной работы — оценка малого бизнеса в экономике РФ. Исходя, из поставленной цели можно определить следующие задачи: понятие и роль малого бизнеса в экономике; состояние малого бизнеса; проблемы малого бизнеса в условиях кризиса; пути преодоления проблем малого бизнеса. В процессе выполнения работы использовались учебно-методическая и нормативная литература, статьи и монографии по избранной теме. Из источниковой базы хочется отметить работу М.П. Улицкого и А.О. Холодовой «История развития малого и среднего предпринимательства в России». Статья интересна тем, что авторами разработана историческая периодизация развития малого бизнеса [10]. В разные периоды проблемы малого бизнеса в России изучали такие авторы как Е.А. Андрюхин, В.Ю. Буров и другие. Становление, особенности и проблема развития современного малого и среднего бизнеса в РФ нашли отражения в трудах О.В. Старова, Г.В. Грищенко, Е.В. Виноградовой и др [11].