Введение 3 Раздел 1.Теоретические и методические основы изучения проблемы 5 Раздел 2. Анализ практики 8 Раздел 3. Оценка перспектив решения проблемы 12 Заключение 14 Библиографический список 15

Проблематика малого предпринимательства в РФ, преимущества и недостатки малого бизнеса

реферат
Бизнес планирование
16 страниц
71% уникальность
2018 год
229 просмотров
Кривоспицкий А.
Эксперт по предмету «Введение в бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Раздел 1.Теоретические и методические основы изучения проблемы 5 Раздел 2. Анализ практики 8 Раздел 3. Оценка перспектив решения проблемы 12 Заключение 14 Библиографический список 15
Читать дальше
В настоящее время мировая экономика переживает своего рода «бум» малого предпринимательства. Это обусловлено тем, что при рыночной экономике значительную часть предприятий составляют малые. Экономисты говорят, о том, что сформировался тренд, связанный с постоянным ростом числа малых предприятий. Формирование этого тренда связано с углублением специализации и децентрализации производства; ростом роли услуг в экономике; проведением приватизации и уменьшением регулирующей роли государства в некоторых отраслях, обеспечением государством свободы предпринимательской деятельности, расширением государственной поддержки малого бизнеса. Для большинства развитых стран мира стало данностью, что малый бизнес играет существенную роль в рыночном хозяйстве. Именно малый бизнес являет собой источник прогрессивных экономических изменений. Малые предприятия содействуют развитию конкуренции, создают новые рабочие места, интенсивно занимаются научными разработками. Именно малый бизнес определяет факторы, отвечающие за демократизацию экономики и общественной жизни.


Нам под силу даже аспирантский реферат в Иркутске . Закажите на Work5.


. Можно уверенно говорить о том, что малый бизнес является фактором поддержания социальной справедливости в обществе. Весомым аргументом в пользу сказанного тезиса является пример многих передовых экономик, которые на деле утвердили эффективность существования сектора малых предприятий. Малый бизнес является своего рода балансиром, помогающим соблюдать интересы более крупных предприятий. Емкий рынок, для которого характерен стабильный продолжительный спрос, производится качественная продукция, соответствующая требованиям, имеется дешевая рабочая сила являются важными для крупного бизнеса. Основная масса национальных ресурсов циркулирует в секторе малого бизнеса. Эти ресурсы являются питательной средой для крупного и среднего бизнеса. Доступность для широкого круга людей как возможной сферы деятельности являются специфической особенностью малого бизнеса. Функционирование малого бизнеса возможно без крупных финансовых вложений. Также работа в сфере малого бизнеса не предполагает использования больших материальных и трудовых ресурсов. Именно малые предприятия оказывают серьезное на развитие экономики государства в целом [5]. Малый бизнес является одним из ключевых условий формирования среднего класса. При этом средний класс является социальным фундаментом, обеспечивающим стабильное развитие российского общества, именно этот факт обосновывает актуальность выбора темы данной работы. Цель данной работы — оценка малого бизнеса в экономике РФ. Исходя, из поставленной цели можно определить следующие задачи:  понятие и роль малого бизнеса в экономике;  состояние малого бизнеса;  проблемы малого бизнеса в условиях кризиса;  пути преодоления проблем малого бизнеса. В процессе выполнения работы использовались учебно-методическая и нормативная литература, статьи и монографии по избранной теме. Из источниковой базы хочется отметить работу М.П. Улицкого и А.О. Холодовой «История развития малого и среднего предпринимательства в России». Статья интересна тем, что авторами разработана историческая периодизация развития малого бизнеса [10]. В разные периоды проблемы малого бизнеса в России изучали такие авторы как Е.А. Андрюхин, В.Ю. Буров и другие. Становление, особенности и проблема развития современного малого и среднего бизнеса в РФ нашли отражения в трудах О.В. Старова, Г.В. Грищенко, Е.В. Виноградовой и др [11].

Читать дальше
Малое предпринимательство образует самую разветвленную сеть предприятий. Малые предприятия функционируют в основном, в сфере массового потребления товаров и услуг. Малое предпринимательство как класс формирует многочисленный слой мелких собственников. Именно мелкие собственники в серьезной степени определяют социально-экономический облик страны [5]. Эффективно функционирующая экономика является сбалансированной. Достичь этого баланса можно в том, случае если развитие крупных корпораций происходит в среде, насыщенной малыми предприятиями. Эта взаимосвязь обусловлена тем, что малые предприятия выполняют в интересах развития экономики следующие социально-экономические функции:  способствуют формированию дополнительных доходов и расширяют спрос на потребительские товары и услуги;  способствуют расширению спрос на сырье, оборудование, материалы;  оказывают влияние на формирование среднего класса;  решают проблему занятости населения;  продвигают новые технологии, новые, более эффективные, решения;  являются неотъемлемой частью производственной и сбытовой инфраструктуры многих крупных корпораций, что в значительной мере позволяет обеспечить гибкость их управления. Гражданское, административное, налоговое, бюджетное законодательство в той или иной степени рассматривают предпринимательские отношения, особенно связанные с организацией и деятельностью предприятия. Мировой опыт свидетельствует и о том, что без государственной поддержки развитие малого предпринимательства происходит очень медленно. Для малого предпринимательство в России характерны:  высокий уровень диверсификации (многопрофильности) малых предприятий,  стремление к максимальной самостоятельности,  высокая доля «теневого» сектора,  низкий технологический и управленческий уровень деятельности. На текущем этапе малый бизнес также испытывает воздействие экономического кризиса. Для предотвращения его негативного влияния на деятельность субъектов малого предпринимательства должны быть приняты меры, направленные на создание финансовой базы малого бизнеса и снижение издержек.
Читать дальше
Законодательные и нормативные акты РФ 1. Федеральный закон №209-ФЗ от 24.07.2007 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»// [Электронный ресурс] URL:http://base.garant.ru/12154854/ (дата обращения 19.06.2018) Статистические материалы и сборники 2. Малое и среднее предпринимательство в России. - M.:Росстат - 2017. – 78 с. Литература по теме работы 3. Бухвальд, Е.М. Стратегия развития малого и среднего предпринимательства в России до 2030 года: амбиции и реалии// Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. - 2016. - № 1(43). - с. 66-80. 4. Грицунова С. В., Лотарева К. М. Развитие малого предпринимательства в России// Интернет-журнал «Мир науки» [Электронный ресурс] - 2015 - Выпуск 2 URL: http://mir-nauki.com/PDF/07KMN215.pdf (дата обращения 19.06.2018) 5. Исайкина М.П., Лахина А.С., Жоглина Е.В. Проблемы становления и развития малого бизнеса в РФ //Студенческий: электрон. научн. Журн. [Электронный ресурс]. - 2018. - № 1(21). URL: https://sibac.info/journal/student/21/93289 (дата обращения: 19.06.2018). 6. Кириленко Н. А. Анализ развития малого предпринимательства Российской Федерации: проблемы и перспективы // Молодой ученый. [Электронный ресурс] — 2017. — №43. — С. 150-154. — URL https://moluch.ru/archive/177/46157/ (дата обращения: 18.06.2018). 7. Курбакова Ю.О. Малое предпринимательство в современной России: теоретические аспекты и практика//Вестник Таганрогского университет -2015 - №1 – с.57-64 8. Нестеров А.К. Малое предпринимательство в России, проблемы и перспективы // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru [Электронный ресурс] URL:http://odiplom.ru/lab/maloe-predprinimatelstvo-v-rossii-problemy-i-perspektivy.ht (дата обращения: 18.06.2018). 9. Роль малого предпринимательства в экономике// [Электронный ресурс] URL:https://vuzlit.ru/1300337/rol_malogo_predprinimatelstva_ekonomike (дата обращения: 18.06.2018). 10. Улицкий М. П., Холодова А. О. История развития малого и среднего предпринимательства в России // Международный академический вестник. - 2015. - № 4(10) - с. 64-68. 11. Чернова А.А. Изучение истории развития и современного состояния среднего и малого предпринимательства в России // Старт в науке[Электронный ресурс]. – 2016. – № 2. – с. 180-182 URL: http://science-start.ru/ru/article/view?id=59 (дата обращения: 18.06.2018).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image